Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
Тульской области
от 30 декабря 2009 г. N 1010
Долгосрочная целевая программа
"Допризывная подготовка молодежи
Тульской области к военной службе на 2010 - 2012 годы"
31 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 68 паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Допризывная подготовка молодежи Тульской области к военной службе на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Тульской области от 30.12.2009 N 1008 "О разработке долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи Тульской области к военной службе на 2010-2012 годы" |
Государственный заказчик |
Комитет Тульской области по спорту и молодежной политике |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Комитет Тульской области по спорту и молодежной политике |
Исполнители долгосрочной |
Комитет Тульской области по спорту и молодежной политике, министерство образования и культуры Тульской области, комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию, министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, военный комиссариат Тульской области (по согласованию), Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Тульской области (далее - РОСТО (ДОСААФ) (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы: обеспечение условий для совершенствования военно - патриотического воспитания и подготовки молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации. Задачи Программы: повышение уровня подготовки молодежи по военно-учетным специальностям; совершенствование механизмов военно-патриотического воспитания молодежи; повышение информированности граждан по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания; улучшение спортивной и технической подготовки допризывной молодежи к военной службе |
Важнейшие целевые показатели |
Количество допризывной и призывной молодежи, прошедшей подготовку по военно-учетным специальностям; количество допризывной и призывной молодежи, участвующей в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию; количество участников детских и молодежных военно-патриотических объединений; количество информационных материалов по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания, опубликованных через сеть Интернет; количество допризывной и призывной молодежи, охваченной мероприятиями по добровольной подготовке граждан к военной службе; количество допризывной и призывной молодежи, занимающейся в организациях РОСТО (ДОСААФ) |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
Программа реализуется в один этап: 2010-2012 годы |
Перечень подпрограмм |
Мероприятия Программы: подготовка молодежи по военно-учетным специальностям; военно-патриотическое воспитание допризывной и призывной молодежи; спортивная и техническая подготовка допризывной и призывной молодежи; увековечение памяти погибших при защите Отечества |
Объемы и источники |
Программа финансируется из средств бюджета Тульской области. Общий объем финансирования Программы составляет 2,06 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 г. - 0,530 млн. рублей; 2011 г. - 0,530 млн. рублей; 2012 г. - 1,000 млн. рублей |
Ожидаемые конечные |
Количество допризывной и призывной молодежи, прошедшей подготовку по военно-учетным специальностям, составит 3300 человек. Количество допризывной и призывной молодежи, участвующей в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию, составит 19600 человек. Количество участников детских и молодежных военно-патриотических объединений составит 66000 человек. Количество информационных материалов по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания, опубликованных через сеть Интернет, составит 1050 единиц. Количество допризывной и призывной молодежи, охваченной мероприятиями по добровольной подготовке граждан к военной службе, составит 15950 человек. Количество допризывной и призывной молодежи, занимающейся в организациях РОСТО (ДОСААФ), составит 17700 человек |
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Подготовка допризывной молодежи - один из важнейших элементов социально-экономического и социально-политического развития государства и общества. Поэтому создание и развитие эффективной системы допризывной подготовки молодежи является одной из важных задач государства.
В настоящее время комплектование армии и флота является смешанным, трое из четырех военнослужащих подлежат набору на основании призыва. Именно от их физической выносливости, от уровня ответственности, образования и подготовки зависит, смогут ли они работать на современной технике, переносить трудности воинской службы, быть достойными защитниками Отечества.
В 2009 году (на 01.12.2009) призвано в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации от Тульской области 4850 человек.
Анализ состояния призыва граждан Тульской области на военную службу 2006 - 2009 годов показывает, что мероприятия, проводимые органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, направлены на безусловное выполнение плана на призыв штаба Московского военного округа.
Однако уровень подготовленности к военной службе молодых людей, включая их физическую и морально-психологическую готовность, становится ниже из года в год.
За последние 20 лет в Российской Федерации число годных к военной службе людей сократилось практически на треть. У более чем 40 процентов допризывников здоровье и уровень физического развития не соответствуют требованиям армейской службы.
