Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
1. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать нарушение требований настоящего стандарта муниципальных услуг. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители). Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующими способами:
1) указание на нарушение требований стандарта сотруднику МУК ГДК "Ровесник", оказывающего муниципальную услугу;
2) жалоба на нарушение стандарта руководителю МУК ГДК "Ровесник" (в его отсутствие заместителю);
3) жалоба на нарушение требований стандарта в структурное подразделение администрации МО г. Узловая;
4) обращение в суд.
2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику МУК ГДК "Ровесник", оказывающего муниципальную услугу.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, оказывающего муниципальную услугу, с целью, незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
При невозможности, отказа или неспособности сотрудника учреждения, оказывающего муниципальную услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
3. Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю МУК ГДК "Ровесник".
При выявлении нарушения требований, установленным настоящем стандартом, заявление может быть осуществлено в письменной или устной форме. Сотрудники МУК ГДК "Ровесник", не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
Обращение заявителя с жалобой к руководителю МУК ГДК "Ровесник", оказывающего муниципальную услугу, может быть осуществлено не позднее 3 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
Руководитель МУК ГДК "Ровесник", при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
1) принять меры по устранению факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя;
2) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
Руководитель МУК ГДК "Ровесник", может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в абзаце третьем части 3 статьи 6.
4. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в администрацию МО г. Узловая.
5. Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. В случае подтверждения факта нарушения требований стандарта, руководитель МУК ГДК "Ровесник" приносит извинения заявителю от лица организации за имевший место факт нарушений требований стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.