Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в сфере деятельности театра
1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в сфере деятельности театра, предоставляемых населению, являются:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует театр;
2) условия размещения театра;
3) ресурсное обеспечение театра (мебель, инструменты, реквизиты, специальное оборудование и т.д.);
4) укомплектованность персоналом;
5) финансирование;
6) наличие информации о театре, порядке и правилах предоставления услуг населению;
7) наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги включая льготную категорию граждан);
8) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью театра.
2. Документами, в соответствии с которыми функционирует театр являются: Устав, штатное расписание, правила внутреннего и трудового распорядка, настоящий стандарт.
3. Условия размещения театра и режим работы:
1) театр должен быть размещен в специально предназначенном или приспособленном помещении, доступном для населения;
2) по размерам и состоянию помещение должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума и т.д.);
3) режим работы театра должен быть установлен с учетом потребностей местных жителей, интенсивности его посещения, и полностью не должнен совпадать с часами работы основной части населения.
4. Ресурсное обеспечение театра:
1) театр должен быть оснащен специальным оборудованием (одежда сцены, объемные декорации), световой и аудио аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов;
2) специальное оборудование, световая и аудио аппаратура используется строго по назначению, содержится в технически исправном состоянии;
3) неисправное специальное оборудование, световая и аудио аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту).
5. Укомплектованность театра персоналом:
1) театр должен располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием;
2) каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
3) у специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
4) наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники театра должны обладать морально-эстетическими качествами, чувством ответственности;
5) при оказании услуг работники театра должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
6. Финансирование театра осуществляется на следующие цели:
1) содержание персонала театра (оплата труда с начислениями, выплата надбавок за квалифицированную категорию по результатам аттестации и иных надбавок, ежегодные расходы на повышение квалификации кадров);
2) приобретение материала для изготовления костюмов, декораций, реквизита необходимого для постановки спектаклей, театрализованных программ и других мероприятий театра;
3) внедрение новых информационных технологий, автоматизация театра (приобретение, замена и обновление компьютерного и иного технического оборудования, модернизация компьютерной техники и др.);
4) содержание здания (коммунальные услуги, ремонт, аренда, техническое обслуживание здания и оборудования и т.д.);
5) оборудование помещений (приобретение мебели и оборудования, материалов, и т.д.);
6) осуществление организационной, научно - методической и управленческой деятельности (услуги связи, информационно- издательские и рекламные расходы, командировочные расходы, приобретение канцелярских и офисных принадлежностей и расходных материалов, др.);
7) публичная деятельность (проведение массовых мероприятий, организация и проведение фестивалей и конкурсов).
Сумма затрат на эти цепи отражается в смете расходов учреждения.
7. Наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению:
1) театр обязан регулярно доводить до граждан свое наименование и местонахождение, в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;
2) потребитель вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор;
3) в состав информации об услугах в обязательном порядке включены:
а) перечень основных услуг, предоставляемых театром;
б) перечень требований настоящего стандарта качества;
в) область предоставления и затраты времени должны соответствовать услуге;
г) взаимосвязь между качеством муниципальной услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
д) возможность влияния потребителя на качество муниципальной
услуги;
е) установление взаимосвязи между предложенной муниципальной услугой и реальными потребностями потребителей;
ж) правила и условия эффективного и безопасного предоставления муниципальной услуги.
8. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью театра. Театр должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля над деятельностью творческого коллектива, сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в сфере деятельности театра стандарту качества, другим нормативным документам этой сферы. Эта система контроля охватывает этапы планирования работы с потребителями, журнал отзывов и предложений потребителей (зрительской аудитории), оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет администрация МО г. Узловая на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества.
Работа театра в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг. Руководитель театра несет полную ответственность за политику в области качества услуг. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех сотрудников учреждения, определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего руководство, исполнение услуги контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
При оценке качества услуг используются следующие критерии:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.