Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 22 декабря 2009 г. N 970
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 24 сентября 2008 г. N 588
Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из жилищного
фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда
с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Государственный заказчик |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения. Основная задача Программы - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых |
Важнейшие целевые показатели |
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа. Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
2009-2012 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Строительство жилых домов для переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Объем финансирования Программы составляет 762,30245 млн. руб., в том числе: 2009 год - 269,39045 млн. руб.; 2011 год - 243,7300 млн. руб.; 2012 год - 249,1820 млн. руб.; из них за счет средств федерального бюджета - 23,52825 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 23,52825 млн. руб., за счет средств бюджета области - 699,612 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 236,3000 млн. руб.; 2011 год - 231,6560 млн. руб.; 2012 год - 231,6560 млн. руб.; за счет местных бюджетов 39,1622 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 9,5622 млн. руб.; 2011 год - 12,0740 млн. руб.; 2012 год - 17,5620 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономичес- кой эффективности |
Переселение в благоустроенное жилье 2036 человек. Строительство благоустроенного жилья для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа 36,64 тыс. квадратных метров жилья |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2 процента составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.
По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6 процента от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.
В основном, это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.
Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека 18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья.
Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;
носят комплексный характер и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 2036 человек;
построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 36,64 тыс. квадратных метров жилья.
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок испол- нения (годы) |
Объем финансирования (млн. руб.) | Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||
всего | в том числе за счет средств: | |||||||
федера- льного бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
бюджета других субъек- тов Российс- кой Федера- ции |
внебюд- жетных источни- ков |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых |
||||||||
1. Жилой дом по ул. Рабочей в г. Белеве, в том числе ПИР |
2012 | 2009 - 2,2557 2011 - 47,250 2012 - 94,357 143,8627 |
2009 - 2,2557 2011 - 45,0000 2012 - 89,640 136,8957 |
2011 - 2,2500 2012 - 4,717 6,967 |
Департамент строительства и жилищно-коммуналь- ного хозяйства Тульской области |
|||
2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке, в том числе ПИР |
2009 | 2009 - 5,9704 5,9704 |
2009 - 5,6719 5,6719 |
2009 - 0,2985 0,2985 |
Департамент строительства и жилищно-коммуналь- ного хозяйства Тульской области |
|||
3. Жилой дом поз. 34 МКР "Южный" в г. Веневе, в том числе ПИР |
2009 | 2009 - 48,1877 48,1877 |
2009 - 45,7783 45,7783 |
2009 - 2,4094 2,4094 |
Департамент строительства и жилищно-коммуналь- ного хозяйства Тульской области |
|||
4. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске, в том числе ПИР |
2011 | 2009 - 32,6201 2011 - 30,0000 62,6201 |
2009 - 31,9891 2011 - 28,5000 60,4891 |
2009 - 0,631 2011 - 1,500 2,1310 |
Департамент строительства и жилищно-коммуналь- ного хозяйства Тульской области |
|||
5. 120 - квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске, в том числе ПИР |
2009 | 2009 - 110,9253 110,9253 |
2009 -105,749 105,749 |
2009 - 5,1763 5,1763 |
Департамент строительства и жилищно-коммуналь- ного хозяйства Тульской области |
|||
6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский, в том числе ПИР |
2009 | 2009 - 0,5007 0,5007 |
2009 - 0,5007 0,5007 |
Департамент строительства и жилищно-коммуналь- ного хозяйства Тульской области |
||||
7. Жилой дом по ул. Тульской в г. Суворове |
2009 | 2009 - 20,9400 20,9400 |
2009 - 19,893 19,893 |
2009 - 1,0470 1,0470 |
Департамент строительства и жилищно-коммуналь- ного хозяйства Тульской области |
|||