По результатам медицинского освидетельствования в период призыва граждан в апреле - июле 2009 года в Тульской области признано годными к военной службе 54,3 процента от общего количества молодежи, прошедших медицинское освидетельствование.
Отношение к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации у молодежи также не однозначно. Около трети анкетируемых (34 процента) полагают, что служба в армии - это долг молодого человека перед государством, и он обязан осуществить его.
По мнению 56,5 процента респондентов юноши вообще не должны служить в армии, это дело профессиональных военных.
Количество граждан, не явившихся без уважительных причин на заседание призывной комиссии и отправку в войска, по Тульской области составляет более 14 процентов.
За последние 10 лет в Российской Федерации число молодых людей, занимающихся военно-прикладными видами спорта в общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация РОСТО (ДОСААФ)" сократилось почти в 25 раз.
Создание и развитие обеспечивающей системы, взаимодействие органов исполнительной власти всех уровней, организаций, учреждений, общественных объединений и СМИ позволят решить вопросы подготовки молодежи к выполнению священного долга защитника Отечества.
Одним из элементов обязательной подготовки граждан к военной службе является подготовка по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата.
В Тульской области подготовку допризывной молодежи по специальностям водителей автомобилей категорий "С" и "В, С", водителей-механиков компрессорных установок проводят 7 автомобильных школ РОСТО (ДОСААФ), 8 образовательных учреждений начального профессионального обучения Тульской области, общественная организация "Добровольное общество содействия военным автомобилистам и механикам" и негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Областной учебно-курсовой комбинат".
Всего в 2006 - 2007 учебном году было подготовлено 805 специалистов, в 2007 - 2008 году - 1234 специалиста, в 2008 - 2009 учебном году - 547. Необходимо создать условия для стабильной работы организаций и повышения уровня подготовки молодежи по военно-учетным специальностям.
Важным элементом обязательной подготовки молодежи к военной службе является военно-патриотическое воспитание граждан, что закреплено в статье 14 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
В Тульской области действует более 80 военно-патриотических клубов, организаций и объединений, в которых занимается более 63 тысяч подростков и молодежи. Подготовка к службе в армии, изучение истории родного края, военно-патриотическое воспитание, формирование здорового образа жизни - это основные направления деятельности клубов.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года N 551 "О военно-патриотических молодежных и детских объединениях" органы исполнительной власти должны разработать и осуществить меры по поддержке деятельности военно-патриотических молодежных объединений.
Страх перед службой в армии связан с недостаточной, а зачастую искаженной информированностью будущих призывников о военной жизни. Необходимо изменить отношение молодежи к защите Отечества как в ходе службы, так и в период допризывной подготовки. Проведение военно-спортивных игр и молодежных акций на базе воинских частей, охватывающих все категории допризывной молодежи, регулярные встречи родителей призывников с представителями воинских формирований, где служат их дети, торжественные проводы призывников в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, широкое использование средств массовой информации и сети Интернет для освещения хода воинской службы позволят молодежи преодолеть морально-психологический барьер перед службой в армии, вернуть понятие "Священный долг защитника Отечества" и сделать его неотъемлемой частью жизни каждого молодого человека.
Добровольная подготовка граждан к военной службе предусматривает занятие военно-прикладными видами спорта, обучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку, а также работу, направленную на военно-профессиональную ориентацию юношей выпускных классов на поступление в военно-образовательные учреждения.
Количество молодых людей, занимающихся в кружках авиамоделей, автомоделистов, подводного и радиоспорта, пулевой стрельбы в учреждениях РОСТО (ДОСААФ), в 2009 году увеличилось по сравнению с данными 2006 года с 4508 до 5550, это составляет 5 процентов от числа допризывной молодежи. Традиционно Тульская область славилась спортсменами подводных видов спорта, пулевой стрельбы, военно-прикладного многоборья, служебного собаководства. Необходимо шире использовать потенциал РОСТО (ДОСААФ) в целях подготовки молодежи к службе в армии.
