Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Собрания представителей
МО р.п. Дубовка
Узловского района
от 18 сентября# 2009 г. N 1-5
Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение
должности главы Администрации муниципального образования
рабочий поселок Дубовка Узловского района
1. Общие положения
Настоящее Положение содержит основные правила, устанавливающие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тульской области порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы Администрации муниципального образования рабочий поселок Дубовка Узловского района
Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на замещение должности главы Администрации муниципального образования рабочий поселок Дубовка Узловского района (далее по тексту - глава Администрации) из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.
Основными принципами конкурса являются: создание равных условий для всех кандидатов и конкурсантов, объективность оценки и единство требований ко всем лицам, принимающим участие в конкурсе.
Конкурс организуется и проводится специально созданной конкурсной комиссией, которая является самостоятельным коллегиальным органом, обеспечивающим подготовку и проведение конкурса на замещение должности главы Администрации муниципального образования рабочий поселок Дубовка Узловского района в порядке, установленном настоящим Положением. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется представительным органом муниципального образования Узловский район.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств всех видов связи) кандидаты и конкурсанты производят за свой счет.
Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации. В объявлении указываются порядок и условия проведения конкурса, сведения о дате и месте его проведения, проект трудового договора с главой Администрации. Объявление публикуется не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до дня проведения конкурса.
Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в судебном порядке.
2. Допуск кандидатов к участию в конкурсе
1. Кандидатами на должность главы Администрации могут быть граждане Российской Федерации, отвечающие следующим требованиям:
- свободное владение государственным языком Российской Федерации;
- возраст не старше 61 года;
- наличие высшего профессионального образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
- стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.
1) Кандидат на должность главы Администрации должен знать:
а) Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и законы Тульской области, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, в том числе:
законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Тульской области, Устав (Основной Закон) Тульской области, Устав муниципального образования Узловский район, муниципальные правовые акты, регламентирующие статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности представительных и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления;
б) основы государственного и муниципального управления;
в) положение об Администрации рабочий поселок Дубовка Узловского района;
г) документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования рабочий поселок Дубовка Узловского района;
д) основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;
е) отечественный и зарубежный опыт в области муниципального управления;
ж) порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
з) основы управления персоналом;
и) правила внутреннего трудового распорядка;
к) правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
л) требования к служебному поведению.
2. Кандидат на должность главы Администрации должен иметь навыки:
а) эффективной организации профессиональной деятельности во взаимосвязи с государственными органами и органами местного самоуправления Тульской области, государственными гражданскими и муниципальными служащими Тульской области, организациями, гражданами;
б) муниципального управления, анализа состояния и динамики развития муниципального образования и соответствующей сферы деятельности; прогнозирования, разработки документов, определяющих развитие муниципального образования;
в) организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью возглавляемого органа местного самоуправления или подразделения органа местного самоуправления;
г) ведения деловых переговоров и составления делового письма;
д) системного подхода в решении поставленных задач;
е) принятия управленческих решений и контроля их выполнения;
ж) работы с документами и служебной информацией;
з) владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией и документами;
и) организации личного труда и планирования рабочего времени;
к) владения оргтехникой и средствами коммуникации;
л) проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам профессиональной деятельности;
м) владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
н) организации и ведения личного приема граждан;
о) руководства муниципальными служащими органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) и территориального органа местной Администрации, заключающегося в умении: определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) и территориального органа местной Администрации; распределять обязанности между муниципальными служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт; оптимально использовать потенциальные возможности муниципальных служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности профессиональной деятельности.
2. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- лишения его права занимать государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
- наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей главы Администрации;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
- отказа от представления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения;
- вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда или судебного решения о применении к нему принудительных мер медицинского характера;
- несвоевременного или неполного представления документов, установленных настоящим Положением для участия в конкурсе, или представления их не в полном объеме, или с нарушением правил оформления;
- представления документов, содержащих ложные сведения, или подложных документов.
3. Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию в течение 15 (пятнадцати; дней со дня официального опубликования объявления, о проведении конкурса следующие документы:
- личное заявление установленной формы (форма 1);
- анкету установленной формы (форма 2);
- автобиографию;
- 2 фотографии 4х5;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копии документов, подтверждающих наличие высшего профессионального образования, стаж работы и квалификацию (трудовая книжка, документы об образовании, о повышении квалификации (если есть), о присвоении ученого звания (если есть) или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
- справку из органов государственной налоговой службы по месту жительства о подаче кандидатом налоговой декларации с указанием сведений об имуществе и доходах, принадлежащих кандидату на праве собственности и полученных кандидатом соответственно за год, предшествующий году проведения конкурса;
- сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера, принадлежащих кандидату на правах собственности на дату назначения конкурса (форма 3);
- сведения о доходах кандидата за период с 1 января текущего года по дату назначения конкурса (подаются по форме 2-НДФЛ);
- медицинское заключение о состоянии здоровья кандидата, с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих ему исполнять обязанности главы Администрации;
- другие документы и материалы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации и т.п. (представляются по усмотрению кандидата);
- опись документов (форма 4).
