Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в сфере деятельности МУК Парк К и О
1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в сфере деятельности МУК Парк К и О, оказываемых населению, являются:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует МУК Парк К и О;
2) условия размещения МУК Парк К и О и режим работы;
3) ресурсное обеспечение МУК Парк К и О (мебель, инструменты, реквизиты, специальное оборудование и т.д.);
4) укомплектованность персоналом;
5) финансирование;
6) наличие информации об МУК Парк К и О, порядке и правилах предоставления услуг населению;
7) наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан);
8) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью МУК Парк К и О.
2. Документы, в соответствии с которыми функционирует МУК Парк К и О:
1) Устав МУК Парк К и О;
2) настоящий стандарт;
3) руководства, правила, инструктажи, методики, которые регламен-#тируют процесс предоставления услуги, определяют методы (способы) их предоставления и контроля;
4) прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего и трудового распорядка, коллективный договор, руководства, инструкции, положения о проведении соревнований, методики работы с получателем услуги и собственной деятельности, технические паспорта на здания, сооружения.
3. Условия размещения МУК Парк К и О и режим работы.
МУК Парк К и О должен быть размещен на специально отведенных земельных территориях с находящимися на них природными и культурно-досуговыми комплексами, зданием, помещениями, сооружениями доступными для населения МО г.Узловая. Служебные помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового назначения и оснащены телефонной связью.
Территория МУК Парк К и О должна отвечать требованиям санитарных норм и правил, противопожарной безопасности, охраны труда.
Режим работы МУК Парк К и О должен быть установлен с учетом потребностей населения МО г.Узловая и интенсивности его посещения и не должен полностью совпадать с часами работы основной массы населения.
4. Ресурсное обеспечение МУК Парк К и О.
МУК Парк К и О должен быть обеспечен специальным оборудованием, музыкальной и звуковой аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, подлежит замене или ремонту (если они подлежат ему), а пригодность отремонтированного оборудования должна быть подтверждена проверкой и гарантией.
5. Укомплектованность МУК Парк К и О персоналом.
МУК Парк К и О должен располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.
У специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники МУК Парк К и О должны обладать морально-эстетическими качествами, чувством ответственности.
При оказании услуг работники МУК Парк К и О должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
6. Финансирование МУК Парк К и О.
Финансирование МУК Парк К и О осуществляется на следующие цели:
1) содержание персонала МУК Парк К и О (оплата труда с начисле-#ниями, выплаты надбавок по повышающим профессиональным коэффициентам и иных надбавок, ежегодные расходы на повышение квалификации кадров);
2) приобретение инвентаря, оборудования для материального оснащения МУК Парк К и О;
3) внедрение новых информационных технологий МУК Парк К и О (приобретение, замена, обновление компьютерной техники и иного технического оборудования, модернизация компьютерной техники, др.);
4) содержание здания и сооружений (коммунальные услуги, ремонт, техническое обслуживание);
5) оборудование помещений (приобретение мебели, инвентаря, оборудования);
6) приобретение горюче-смазочных материалов;
7) финансирование циклограммы культурно-массовых мероприятий;
8) благоустройство территории;
9) осуществление организационной, научно-методической и управ-#ленческой деятельности (услуги связи, транспортные, командировочные расходы, приобретение канцелярских и офисных принадлежностей и расходных материалов);
10) публичная деятельность (проведение массовых мероприятий, фес-#тивалей, конкурсов);
Сумма затрат на эти цели отражается в смете расходов МУК Парк К и О.
7. Наличие информации об учреждении, порядок и правила предоставления услуг населению.
В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" МУК Парк К и О обязан:
1) довести до граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;
2) потребитель вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, обеспечивающих их компетентный выбор;
3) в состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:
а) перечень основных услуг, предоставляемых МУК Парк К и О;
б) характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
в) взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
г) возможность влияния потребителя на качество услуги;
д) установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями потребителей;
е) правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги.
8. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью МУК Парк К и О.
МУК Парк К и О должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля над деятельностью клубных формирований и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в сфере деятельности МУК Парк К и О стандарту муниципального образования, другим нормативным документам этой сферы. Эта система контроля охватывает этапы планирования работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет администрация МО г. Узловая на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту качества.
Работа МУК Парк К и О в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.
Директор МУК Парк К и О несет полную ответственность за политику в области качества услуг. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех сотрудников, определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
При оценке качества услуг используются следующие критерии:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги оцени-#вается различными методами (в том числе путем проведения опросов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.