8. 228-квартир- ный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино, в т.ч. ПИР |
2012 | 2009 - 28,7925 2011 - 166,480 2012 - 30,954 226,2265 |
2009-4, 3302 4,3302 |
2009 - 24,4623 2011 - 158,156 2012 - 29,406 212,0243 |
2011 - 8,324 2012 - 1,548 9,872 |
Департамент строительства и жилищно-коммуналь- ного хозяйства Тульской области |
||
9. Жилой дом в IV северо-восто- чном микрорайоне в г. Туле |
2012 | 2012 - 123,871 123,871 |
2012 - 112,610 112,610 |
2012 - 11,261 11,261 |
Департамент строительства и жилищно-коммуналь- ного хозяйства Тульской области |
|||
10. Жилой дом N 7 в МКР Новоугольный по ул.Правды г.Донской |
2009 | 2009 - 19,19805 19,19805 |
2009-19 ,19805 19,1980 5 |
Департамент строительства и жилищно-коммуналь- ного хозяйства Тульской области |
||||
Итого по разделу: |
2009 - 269,39045 2011 - 243,7300 2012 - 249,182 762,30245 |
2009-23 ,52825 23,5282 5 |
2009 - 236,3000 2011 - 231,6560 2012 - 231,6560 699,612 |
2009 - 9,5622 2011 - 12,074 2012 - 17,526 39,1622 |
Перечень объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки строительства (годы) |
Наличие утвержденной проектно-смет- ной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость (млн. руб.) |
Остаток на 01.01.2009 (млн. руб.) |
|||
начало строите- льства |
окончание строи-те- льства |
в ценах, утверж- денных в ПСД |
в теку- щих ценах |
в ценах, утверж- денных в ПСД |
в текущих ценах |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Жилой дом по ул. Рабочей в г. Белеве 5430,19 кв. м |
2008 | 2012 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
Муниципальная | 25,8474 | 153,86 7 |
23,8687 | 143,8627 |
2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке 4466,7 кв. м |
2008 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
Муниципальная | 21,423 | 131,63 8 |
0,643 | 5,9704 |
3. Жилой дом поз. 34 МКР "Южный" в г. Веневе 8553,6 кв. м |
2007 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
Муниципальная | 35,8053 | 188,36 4 |
9,401 | 48,1877 |
4. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске 4894,7 кв. м |
2008 | 2011 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
Муниципальная | 25,8544 | 110,65 7 |
21,448 | 83,8885 |
5. 120-квартир- ный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске 5216,56 кв. м |
2004 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
Муниципальная | 26,5788 | 157,82 7 |
21,4973 | 110,9253 |
6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский 4318,25 кв. м |
2008 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
Муниципальная | 26,3366 | 160,87 0 |
25,9524 | 156,8696 |
7. Жилой дом по ул. Тульская в г. Суворове 7219,0 кв. м |
2007 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
Муниципальная | 38,4469 | 165,47 6 |
14,9779 | 20,940 |
8. Жилой дом в IV северо-восточном микрорайоне в г. Тула |
2010 | 2012 | ПСД в стадии разработки |
Муниципальная | 55,731 | 294,4 | 55,731 | 294,4 |
9. 228-квартирный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино 8516,7 кв. м |
2004 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
Муниципальная | 38,418 | 243,16 7 |
38,418 | 241,381 |
10. Жилой дом N7 в МКР Новоугольный по ул.Правды г.Донской |
2009 | 2009 | ПСД в наличии | Муниципальная | 2,996 | 19,198 05 |
2,996 | 19,19805 |
4. Перечень показателей результативности и эффективности
долгосрочной целевой программы
Цели и задачи Программы |
Перечень непосредст- венных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
|||
1 полугодие 2009 года 2009 |
1 полугодие 2010 года 2010 |
1 полугодие 2011 года 2011 |
1 полугодие 2012 года 2012 |
||||
Цель: переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 01.01.2002 и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения |
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы, чел. |
92100 |
_-__ 732 |
- |
272 659 |
236 832 |
508 2223 |
Задача 1: формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых |
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, тыс. кв. м |
- |
__-__ 13,04 |
- |
4,9 11,8 |
4,3 11,8 |
36,64 |
Паспорт показателя
"Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения
граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания,
и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Хвостишков А.И., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 30-66-04; Мухаметьянова Р.Р., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 31-16-40, depstroy@reqion.tula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1.1 |
2 | Наименование показателя | Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
3 | Единица измерения | тыс. кв. м |