Решать обозначенные проблемы целесообразно программно-целевым методом, что позволит разработать и реализовать комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам мероприятий, направленных на совершенствование военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи Тульской области к службе в армии.
Программа позволит повысить уровень морально-психологической и физической готовности граждан к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также их подготовку по военно-учетным специальностям, усилить государственную поддержку детских и молодежных военно-патриотических объединений, ведущих работу по допризывной подготовке, а также позволит обеспечить широкое информирование населения по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи.
Реализация Программы позволит обеспечить адресность, контролируемость инвестирования государственных средств при решении проблем подготовки молодежи к службе в армии.
Мероприятиями Программы планируется охватить 50 процентов от числа допризывной и призывной молодежи Тульской области.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Основной целью Программы является обеспечение условий для совершенствования военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
Для достижения основной цели необходимо решение следующих задач:
повышение уровня подготовки молодежи по военно-учетным специальностям;
совершенствование механизмов военно-патриотического воспитания молодежи, повышение информированности граждан по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания;
улучшение спортивной и технической подготовки допризывной молодежи к военной службе.
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 68 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия | Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. рублей) | Ответственные за выполнение мероприятий |
||||
Все- го |
В том числе за счет средств: | ||||||
Федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
Внебюджетных источников |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Подготовка молодежи по военно-учетным специальностям | |||||||
1.1. Проведение областного конкурса на лучшую подготовку призывников по военно-учетным специальностям |
2010 - 2012 | 0,04 5 |
0,045 В том числе: 2010 г. - 0,015 2011 г. - 0,015 2012 г. - 0,015 |
Комитет Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, военный комиссариат Тульской области (по согласованию), РОСТО (ДОСААФ) (по согласованию) |
|||
Итого по разделу 1 | 2010 - 2012 | 0,04 5 |
0,045 В том числе: 2010 г. - 0,015 2011 г. - 0,015 2012 г. - 0,015 |
||||
2. Военно-патриотическое воспитание допризывной молодежи | |||||||
2.1. Поддержка проектов и программ военно-патриотических молодежных и детских объединений по допризывной подготовке молодежи |
2010 - 2012 | 0,36 0 |
0,360 В том числе: 2010 г. - 0,120 2011 г. - 0,120 2012 г. - 0,120 |
Комитет Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, военный комиссариат Тульской области (по согласованию) |
|||
2.2. Проведение Дня призывника |
2010 - 2012 | 0,15 0 |
0,150 В том числе: 2010 г. - 0,050 2011 г. - 0,050 2012 г. - 0,050 |
Комитет Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, военный комиссариат Тульской области (по согласованию) |
|||
2.3. Проведение сборов для допризывной молодежи "В армии служить почетно!" |
2010 - 2012 | 0,09 0 |
0,090 В том числе: 2010 г. - 0,030 2011 г. - 0,030 2012 г. - 0,030 |
Комитет Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, военный комиссариат Тульской области (по согласованию) |
|||
2.4. Создание и организация работы раздела для допризывной молодежи на сайте "Молодежь Тульской области" |
2010 - 2012 | 0,03 0 |
0,030 В том числе: 2010 г. - 0,010 2011 г. - 0,010 2012 г. - 0,010 |
Комитет Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике |
|||
2.5. Проведение конкурса средств массовой информации региона на лучшую серию журналистских работ под девизом: "Служба Отечеству: долг, честь, традиции" |
2010 - 2012 | 0,09 0 |
0,090 В том числе: 2010 г. - 0,030 2011 г. - 0,030 2012 г. - 0,030 |
Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию |
|||
2.6. Проведение мониторингов и социологических исследований среди допризывной и призывной молодежи |
2010 - 2012 | 0,06 0 |
0,060 В том числе: 2010 г. - 0,020 2011 г. - 0,020 2012 г. - 0,020 |
Комитет Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике |
|||
2.7. Проведение мероприятий, посвященных памятным датам, в том числе дню памяти о гражданах Российской Федерации, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, дню ветеранов боевых действий |
2012 | 0,09 0 |
0,090 в том числе: 2012 г. - 0,09 0 |
Министерство здраво- охранения и социально- го развития Тульской области |
