Решение Собрания депутатов муниципального образования Крестовское Чернского района Тульская область
от 25 декабря 2009 г. N 9-46
"О бюджете МО Крестовское Чернского района
на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов"
1. Основные характеристики бюджета МО Крестовское на плановый период 2010 - 2012годы.
1. Утвердить основные характеристики бюджета МО Крестовское (далее - бюджет поселения) на 2010 год:
1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 4771,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 4771,0 тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2011 год и на 2012 год:
1) общий объем доходов бюджета поселения на 2011 год в сумме 4898,4 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 5049,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2011 год в сумме 898,4 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 5049,8 тыс. рублей.
2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Доходы бюджета поселения, поступающие в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов, формируются за счет:
1) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" и решения Собрания представителей МО Чернский район N 15-113 от 28 декабря 2006 года "О межбюджетных отношениях в Чернском районе";
2) иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и МО Чернский район.
2. Установить, что в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов в доходы бюджета муниципального образования поселения зачисляются платежи от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с едиными нормативами отчислений, установленными решением Собрания представителей МО Чернский район N 15-113 от 28.12.2006 "О межбюджетных отношениях в Чернском районе".
3. Обеспечение своевременного зачисления и распределения платежей в бюджет поселения и кассового обслуживания исполнения бюджета поселения
В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет поселения и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Решением Собрания представителей МО Чернский район N 15-113 от 28.12.2006 "О межбюджетных отношениях в Чернском районе", а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета поселения по расходам получателей бюджетных средств администрация МО Крестовское вправе заключать с Управлением Федерального казначейства по Тульской области соответствующие соглашения.
4. Главные администраторы доходов бюджета поселения муниципального образования Крестовское.
Считать главным администратором доходов бюджета МО Крестовское Чернского района администрацию МО Крестовское Чернского района.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета МО Крестовское согласно приложения N 1 к настоящему Решению
2. Администрация поселения вправе, в случае изменения функций органов исполнительной власти поселения, уточнять перечень главных администраторов, предусмотренных приложениями 1 к настоящему Решению.
5. Особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями поселения
1. Средства, полученные муниципальными учреждениями поселения от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевом счете, открытом муниципальному образованию Крестовское в территориальном органе Федерального казначейства по Тульской области, и отражаются администрацией МО поселения по получателям бюджетных средств.
2. Муниципальные учреждения поселения используют средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с нормативными актами, регулирующими их деятельность в соответствующих сферах, и учредительными документами, производят расходы в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета поселения в пределах сумм, поступивших на лицевые счета.
6.Доходы бюджета поселения
1. Учесть в бюджете поселения на 2010 год поступления доходов согласно приложению N 2 к настоящему Решению.
2. Учесть в бюджете поселения на плановый период 2011 - 2012 годы поступления доходов согласно приложению N 3 к настоящему Решению.
7. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного разделом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 4 к настоящему Решению
2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного разделом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения на плановый период 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 5 к настоящему Решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2010 год согласно приложению N 6 к настоящему Решению.
4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению N 7 к настоящему Решению.
8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности муниципальных органов поселения и муниципальных учреждений поселения
1. Администрация поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности муниципальных гражданских служащих и работников муниципальных учреждений поселения, а также расходов на их содержание.
9. Особенности заключения и оплаты муниципальными учреждениями поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения.
1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, обязательства, принятые муниципальными учреждениями поселения сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2010 год.
3. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами муниципальной власти поселения и муниципальными учреждениями поселения, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
4. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества;
2) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным контрактам (договорам).
5. Главный распорядитель средств бюджета поселения обеспечивает учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения учреждениями, финансируемыми из бюджета поселения на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией поселения.
10. Особенности исполнения бюджета поселения в 2010 году
1. Направить в 2010 году остатки средств бюджета поселения на счетах бюджета поселения по состоянию на 1 января 2010 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований по средствам, поступившим в 2009 году из бюджета области, в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели.
2. Установить, что остатки средств бюджета поселения на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением остатков средств, поступивших из бюджета МО Чернский район на исполнение законов Тульской области).
3. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения в 2010 году сверх утвержденных в соответствии с_ # настоящим Решением, могут направляться на замещение заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее Решение.
4. Исполнение расходных обязательств поселения, возникающих при безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий, осуществляется в порядке, определяемом администрацией поселения.
5. Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения управление администрации поселения вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.
Глава муниципального образования |
H. Ерофеева |
Глава муниципального образования |
H. Ерофеева |
Глава муниципального образования |
Н. Ерофеева |
Глава муниципального образования |
Н. Ерофеева |
Глава муниципального образования |
Н. Ерофеева |
Глава муниципального образования |
Н. Ерофеева |
Глава муниципального образования |
Н. Ерофеева |
Глава муниципального образования |
Н. Ерофеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные характеристики бюджета МО Крестовское (далее - бюджет поселения) на 2010 год:
1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 4771,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 4771,0 тыс. рублей.
Решение Собрания депутатов муниципального образования Крестовское Чернского района Тульская область от 25 декабря 2009 г. N 9-46 "О бюджете МО Крестовское Чернского района на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст решения опубликован: Газета "Заря", N 104, 25 декабря 2009 г.