Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
1. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества муниципальных услуг. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).
2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующими способами:
1) указание на нарушение требований стандарта сотруднику театра, оказывающего муниципальные услуги;
2) жалоба на нарушение требований стандарта руководителю театра (в его отсутствие заместителю);
в) жалоба на нарушение требований стандарта в структурное подразделение администрации МО г. Узловая;
3) обращение в суд.
2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику театра оказывающего муниципальные услуги.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику театра, оказывающего муниципальные услуги, с цепью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
При невозможности, отказу или неспособности сотрудника театра, оказывающего муниципальные услуги, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
3. Жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу театра, оказывающего муниципальные услуги.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявление может быть осуществлено в письменной или устной форме. Театр, оказывающий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу театра, оказывающего муниципальные услуги, может быть осуществлено не позднее 3 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
Должностное лицо театра, оказывающего муниципальные услуги, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
1) принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя;
2) аргументировано о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.