Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Тульской областной Думы
от 19 ноября 2009 г. N 3/93
Положение о предоставлении депутату Тульской областной Думы
служебного помещения под приемную депутата
1. В соответствии со статьей 21 Закона Тульской области от 25 октября 2005 N 620-ЗТО "О статусе депутата Тульской областной Думы" депутат Тульской областной Думы (далее - депутат) вправе иметь помещения для работы с избирателями - приемные (далее - помещение).
Депутат вправе самостоятельно заключать договор аренды помещения за счет средств, выплачиваемых депутату для осуществления депутатской деятельности. По заявлению депутата договор аренды помещения может быть заключен Тульской областной Думой (далее - областная Дума), которая в этом случае является арендатором.
Помещение может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также в собственности Российской Федерации, Тульской области, муниципальных образований.
2. В случае аренды помещения областной Думой арендуемое помещение должно быть оборудовано арендодателем мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой.
3. В случае аренды помещения областной Думой арендная плата за помещение, оснащенное необходимой мебелью, средствами связи и оргтехникой, расходы, связанные с эксплуатацией и содержанием помещения, расходы на оплату коммунальных услуг, расходы на услуги связи, уплату налога на доходы физических лиц для арендаторов - физических лиц, НДС (в случае, если он предусмотрен):
в городах Туле и Новомосковске не должны превышать 10000 рублей в расчете на одного депутата в месяц;
в остальных населенных пунктах - 7000 рублей в расчете на одного депутата в месяц.
4. Депутат самостоятельно осуществляет подбор необходимого помещения и подает заявление о заключении договора аренды на имя председателя областной Думы.
5. При заключении областной Думой договора аренды помещения, являющегося государственной или муниципальной собственностью, используются формы договоров, утвержденные арендодателем.
При заключении договора аренды помещения, находящегося в иной форме собственности, областной Думой используется типовая форма договора в соответствии с приложением к данному Положению.
При этом стороны вправе изменять условия договора по взаимному соглашению в каждом отдельном случае.
Акт приема-передачи помещения и имущества подписывается комиссией, состав которой утверждается распоряжением председателя областной Думы.
6. Обязанности областной Думы как арендатора наступают после заключения договора аренды помещения.
7. При аренде помещения областной Думой депутат не вправе занимать помещение до подписания областной Думой договора аренды.
8. При использовании помещения, арендованного областной Думой, депутат обязан:
1) использовать арендуемое помещение и имущество только в целях, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
2) содержать помещение и имущество в надлежащем техническом и санитарном состоянии в соответствии с действующими требованиями, обеспечивать пожарную безопасность;
3) не производить реконструкцию, перепланировку, переоборудование помещения;
4) при обнаружении признаков аварийного состояния имущества немедленно принять меры по устранению неполадок;
5) восстановить в полном объеме затраты областной Думы по возмещению ущерба, причиненного арендуемому помещению или имуществу в результате действий депутата или непринятия им необходимых и своевременных мер;
6) письменно сообщить председателю областной Думы не позднее чем за месяц о предстоящем досрочном освобождении помещения, сдать помещение и имущество по акту в исправном состоянии.
9. Депутаты вправе объединиться и арендовать помещение для группы депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.