Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации города Тулы
от 2 ноября 2009 г. N 3411
Стандарт предоставления муниципальной услуги
в муниципальном образовании город Тула
"Обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством
профессионального музыкального искусства"
I. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта муниципальной услуги "Обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством профессионального музыкального искусства" (далее - Стандарт) - управление культуры Администрации города Тулы. Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тулы от 28.04.2009 г. N 1070 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы".
Стандарт распространяется на услуги, предоставляемые населению муниципальными бюджетными и автономными учреждениями культуры, и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в области профессионального музыкального искусства, финансируемых из бюджета муниципального образования город Тула.
1.2. Область применения Стандарта - регулирование взаимоотношений между потребителями муниципальной услуги "Обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством профессионального музыкального искусства" (далее - Услуга) и учреждениями, оказывающими данную
муниципальную услугу.
1.3. В Стандарте предоставления Услуги используются следующие понятия:
- качество муниципальной услуги - совокупность характеристик Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;
- муниципальный ансамбль - муниципальное учреждение культуры, представляющее искусство группы исполнителей, выступающих как единый художественный коллектив;
- муниципальный оркестр - муниципальное учреждение культуры, представляющее искусство коллектива музыкантов (12 человек и более), играющих на различных инструментах и совместно исполняющих музыкальные произведения;
- муниципальная услуга - Услуга (работа), оказываемая физическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальными бюджетными учреждениями культуры, муниципальными автономными учреждениями, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством, финансируемая за счет средств бюджета города Тулы;
- муниципальное учреждение культуры (МУК) - информационное, культурное, просветительное, театрально-концертное учреждение, учрежденное администрацией города Тулы;
- потребитель Услуги - физическое лицо, имеющее право на получение Услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
1.4. Услуга заключается в обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством профессионального музыкального искусства
1.5. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом.
1.6. Нормативные правовые акты, регулирующие качество предоставления муниципальной Услуги:
1.6.1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.6.2. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. N 3612-1;
1.6.3. Устав муниципального образования город Тула;
1.6.4. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула.
1.7. Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги, являются:
1.7.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение.
1.7.2. Ресурсное обеспечение учреждений (здания, помещения, оборудование, персонал, финансовые средства).
1.7.3. Успешное функционирование МУК, развитие информационной, концертно-зрелищной, просветительской деятельности.
1.7.4. Условия выполнения муниципального задания на оказание Услуги.
1.7.5. Определенность процедур и регламентов выполнения муниципального задания.
1.7.6. Объем репертуарного фонда.
1.7.7. Укомплектованность учреждения квалифицированными специалистами.
1.7.8. Наличие системы контроля за качеством Услуги.
II. Требования к качеству Услуги
2.1. Состав Услуги.
2.1.1. Подготовка репертуарных планов и программ, ориентированных на культурные потребности населения, рост профессионального мастерства, пропаганда достижений русского и зарубежного классического музыкального наследия;
2.1.2. Организация и проведение концертных мероприятий различных форм - выездные, абонементные, лектории, мастер-классы и т.д.;
2.1.3. Обеспечение обновляемости репертуара (доля новых произведений);
2.1.4. Обеспечение охвата населения Услугой.
2.2. Результатом предоставления Услуги является приобщение граждан к культурным ценностям посредством профессионального музыкального искусства, показ зрителям концертных программ.
2.3. Единица измерения Услуги - 1 посещение концерта физическим лицом.
2.4. Услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Потребители Услуги - население (жители) муниципального образования город Тула.
2.6. Поставщиком Услуги в муниципальном образовании город Тула являются муниципальные бюджетные и автономные учреждения культуры, расположенные на территории муниципального образования город Тула.
Адреса и телефоны муниципальных бюджетных учреждений культуры в муниципальном образовании город Тула:
1 . |
Муниципальное учреждение культуры "Тульский камерный оркестр" (МУК ТКО) |
300041, г. Тула, ул. Гоголевская, 60 |
8 (4872) 36-08-42 Эл.почта: chamber-orch-tula@van dex. ru |
2 . |
Муниципальное учреждение культуры "Оркестр русских народных инструментов "Ясная Поляна" (МУК ОРНИ "Ясная Поляна") |
300002, г. Тула, ул. Демидовская, 56, корп.1 |
8 (4872) 47-07-38 Эл. почта: tmorni@,tula.net |
3 . |
Муниципальное учреждение культуры "Тульский муниципальный ансамбль "Город мастеров" (ТМА "город мастеров") |
300041, Россия, г. Тула, ул. Менделеевская,2 |
8 (4872)31-64-98 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. 5. Документами, регламентирующими деятельность МУК, являются:
- Уставы МУК;
- инструкции, методики, предусматривающие совершенствование работы учреждения;
- правила внутреннего трудового распорядка, технические паспорта объектов учреждения.
