Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в сфере деятельности МУК ГДК "Ровесник"
1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в сфере деятельности МУК ГДК "Ровесник", предоставляемых населению являются:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует МУК ГДК "Ровесник";
2) условие размещения МУК ГДК "Ровесник" и режим работы;
3) ресурсное обеспечение (мебель, инструменты, реквизиты, специальное оборудование и т.д.);
4) укомплектованность персоналом;
5) финансирование;
6) наличие информации о работе МУК ГДК "Ровесник", порядке и правилах предоставления услуг населению;
7) наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмете услуги, ее качественных и количественных характеристиках, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан).
2. Документы, в соответствии с которыми функционирует МУК ГДК "Ровесник":
1) Устав МУК ГДК "Ровесник";
2) настоящий стандарт;
3) руководства, правила, инструктажи, методики, которые регламентируют процесс предоставления услуги, определяют методы (способы) их предоставления и контроля;
4) прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, инструкции, методики работы с населением и собственной деятельности, технический паспорт МУК ГДК "Ровесник".
3. Условия размещения МУК ГДК "Ровесник" и режим работы:
1) МУК ГДК "Ровесник" должен быть размещен в специально предназначенном или приспособленном здании, доступном для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью;
2) по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума и т.д.);
3) режим работы установлен с учетом потребностей местных жителей и не должен полностью совпадать с часами работы основной части населения.
4. Ресурсное обеспечение МУК ГДК "Ровесник":
1) здание МУК ГДК "Ровесник" должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов;
2) специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии;
3) не исправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту).
5. Укомплектованность МУК ГДК "Ровесник" персоналом:
1) МУК ГДК "Ровесник" должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием;
2) каждый специалист должен иметь необходимое образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
3) у специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
4) наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники МУК ГДК "Ровесник" должны обладать морально-эстетическими качествами, чувством ответственности;
5) при указании услуг работники МУК ГДК "Ровесник" должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
6. Финансирование МУК ГДК "Ровесник" осуществляется на следующие цели:
1) содержание персонала МУК ГДК "Ровесник" (оплата труда с начислениями, выплаты надбавок за квалификационную категорию по результатам аттестации и иных надбавок, ежегодные расходы на повышение квалификации кадров);
2) приобретение материалов для изготовления костюмов, декораций, реквизита необходимого для постановок театрализованных программ, концертов и других мероприятий МУК ГДК "Ровесник";
3) внедрение новых информационных технологий, автоматизация МУК ГДК "Ровесник" (приобретение, замена и обновление компьютерной техники и иного технического оборудования, модернизация компьютерной техники и др.);
4) содержание здания (коммунальные услуги, ремонт, техническое обслуживание здания);
5) оборудование помещений (приобретение мебели и оборудования);
6) осуществление организационной, научно-методической и управленческой деятельностью (услуги связи, транспортные, командировочные расходы, приобретение канцелярских и офисных принадлежностей и расходных материалов);
7) публичная деятельность (проведение массовых мероприятий, фестивалей, конкурсов и т.д.). Сумма затрат на эти цели отражается в смете расходов учреждения.
7. Наличие информации о МУК ГДК "Ровесник", порядок и правила предоставления услуг населению. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" МУК ГДК "Ровесник" обязан:
1) довести до граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;
2) потребитель вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор;
3) в состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:
а) перечень основных услуг, предоставляемых МУК ГДК "Ровесник";
б) перечень требований настоящего стандарта, которым должны соответствовать услуги;
в) взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
г) возможность влияния потребителя на качество услуги;
д) установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями потребителей;
е) правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги.
8. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью МУК ГДК "Ровесник". МУК ГДК "Ровесник" должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля над деятельностью творческих коллективов, клубных формирований и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в сфере деятельности МУК ГДК "Ровесник" стандарту качества, другим нормативным документам этой сферы. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет администрация МО г. Узловая на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту качества.
Работа МУК ГДК "Ровесник" в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель МУК ГДК "Ровесник" несет полную ответственность за политику в области качества услуг. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех сотрудников МУК ГДК "Ровесник", определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего руководство, исполнения услуг и контроль деятельности, влияющий на качество услуг.
При оценке качества услуг используются следующие критерии:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.