|||
Итого по разделу 2 | 2010 - 2012 | 0,87 0 |
0,870 В том числе: 2010 г. - 0,260 2011 г. - 0,260 2012 г. - 0,350 |
||||
3. Спортивная и техническая подготовка допризывной молодежи | |||||||
3.1. Проведение областных военно-спортивных игр для допризывной молодежи, в том числе игр "Зарница", марш-бросок "Куликово поле" |
2010 - 2012 | 0,34 0 |
0,340 В том числе: 2010 г. - 0,100 2011 г. - 0,100 2012 г. - 0,140 |
Комитет Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, управление по связям с правоохранительными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульской области, военный комиссариат Тульской области (по согласованию) |
|||
3.2. Проведение мероприятий по добровольной подготовке граждан к военной службе, в том числе соревнований по авиационным, техническим, военно-прикладным видам спорта, соревнований и спартакиад среди допризывной и призывной молодежи |
2010 - 2012 | 0,24 0 |
0,240 В том числе: 2010 г. - 0,080 2011 г. - 0,080 2012 г. - 0,080 |
Комитет Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, РОСТО (ДОСААФ) (по согласованию) |
|||
3.3. Участие команд Тульской области в межрегиональных соревнованиях "Школа безопасности" и межрегиональном лагере "Юный спасатель" |
2010 - 2012 | 0,18 5 |
0,185 В том числе: 2010 г. - 0,045 2011 г. - 0,045 2012 г. - 0,095 |
Департамент образования Тульской области |
|||
3.4. Проведение уроков мужества, автопробегов по героическим местам обороны города-героя Тулы и Тульской области |
2010 - 2012 | 0,09 0 |
0,090 В том числе: 2010 г. - 0,030 2011 г. - 0,030 2012 г. - 0,030 |
Комитет Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, РОСТО (ДОСААФ) (по согласованию) |
|||
3.5. Проведение спортивных мероприятий, посвященных памяти погибших защитников Отечества, в том числе турниры в память о Е. Рындине, В. Шмарко, И. Миляеве, О. Морозове |
2012 | 0,08 1 |
0,081 в том числе: 2012 г. - 0,081 |
комитет Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике |
|||
Итого по разделу 3 | 2010 - 2012 | 0,93 6 |
0,936 В том числе: 2010 г. - 0,255 2011 г. - 0,255 2012 г. - 0,426 |
||||
4. Увековечивание памяти погибших при защите Отечества | |||||||
4.1. Проведение исковых экспедиций |
2012 | 0,06 0 |
0,060 в том числе: 2012 г. - 0,060 |
Комитет по спорту и молодежной политике Тульской области |
|||
4.2. Организация и реконст- рукция музеев и комнат боевой славы |
2012 | 0,03 2 |
0,032 в том числе: 2012 г. - 0,032 |
Министерство здраво- охранения и социально- го развития Тульской области |
|||
4.3. Материальное содействие в установке и реконструкции памятников, обелисков и ме- мориальных досок погибшим ветеранам в муниципальных образораниях Тульской област |
2012 | |
0,02 8 |
0,028 в том числе: 2012 г. - 0,028 |
Министерство здраво- охранения и социально- го развития Тульской области |
|||
4.4. Издание второго тома книги "Мы помним...", посвященного 70-летию битвы под Москвой и героической обороны города Тулы |
2012 | 0, 089 |
0,089 в том числе: 2012 г. - 0,089 |
Комитет Тульской области по спорту и молодежной политике |
|||
Итого по разделу 4 | 2012 | 0,20 9 |
0,209 В том числе: 2012 г. - 0,209 |
||||
Всего по Программе | 2010 - 2012 | 2,06 | 2,06 В том числе: 2010 г. - 0,530 2011 г. - 0,530 2012 г. - 1,000 |
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 68 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
4. Перечень показателей результативности и
эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи |
Перечень |
Фактическое |
Значения показателей по годам |
Плановое |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель Программы: |
|
|
|
|
|
|
Задача 1. Повышение |
Количество допризывной |
547 |
1100 |
1100 |
1100 |
3300 |
Задача 2. |
Количество допризывной |
5500 |
5700 |
5900 |
8000 |
19600 |
Количество участников |
63000 |
64000 |
65000 |
66000 |
66000 |
|
Количество |
200 |
350 |
350 |
350 |
1050 |
|
Задача 3. Улучшение |
Количество допризывной |
4500 |
4650 |
4800 |
6500 |
15950 |
Количество допризывной |
5550 |
5700 |
5900 |
6100 |
17700 |
Паспорт показателя "Количество допризывной и призывной молодежи,
прошедшей подготовку по военно-учетным специальностям"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Мясоедова Надежда Александровна, главный специалист-эксперт отдела региональных программ и общественных инициатив департамента Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, 37-72-45, myasoedova@molod71.ru |
|Номер паспорта показателя |
1 |
|Наименование показателя | | | | |
Количество допризывной и призывной молодежи, прошедшей подготовку по военно-учетным специальностям |
|Единица измерения |
Человек |
|Тип показателя |
Показатель конечного результата |
