Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма письма о выявлении условий, ухудшающих положение работников
по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права
Тульская область Наименование
Муниципальное образование представителей сторон
Плавский район коллективного договора
Администрация
Адрес: г. Плавск, ул. Коммунаров, 43
Телефон: 2-15-57,
факс 2-23-41
mail: admincom@plavsk.tula.ru
от __________________ N ________
В ходе осуществления уведомительной регистрации коллективного договора между
___________________________________________________________________ администрацией
(наименование сторон коллективного договора)
муниципального образования Плавский район были выявлены условия, ухудшающие
положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными
нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В нарушение ст. _____ Трудового кодекса Российской Федерации установлены
__________________________________________________________________________________
(наименование условий, ухудшающих положение работников)
В соответствии со ст. 50 Трудового кодекса Российской Федерации условия
коллективного договора, ухудшающие положение работников, недействительны и
не подлежат применению.
Одновременно сообщаем, что в соответствии с частью третьей# ст.50 Трудового
кодекса Российской Федерации сообщение о выявленных нарушениях трудового
законодательства будет направлено в Государственную инспекцию труда в Тульской
области.
Глава администрации
муниципального образования
Плавский район _______________________
Ф.И.О.
Исполнитель: _________________________
контактный телефон: __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.