4 | Тип показателя | Непосредственный |
5 | Порядок формирования показателя | Определяется объем введенного в рамках программы жилья с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года) |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Паспорт показателя
"Количество граждан, переселяемых в рамках Программы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Смолина Е.И., начальник отдела жилищного фонда департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 33-21-50 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1.2 |
2 | Наименование показателя | Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
3 | Единица измерения | Чел. |
4 | Тип показателя | Непосредственный |
5 | Порядок формирования показателя | Определяется количество переселенных граждан с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года) |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измере- ния |
Буквенное обозначе- ние базового показате- ля в формуле расчета показате- ля |
Источник информации |
Метод сбора информа- ии |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупно- сти |
Периодич- ность формирова- ния значений |
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
тыс. кв. м |
Овж | Департамент строительст- ва и жилищно-ком- мунального хозяйства Тульской области |
Периоди- ческая отчет- ность |
Подрядные организа- ции |
Сплошное наблюдение |
Полугодовая |
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
чел. | Кг | Сведения муниципаль- ных районов (городских округов) |
Периоди- ческая отчет- ность |
Муниципа- льные районы (городские округа) |
Сплошное наблюдение |
Полугодовая |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Едини- ца изме- ре-ния |
Потребность | ||||
всего | в том числе по годам | |||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Финансовые ресурсы по статьям расходов: финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, всего: |
тыс. руб. |
762,3024 5 |
269,3904 5 |
- | 243,730 0 |
249,18 20 |
в том числе по муниципальным образованиям: |
||||||
Белевский район | 143,8627 | 2,2557 | 47,250 | 94,357 0 |
||
Богородицкий район | 5,9704 | 5,9704 | ||||
Веневский район | 48,1877 | 48,1877 | ||||
г. Донской | 19,19805 | 19,19805 | ||||
Кимовский район | 62,6201 | 32,6201 | 30,000 | |||
Киреевский район | 110,9253 | 110,9253 | ||||
Ленинский район | 0,5007 | 0,5007 | - | |||
Суворовский район | 20,9400 | 20,9400 | ||||
Щекинский район | 226,2265 | 28,7925 | - | 166,480 | 30,954 | |
город Тула | 123,871 | - | 123,87 1 |
|||
из них: | ||||||
средства федерального бюджета | тыс. руб. |
23,52825 | 23,52825 | |||
в том числе по муниципальным образованиям: |
||||||
город Донской | тыс. руб. |
19,19805 | 19,19805 | |||
Щекинский район | тыс. руб. |
4,3302 | 4,3302 | |||
средства бюджета Тульской области | тыс. руб. |
699,612 | 236,300 | - | 231,656 | 231,65 6 |
в том числе по муниципальным образованиям: |
||||||
Белевский район | 136,8957 | 2,2557 | - | 45,000 | 89,640 | |
Богородицкий район | 5,6719 | 5,6719 | ||||
Веневский район | 45,7783 | 45,7783 | ||||
Кимовский район | 60,4891 | 31,9891 | - | 28,500 | - | |
Киреевский район | 105,749 | 105,749 | ||||
Ленинский район | 0,5007 | 0,5007 | - | - | ||
Суворовский район | 19,893 | 19,893 | ||||
Щекинский район | 212,0243 | 24,4623 | - | 158,156 | 29,406 | |
город Тула | 112,610 | - | - | - | 112,61 0 |
|
средства местных бюджетов | тыс. руб. |
39,1622 | 9,5622 | 12,074 | 17,526 | |
в том числе по муниципальным образованиям: |
||||||
Белевский район | 6,967 | - | - | 2,250 | 4,717 | |
Богородицкий район | 0,2985 | 0,2985 | - | - | - | |
Веневский район | 2,4094 | 2,4094 | - | - | - | |
Кимовский район | 2,131 | 0,631 | - | 1,500 | - | |
Киреевский район | 5,1763 | 5,1763 | - | - | ||
Суворовский район | 1,047 | 1,047 | - | - | - | |
Щекинский район | 9,872 | - | - | 8,324 | 1,548 | |
город Тула | 11,261 | - | - | - | 11,261 |
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений.
Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529.
Субсидии могут быть направлены на софинансирование:
строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);
приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения:
освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма;
полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре;
приобретенные на вторичном рынке недвижимости;
построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья.
В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в Программу с учетом результатов рассмотрения.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.