|Порядок формирования |показателя | | | | | | | |
Показатель определяется суммированием количества допризывной и призывной молодежи, прошедшей подготовку по военно-учетным специальностям, за отчетный период |
|Описание системы |мониторинга показателя | | | | | | | | | | | |
Министерство образования и культуры Тульской области, РОСТО (ДОСААФ), военного комиссариата Тульской области. Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения данных, анализа данных и определения показателя |
Паспорт показателя "Количество допризывной и призывной молодежи,
участвующей в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Мясоедова Надежда Александровна, главный специалист-эксперт отдела региональных программ и общественных инициатив департамента Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, 37-72-45, myasoedova@molod71.ru |
|Номер паспорта показателя |
2 |
|Наименование показателя | | | | |
Количество допризывной и призывной молодежи, участвующей в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию |
|Единица измерения |
Человек |
|Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
|Порядок формирования |показателя | | | | | | | |
Определяется суммированием количества допризывной и призывной молодежи, участвующей в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию, за отчетный период |
|Описание системы |мониторинга показателя | | | |
Ведомственная статистика комитет Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике |
Паспорт показателя "Количество участников детских
и молодежных военно-патриотических объединений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Мясоедова Надежда Александровна, главный специалист-эксперт отдела региональных программ и общественных инициатив департамента Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, 37-72-45, myasoedova@molod71.ru |
|Номер паспорта показателя |
3 |
|Наименование показателя | | |
Количество участников детских и молодежных военно-патриотических объединений |
|Единица измерения |
Человек |
|Тип показателя |
Показатель конечного результата |
|Порядок формирования |показателя | | | | | | | |
Показатель определяется путем суммирования количества участников детских и молодежных военно-патриотических объединений, ведущих работу по подготовке граждан к военной службе, за отчетный период |
|Описание системы |мониторинга показателя | | | | | | | | | |
Данные детских и молодежных военно-патриотических объединений. Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных и определения показателя |
Паспорт показателя "Количество информационных материалов по вопросам
военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического
воспитания, опубликованных через сеть Интернет"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Кузнецова Ольга Дмитриевна, начальник отдела региональных программ и общественных инициатив департамента Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, 37-72-83, otdel_programm@molod71.ru |
|Номер паспорта показателя |
4 |
|Наименование показателя | | | | | | | | |
Количество информационных материалов по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания, опубликованных через сеть Интернет |
|Единица измерения |
Единиц |
|Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
|Порядок формирования |показателя | | | | | | | | | |
Показатель определяется путем суммирования количества информационных материалов по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания, опубликованных через сеть Интернет, за отчетный период |
|Описание системы |мониторинга показателя | | | | | | | | | |
Данные комитета Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике. Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных и определения показателя |
Паспорт показателя "Количество допризывной и призывной
молодежи, охваченной мероприятиями по добровольной
подготовке граждан к военной службе"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Мясоедова Надежда Александровна, главный специалист-эксперт отдела региональных программ и общественных инициатив департамента Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, 37-72-45, myasoedova@molod71.ru |
|Номер паспорта показателя |
5 |
|Наименование показателя | | | | | | |
Количество допризывной и призывной молодежи, охваченной мероприятиями по добровольной подготовке граждан к военной службе |
|Единица измерения |
Человек |
|Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
|Порядок формирования |показателя | | | | | | | |
Показатель определяется путем суммирования количества допризывной и призывной молодежи, охваченной мероприятиями по добровольной подготовке граждан к военной службе |