Копии указанных документов подаются либо нотариально заверенные, либо при предъявлении подлинника документа. В этом случае их подлинность заверяется членом конкурсной комиссии, осуществляющим прием документов, на представленной копии указанного документа (до первого заседания конкурсной комиссии прием документов и заверение их подлинности осуществляется главой муниципального образования рабочий поселок Дубовка Узловского района). Если нет оснований подозревать их подложность, подлинники документов возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии подшиваются в дело кандидата. Факт подачи документов удостоверяется подписью уполномоченного лица конкурсной комиссии или главы муниципального образования Узловский район в описи представленных документов установленной формы, представленной кандидатом в 2 (двух) экземплярах (один остается в комиссии, а другой возвращается кандидату).
Несвоевременное или неполное представление документов, указанных в настоящем пункте, без уважительных причин является основанием для отказа лицу в приеме документов на участие в конкурсе.
4. Представленные кандидатом сведения подлежат проверке в порядке, установленном конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.
5. При несвоевременном или неполном представлении кандидатом документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, по причинам, признанным конкурсной комиссией уважительными, конкурсная комиссия своим решением вправе продлить срок приема документов для данного кандидата на срок не более 5 (пяти) дней.
6. В случае установления обстоятельств, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Положения, препятствующих кандидату участвовать в конкурсе, а равно установления недостоверности сведений или подложности документов, представленных кандидатом, на основании решения конкурсной комиссии он информируется председателем конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе с указанием причин отказа.
3. Конкурсная комиссия
1. Для отбора наиболее подготовленных для работы в должности главы Администрации кандидатов при помощи оценки способностей и профессиональной подготовки граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, формируется конкурсная комиссия в составе 7 (семи) человек. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2. Конкурсная комиссия является самостоятельным коллегиальным органом, обеспечивающим подготовку и проведение конкурса на замещение должности главы Администрации муниципального образования в порядке, установленном настоящим Положением. Срок деятельности конкурсной комиссии ограничивается периодом проведения конкурса на замещение должности главы Администрации муниципального образования рабочий поселок Дубовка Узловского района.
3. Членами конкурсной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие возраста 25 (двадцати пяти) лет и обладающие активным избирательным правом.
4. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
б) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
в) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
г) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов, при этом под непосредственным подчинением понимается определение в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
5. В рамках собственных полномочий конкурсная комиссия:
а) осуществляет прием и регистрацию заявлений и документов, поступающих от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе, производит проверку представленных ими данных;
б) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса, изданием необходимой печатной продукции;
в) рассматривает жалобы на решения и действия (бездействие) конкурсной комиссии и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
г) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
6. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется коллегиально.
7. Конкурсная комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава, при соблюдении установленного настоящим Положением соотношения ее членов.
8. Конкурсная комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем в трехдневный срок после завершения процесса формирования комиссии в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
9. На своем первом заседании члены конкурсной комиссии избирают из своего состава председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются простым большинством голосов от установленного настоящим Положением численного состава конкурсной комиссии. На первом заседании члены конкурсной комиссии формируют рабочую группу для проверки документов и сведений, представленных лицами, изъявившими желание принять участие в конкурсе.
10. Основной формой работы конкурсной комиссии являются ее заседания. Все члены конкурсной комиссии обладают правом решающего голоса. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Председатель конкурсной комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее 1/3 (одной трети) от установленного числа членов конкурсной комиссии.
11. Член конкурсной комиссии обязан лично присутствовать на всех заседаниях комиссии.
12. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности членов конкурсной комиссии.
13. Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются при открытом голосовании простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
14. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена комиссии не оглашается претендентам, принявшим участие в конкурсе.
15. Члены конкурсной комиссии имеют право:
а) своевременно, не позднее, чем за 2 (два) дня до заседания получать информацию о планируемом заседании комиссии;
б) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
в) вправе удостовериться в подлинности представленных документов;
г) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения поданным вопросам голосования.
16. Председатель конкурсной комиссии:
а) созывает заседания конкурсной комиссии;
б) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
в) ведет личный прием граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса;
г) осуществляет иные полномочия.
17. Заместитель председателя конкурсной комиссии:
а) исполняет обязанности председателя комиссии в случае его временного отсутствия;
б) осуществляет иные полномочия.
18. Секретарь конкурсной комиссии:
а) осуществляет техническую подготовку и обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
б) оформляет прием заявлений и документов от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе;
в) ведет делопроизводство конкурсной комиссии.
Заседания комиссии оформляются протоколом, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол заседания конкурс
<< Назад |
Приложение 2. >> Состав конкурсной комиссии |
|
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Дубовка Узловского района Тульской области от 18 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.