Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
город Плавск Плавского района
от 30 октября 2009 г. N 9/37
Основные направления бюджетной и налоговой политики
муниципального образования город Плавск Плавского района на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Плавск Плавского района (далее - муниципальное образование) на 2010 год и на период до 2012 года разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах, а также решением Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района от 30 октября 2008 года N 42/152 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Плавск Плавского района".
1. Основные направления налоговой политики
муниципального образования на 2010-2012 годы
Основные направления налоговой политики муниципального образования определены исходя из задач социально-экономического развития муниципального образования.
В трехлетней перспективе 2010-2012 годов налоговая политика муниципального образования будет направлена на противодействие негативным эффектам экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Обеспечить повышение собираемости налогов на территории муниципального образования.
В первую очередь, речь идет о налоге на доходы физических лиц. Для достижения поставленной задачи применяются методы осуществления контроля выплаты официальной заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума, а также приводятся мероприятия по снижению задолженности по выплате заработной платы.
- Активизировать деятельность по выявлению объектов налогообложения для формирования налоговой базы по имущественным налогам и паспортизации всех объектов налогообложения.
В рамках реформирования на региональном уровне имущественного налогообложения и перспективы ведения нового налога на недвижимость проведение на территории муниципального образования подготовительной работы по созданию налоговой базы.
- Обеспечить эффективность управления имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, и его рациональное использование.
- Формировать базу нормативных правовых документов муниципального образования, необходимых для установления в периоде, определенном региональным законодательством, налога на недвижимость.
Использовать в соответствии с действующим законодательством муниципального образования порядок проведения публичной независимой экспертизы налоговых законопроектов и размещать ее результаты в средствах массовой информации.
2. Основные направления бюджетной политики
муниципального образования на 2010-2012 годы
Бюджетная политика на 2010-2012 годы нацелена, во-первых, на адаптацию к изменившимся условиям и формированию умеренно оптимистического (либо консервативного) прогноза доходов бюджета муниципального образования, во-вторых, на сдерживание расходов бюджета муниципального образования, в-третьих, на реализацию антикризисных мер.
При формировании бюджета области на 2010 год и плановый период были реализованы следующие основные задачи.
1. Осуществление формирования доходов бюджета муниципального образования на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2010-2012 годы с учетом предполагаемых к принятию в 2009 году изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство Российской Федерации, регионального законодательства и соответствующие нормативные правовые акты администрации Тульской области, вступающие в силу с 1 января 2010 года.
Общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2010 год сформирован в размере 33,1 млн. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета 2010 года спрогнозированы в объеме 14,9 млн. рублей.
2. Осуществление формирования расходов бюджета муниципального образования с учетом поэтапной адаптации бюджетной системы к сокращению реальных бюджетных расходов и переходу к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического эффекта от каждого бюджетного рубля.
Снижение в результате финансового кризиса реальных доходов бюджета муниципального образования и необходимость соблюдения объективно обусловленных ограничений, с целью недопущения дефицита бюджета, потребовали пересмотра объемов и структуры бюджетных расходов.
Расходы 2010 года сформированы в объеме 33,1 млн. рублей, в том числе за счет собственных источников финансирования - 14,8 млн. рублей.
При формировании расходов бюджета муниципального образования на 2010-2012 годы использовались следующие подходы:
1) выделение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, основными из которых являются:
обеспечение обязательств по оплате труда работникам муниципального образования;
софинансирование федеральных и региональных программ (мероприятий) в размерах, обозначенных в соглашениях;
2) определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение других расходных обязательств с уточнением сроков решения поставленных задач, концентрации ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах, оптимизации расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, отказа от не первоочередных расходов.
Исходя из подходов, используемых при прогнозировании расходов бюджета муниципального образования на 2010 - 2012 годы в качестве основных приоритетов определены расходы на:
- предоставление межбюджетных трансфертов бюджету района на выполнение переданных полномочий 39,6 % к объему расходов бюджета 2010 года, 39,1 % - 2011 года, 38,7 % - 2012 года;
- оплату труда и начислениям на оплату труда - 11,9 % к объему расходов бюджета 2010 года, 11,8 % - 2011 года, 11,7 % - 2012 года;
3. Сбалансированность бюджета
В целях решения проблем сбалансированности бюджета муниципального образования будут осуществлены следующие действия по:
- оперативной корректировки бюджета муниципального образования при отклонении поступлений доходов от прогнозных данных;
- оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
- внедрению принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
- повышению ответственности главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования за обеспечение жесткого режима экономного и рационального использования бюджетных средств, направленных на оказание социально значимых муниципальных услуг; недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.
4. Формирование межбюджетных отношений
Политика в области межбюджетных отношений в муниципальном образовании на 2010-2012 годы будет направлена на:
- сохранение на уровне 2010 года объемов межбюджетных трансфертов на 2010-2012 годы
Общий объем межбюджетных трансфертов в 2010 году планируется в сумме 13,1 млн. рублей, что выше уровня 2009 года на 0,6 млн. рублей или 5 %.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Тульской области от 30 октября 2009 г. N 9/37 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.