Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок рассмотрения проекта решения Собрания представителей о бюджете муниципального образования во втором чтении
1. Проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается во втором чтении в течение 30 дней со дня принятия указанного решения в первом чтении.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования во втором чтении являются:
перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального образования;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования, утвержденного в первом чтении;
ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
программа государственных внутренних и внешних заимствований муниципального образования и погашения государственного внутреннего и внешнего долга муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
программа муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования.
2. Субъекты права законодательной инициативы в течение 10 дней со дня принятия указанного решения в первом чтении направляют в комитет по бюджету поправки к показателям бюджета муниципального образования, рассматриваемым во втором чтении в соответствии с частью 1 настоящей статьи, по форме согласно приложению к настоящему Закону на бумажном и магнитном носителях. Комитет по бюджету рассматривает поправки и выносит на рассмотрение таблицы поправок:
рекомендуемые к принятию;
рекомендуемые к отклонению;
по которым не принято решение.
Поправки, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования, включение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципального образования собственности области, не предусмотренные решением, изменение межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставление средств бюджета муниципального образования конкретным юридическим лицам, принимаются к рассмотрению при наличии положительного заключения главы администрации муниципального образования, с указанием источников их финансирования.
3. Общая сумма ассигнований с учетом поправок, рекомендованных комитетом по бюджету к принятию, не должна превышать общего объема расходов бюджета муниципального образования, утвержденного в первом чтении.
4. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования во втором чтении его возвращают на доработку Собранию представителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.