2. 6. Условия размещения и режим работы учреждений.
2.6.1. Учреждения, их структурные подразделения размещаются в отдельно стоящих зданиях или в приспособленных помещениях жилых или общественных зданий.
2.6.2. Учреждения должны обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры РФ ВППБ 13-01-94 и другими нормативами, действующими в Российской Федерации.
2.6.3. Режим работы учреждений: 9.00 - 18.00. Мероприятия и концерты могут проходить до 23.00.
2.7. Техническое оснащение учреждения.
Для организации деятельности учреждение оснащается специальным техническим оборудованием, обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой Услуги. Оборудование учреждения должно обеспечивать комфорт получателей Услуги. Все оборудование должно находиться в исправном состоянии и соответствовать установленным срокам службы.
2.8. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация. Учреждения должны располагать необходимым числом специалистов в количестве, требуемом для выполнения всего объема работ. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения стажировок, квалификационных экзаменов, иными действенными способами. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.9. Порядок получения доступа к Услуге.
Услуга на территории города Тулы может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений и иных обстоятельств.
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является наличие обстоятельств непреодолимой силы. Для отдельного зрителя - отсутствие свободных мест в зрительном зале, а также установленные возрастные ограничения. Администрация МУК в случае отсутствия свободных мест в зрительном зале вправе поставить зрителя на очередь на посещение повторного или аналогичного мероприятия.
2.10. Информационное сопровождение деятельности учреждений, предоставляющих Услугу.
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" учреждение доводит до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Информация о деятельности учреждения предоставляется посредством размещения на афишах, пригласительных билетах, информационных листовках, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), путем публикации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и т.д.
2.11. Контроль за деятельностью учреждений, предоставляющих Услугу. Контроль за деятельностью учреждения по предоставлению Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками МУК осуществляет руководитель МУК.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет управление культуры администрации города Тулы на предмет соответствия качества фактически предоставляемой Услуги требованиям Стандарта.
Режим работы и местонахождение управления культуры Администрации города Тулы.
Почтовый адрес: 300041, город Тула, ул. Советская, 14.
Электронный адрес: admtur@mail.ru.
Режим работы: понедельник 9.00-18.00 вторник 9.00-18.00 среда 9.00-18.00 четверг 9.00-18.00 пятница 9.00-17.00
Телефон для справок: 31-55-00, 31-53-52.
2.12. Регулярная проверка соответствия Услуги требованиям Стандарта проводится управлением культуры Администрации города Тулы в соответствии с Системой показателей (индикаторов) качества Услуги ежеквартально или чаще, в случае необходимости. Выводы проверок фиксируются в служебных записках проверяющих, приказах управления культуры Администрации города Тулы.
Результатом соответствия Услуги требованиям Стандарта является успешное функционирование МУК, развитие творческой и концертной деятельности учреждений, задействованных в предоставлении Услуги.
2.13. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель учреждения, оказывающего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение требований Стандарта до всех сотрудников учреждения;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) осуществлять внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги.
2.14. Критерии оценки качества Услуги:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе, путем проведения опросов).
2.15. Система показателей (индикаторов) качества Услуги.
N п/ п |
Показатель (индикатор) качества Услуги | Значение показателя (индикатора) качества Услуги |
1. | Показатель посещаемости концертов | 100% |
2. | Показатель количества концертов, организованных в отчетном периоде |
100% |
3. | Ежегодная обновляемость репертуара | 10% |
4. | Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
100% |
5. | Доля артистов с высшим профессиональным образованием от общего числа артистов |
Не менее 60% |
6. | Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в журнале регистрации жалоб |
0 |
2.16. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта.
Жалобы на нарушение требований Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в учреждение, оказывающее Услугу, так и в управление культуры Администрации города Тулы.
Организация рассмотрения обращений жителей города Тулы по вопросам предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Потребитель Услуги может обжаловать в суде нарушения требований Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.