Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы МО Иваньковское
Ясногорского района
от 24 декабря 2009 г. N 151
Административный регламент исполнения муниципальной функции
"Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля"
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых комиссией по осуществлению муниципального земельного контроля при администрации муниципального образования Иваньковское Ясногорского района по обеспечению исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области и нормативных правовых актов, изданных органами местного самоуправления муниципального образования Иваньковское Ясногорского района, регулирующих земельные правоотношения, связанные с градостроительной деятельностью, сохранением природной среды, рациональным использованием природных ресурсов, деятельностью по предотвращению негативного воздействия от какой-либо деятельности на окружающую среду и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю (далее - мунземконтроль).
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Законом Тульской области от 9 июня 2003 года "Об административных правонарушениях в Тульской области";
Уставом муниципального образования Иваньковское Ясногорского района;
Положением о порядке и процедуре осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Иваньковское Ясногорского района.
3. Муниципальная функция по осуществлению мунземконтроля (далее - муниципальная функция) исполняется комиссией по осуществлению муниципального земельного контроля при администрации муниципального образования Иваньковское Ясногорского района (далее - комиссия).
Почтовый адрес: 301030, Тульская область, Ясногорский район, с. Иваньково, ул. Центральная, д. 82, тел./факс 8 (48766) 3-11-40.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
4. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты комиссии размещаются на информационных стендах администрации муниципального образования Иваньковское Ясногорского района (далее - администрация).
5. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются:
1) лично в администрацию;
2) по телефону в администрацию;
3) в письменном виде почтой в администрацию;
4) электронной почтой в администрацию.
Если информация о процедурах исполнения муниципальной функции, полученная в администрации, не удовлетворяет заявителей, то они по телефону или в письменном виде обращаются в администрацию.
6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
7. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
8. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
9. Индивидуальное устное информирование осуществляется администрацией при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Член комиссии при администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других членов комиссии. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, член комиссии при администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Для обеспечения индивидуального устного информирования выделяются отдельные члены комиссии при администрации.
10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официального сайта.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Информация по письменному обращению, направленная через официальный сайт, размещается на указанном сайте в разделе "вопросы-ответы".
Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен главой администрации. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.
11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
13. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы комиссии;
2) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования Иваньковское Ясногорского района Тульской области от 24 декабря 2009 г. N 151... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.