Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок учета муниципального имущества
2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием
2.2. Организацию учета и ведение Реестра муниципального имущества муниципального образования осуществляет Администрация муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района (далее по тексту - Администрация муниципального образования).
2.3. Для учета муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц, находящихся на территории муниципального образования, определяется порядок и формы ведения муниципальной базы данных в соответствии с настоящим положением.
2.4. Администрация муниципального образования несет ответственность за ведение учета, его полноту, правильность и сохранность информации.
2.5. Решение о включении (исключении) объекта имущества в Реестр (из Реестра) оформляется постановлением главы Администрации муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района, кроме следующих решений, оформляемых постановлением главы Администрации муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района (далее по тексту - Администрация):
- в отношении объектов муниципального имущества, стоимость которых не превышает ста тысяч рублей.
2.6. Основаниями для подготовки решения о включении (исключении) объекта имущества в Реестр (из Реестра) являются:
- решения органов государственной власти РФ (распоряжение, закон, указ, постановление или иной акт);
- решения органов государственной власти Тульской области;
- решения Собрания депутатов муниципального образования;
- акты государственной комиссии о приемке законченного строительством объекта, возведенного за счет средств муниципального предприятия или учреждения и средств муниципального бюджета;
- решение суда, вступившее в законную силу;
- договоры купли-продажи, мены, дарения, иные сделки, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ и местными нормативно-правовыми актами;
- решения о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) или ликвидации юридического лица.
2.7. Решение не требуется при внесении изменений в Реестр при уточнении площадей, иных сведений об объектах учета, включенных в Реестр, на основании данных технической инвентаризации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.