|Описание системы |мониторинга показателя | | | | | | | | | | | | | |
Данные комитета Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, департамента образования Тульской области, РОСТО (ДОСААФ). Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных и определения показателя |
Паспорт показателя "Количество допризывной и призывной
молодежи, занимающейся в организациях РОСТО (ДОСААФ)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Мясоедова Надежда Александровна, главный специалист-эксперт отдела региональных программ и общественных инициатив департамента Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, 37-72-45, myasoedova@molod71.ru |
|Номер паспорта показателя |
6 |
|Наименование показателя | | | | |
Количество допризывной и призывной молодежи, занимающейся в организациях РОСТО (ДОСААФ) |
|Единица измерения |
Человек |
|Тип показателя |
Показатель конечного результата |
|Порядок формирования |показателя | | | | | |
Показатель определяется путем суммирования количества допризывной и призывной молодежи, занимающейся в организациях РОСТО (ДОСААФ), по итогам года |
|Описание системы |мониторинга показателя | | | | | | | |
Данные РОСТО (ДОСААФ). Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных и определения показателя |
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 68 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица |
Потребность |
|||
Всего |
В том числе по годам: |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Финансовые ресурсы |
млн. руб. |
2,06 |
0,530 |
0,530 |
1,000 |
В том числе: |
|
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет области |
млн. руб. |
2,06 |
0,530 |
0,530 |
1,000 |
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 68 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Реализация мероприятий Программы позволит улучшить подготовку молодежи по военно-учетным специальностям, повысить уровень военно-патриотического сознания и морально-психологической готовности допризывной и призывной молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, усилить государственную поддержку детских и молодежных военно-патриотических объединений, улучшить физическую подготовку допризывной молодежи, обеспечить развитие военно-прикладных и технических видов спорта, обеспечить широкое информирование населения по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи.
К моменту окончания Программы предполагается:
осуществить подготовку 3300 специалистов из числа допризывной и призывной молодежи по военно-учетным специальностям;
привлечь 19600 юношей из числа допризывной и призывной молодежи к участию в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию;
увеличить количество участников детских и молодежных военно-патриотических объединений на 5 процентов;
обеспечить публикацию через сеть Интернет не менее 1050 информационных материалов по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания;
привлечь 15950 юношей из числа допризывной и призывной молодежи к участию в мероприятиях по добровольной подготовке граждан к военной службе;
привлечь 17700 юношей из числа допризывной и призывной молодежи к занятиям в организациях РОСТО (ДОСААФ).
Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий Программы в целом будет способствовать повышению качества подготовки граждан, проживающих на территории Тульской области, к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, должностных лиц;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 68 в раздел 8 настоящего раздела внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление Программой осуществляется государственным заказчиком - комитетом Тульской области по спорту и молодежной политике путем организации реализации утвержденной Программы.
С этой целью государственный заказчик:
осуществляет отбор в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации Программы;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей (при необходимости), механизм реализации Программы;
осуществляет управление исполнителями Программы;
проводит мониторинг реализации Программы;
представляет в установленные сроки отчетность о реализации Программы.
Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований.
Исполнители Программы в рамках своей компетенции:
осуществляют отбор исполнителей работ (услуг) по каждому мероприятию в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
представляют государственному заказчику - координатору Программы отчеты о реализации мероприятий в установленном порядке;
вносят предложения об уточнении показателей (при необходимости), расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 30 декабря 2009 г. N 1010 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.