Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
Авангардское Алексинского района
от 25 ноября 2009 г. N 9(9).1
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики
муниципального образования Авангардское Алексинского района сформированы
на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации
Федеральному собранию Российской Федерации "О бюджетной политике
в 2010 - 2012 годах", и содержит основные направления бюджетной и налоговой
политики муниципального образования Авангардское Алексинского района
(далее - муниципальное образование) в 2010 - 2012 годах
1. Основные направления налоговой политики
Принимаемая и проводимая органами местного самоуправления налоговая политика всецело зависит от налоговой политики, проводимой государством и будет выстаиваться# с учетом ситуации, при которой сохраняются высокие риски продолжения экономического кризиса. Налоговая политика должна быть нацелена на развитие экономики и обеспечения необходимого уровня дохода бюджетной системы.
Основные цели налоговой политики в среднесрочной перспективе
1. Обеспечение сочетания неукоснительного исполнения федерального законодательства с реализацией экономических интересов муниципального образования.
2.Совершенствование муниципальных правовых актов в области налогов.
3. При установлении и пролонгации налоговых льгот по местным налогам производить их оценку с учетом показателей экономической и социальной эффективности.
4. Постоянное осуществление работы по совершенствованию налогового законодательства по местным налогам и сборам проведение его постоянного мониторинга с целью его приведения в соответствие с внесенными изменениями в действующие нормативные акты на федеральном уровне.
2. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2010 - 2012 годы
Бюджетная политика должна быть ориентирована на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого развития муниципального образования в посткризисный период. Для повышения эффективности и результативности бюджетной политики администрации муниципального образования надлежит сосредоточиться на решении следующих основных задач.
1 .Ограничить размеры бюджетного дефицита в целях сохранения экономичной стабильности и устойчивости выполнения обязательств в последующие годы. Следует предусмотреть последовательное снижение бюджетного дефицита. Решение этой задачи подразумевает планирование бюджетных расходов исходя из консервативного сценария развития мировой экономики.
2. Перейти к режиму жесткой экономии бюджетных средств. Необходимо четко определить приоритеты и цели использование# бюджетных средств, проводить инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат. Контроль за целевыми# расходованием бюджетных средств должен сопровождаться анализом достигнутых результатов.
3. Развитие практики бюджетирования, ориентированного на результаты. Начиная с 2010 года, в рамках бюджетного планирования следует обеспечить составление докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, обоснований бюджетных ассигнований. В соответствии с принципами формирования нового бюджетного процесса основным документом, определяющим деятельность органов исполнительной власти, должны стать доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, которые должны выполнять функцию оценки эффективности работы органов исполнительной власти.
4. Повышение ответственности распорядителя бюджетных средств путем развития внутреннего аудита и укрепления финансовой дисциплины.
3. Основные приоритеты бюджетных расходов
Безусловное исполнение действующих расходных обязательств, реализация уже принятых решений - базовый принцип ответственной бюджетной политики, который требует проведения на постоянной основе анализа эффективности действующих расходных обязательств с принятием в случае необходимости решений по их прекращению или реструктуризации. Если необходимость или целесообразность таких обязательств утрачена, то изменения в акты, определяющие эти обязательства и их объем, должны вноситься своевременно, до представления проекта бюджета в представительный орган.
Решения по увеличению действующих или установлению новых расходных обязательств должны приниматься только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
Расходование бюджетных средств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов будет осуществляться по следующим основным направлениям;
1. Направление финансовых средств, в том числе дотаций из бюджета Тульской области на реализацию решении# о переходе муниципальных бюджетных учреждений на новые системы оплаты труда, а также установления минимального размера оплаты труда в сумме 4330 рублей, с ежегодным повышением размеров оплаты труда работников бюджетных учреждений,#
2. Софинансирование областных целевых программ, затрагивающих интересы муниципального образования.
4. Совершенствование межбюджетных отношений
Политика в сфере межбюджетных отношений основывается на стабильности законодательно закрепленного# разграничений расходных полномочий, доходных источников, механизмов формирования и предоставления межбюджетных трансфертов.
Ее основная цель - повышение качества бюджетного процесса и финансового менеджмента в муниципальном образовании.
В целях решения проблем в сфере межбюджетных отношений следует действовать в следующих направлениях:
1) инвентаризация, анализ финансового обеспечения и оптимизация публичных обязательств;
2) обеспечение режима экономического и рационального использования бюджетных средств, оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления;
3) дальнейшее усиление стимулов для увеличения собственной доходной базы местных бюджетов, прежде всего за счет развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
Должна быть повышена ответственность за выполнение возложенных на них функций.
Органы местного самоуправления поселений Алексинского района должны осуществить оптимизацию расходов, принять все меры по мобилизации доходов и сокращению дефицита. Необходимо более ответственно подходить к принятию новых обязательств, в том числе решений по регулированию оплаты труда в бюджетной сфере, которые должны принимать# вышеуказанными органами власти на местном уровни# самостоятельно с учетом имеющихся бюджетных ограничений.
Органами местного самоуправления муниципального образования должны быть сформированы стимулы к повышению качества управления муниципальными финансами, обеспечивающими реализацию прав граждан на услуги и гарантии, предоставляемые органами местного самоуправления.
5. Долговая политика
Цель долговой политики состоит в разработке и усовершенствовании формализованных процедур привлечения заемных средств при соблюдении основных принципов долговой политики:
1. Сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
2. Полнота и своевременность исполнения долговых обязательств (недопущение возникновения просроченных обязательств);
3 Минимизация стоимости долговых обязательств;
4. Прозрачность управления долговыми обязательствами.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования Авангардское Алексинского района Тульской области от 25 ноября 2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.