Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации МО
г. Щекино Щекинского района
от 15 января 2010 г. N 01-04
Административный регламент исполнения администрацией МО г. Щекино
Щекинского района муниципальной функции уполномоченного органа
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции
1.1. В соответствии с настоящим административным регламентом (далее - Административный регламент) администрацией МО г. Щекино Щекинского района осуществляется муниципальная функция уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района (далее - муниципальная функция).
1.2. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие понятия, термины, определения и сокращения:
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления и получатели бюджетных средств;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района (далее - муниципальный контракт);
заявка на участие в конкурсе (аукционе) - письменное подтверждение согласия участника размещения заказа участвовать в конкурсе (аукционе) на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса (аукциона) и конкурсной документации (документации об аукционе), поданное в срок и по форме, установленной конкурсной документацией (документацией об аукционе);
котировочная заявка - письменное подтверждение согласия участника размещения заказа участвовать в запросе котировок на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок, поданное в срок и по форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок цен;
единая комиссия - комиссия, созданная уполномоченным органом для проведения конкурсных (аукционных) процедур, запроса котировок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и МО г. Щекино Щекинского района;
конкурсная документация (документация об аукционе) - документация, утвержденная уполномоченным органом, содержащая сведения о порядке проведения конкурса (аукциона), предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и МО г. Щекино Щекинского района;
извещение о проведении запроса котировок - документ, утвержденный уполномоченным органом, содержащий сведения о порядке проведения запроса котировок, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и МО г. Щекино Щекинского района;
лот - относительно самостоятельная часть предмета конкурса (аукциона), на которую в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд, определяется лицо, получающее право на заключение отдельного муниципального контракта;
открытые торги - проводимые уполномоченным органом по заявкам муниципальных заказчиков МО г. Щекино Щекинского района в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов процедуры по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района в форме открытого конкурса (аукциона);
открытый аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта (далее - аукцион);
открытый конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер (далее - конкурс);
запрос котировок - способ размещения заказа, победителем которых признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену муниципального контракта;
официальное печатное издание - в соответствии с решением Собрания депутатов МО г. Щекино Щекинского района от 20.11.2009 N 83-475 "Об утверждении Порядка формирования, размещения исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района" официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района - газета "Щекинский вестник" (далее - официальное печатное издание);
официальный сайт - в соответствии с решением Собрания депутатов МО г. Щекино Щекинского района от 20.11.2009 N 83-475 "Об утверждении Порядка формирования, размещения исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района" официальный сайт МО г. Щекино Щекинского района в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Щекинского района - www.gorodschekino.ru (далее - официальный сайт);
план-график проведения процедур размещения муниципального заказа МО г. Щекино Щекинского района - документ, определяющий сроки и способы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района на очередной финансовый год в соответствии с доведенными "лимитами средств бюджета МО г. Щекино Щекинского района и внебюджетных источников финансирования, утверждаемый постановлением главы администрации МО г. Щекино Щекинского района (далее - План-график размещения заказа);
размещение заказов для муниципальных нужд - осуществляемые в порядке, установленном действующим законодательством, действия муниципальных заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района;
руководитель уполномоченного органа - глава администрации МО г. Щекино Щекинского района;
специалист - муниципальный служащий - сотрудник отдела по финансово-экономической деятельности администрации МО г. Щекино Щекинского района, осуществляющий деятельность в порядке, установленном действующим законодательством, и в соответствии со своей должностной инструкцией;
уполномоченный орган - администрация МО г. Щекино Щекинского района, решением Собрания депутатов МО г. Щекино Щекинского районе, от 20.11.2009 N 83-475 "Об утверждении Порядка формирования, размещения исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района" уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района путем проведения торгов в форме открытых конкурсов (аукционов), также бес# проведения торгов в форме запросов котировок для муниципальных заказчиков МО г. Щекино Щекинского района;
участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта;
2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
2.1. Муниципальную функцию исполняет администрация МО г. Щекино Щекинского района (далее - уполномоченный орган).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 года N 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 4.11.2006 года N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 года N 236-р "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона";
Решением Собрания депутатов МО г. Щекино Щекинского района от 20.11.2009 N 83-475 "Об утверждении Порядка формирования, размещения исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района"
Постановлением главы администрации МО г. Щекино Щекинского района от 02.04.2009 г. N 04-61 "О создании Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района";
Распоряжением главы администрации МО г. Щекино Щекинского района от 13.12.2007 г. N 123-р "Об утверждении регламента проведения открытых аукционов";
иными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, МО г. Щекино Щекинского района, регламентирующими правоотношения в сфере размещения заказа для муниципальных нужд.
4. Результат исполнения муниципальной функции
4.1. Результатом исполнения муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района является подведение итогов проведения торгов, запросов котировок с оформлением соответствующих протоколов согласно требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Описание физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения соответствующими полномочиями взаимодействовать с уполномоченным органом при исполнении муниципальной функции
5.1. С уполномоченным органом при исполнении муниципальной функции взаимодействуют:
а) муниципальные заказчики;
б) представители участников размещения заказа, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения соответствующими полномочиями;
в) физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Финансирование расходов по исполнению муниципальной функции осуществляется за счет средств бюджета МО г. Щекино Щекинского района .
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
1.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции уполномоченным органом можно получить:
а) непосредственно в уполномоченном органе;
б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
в) в сети Интернет на официальном сайте для размещения информации о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Щекинского района;
г) из публикаций в официальном печатном издании.
1.2. Уполномоченный орган находится по адресу: 301240, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская д. 11 каб. 33 (отдел по финансово - экономической деятельности);
телефон 8(48751) 5-87-64, факс 8(48751) 5-02 45;
адрес электронной почты (e-mail): admgschekino@schekino.tula.ru.
График работы уполномоченного органа: с 8.30 до 17.30 ежедневное понедельника по четверг, в пятницу с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3. На официальном сайте МО г. Щекино Щекинского района в разделе "Конкурсы, аукционы" размещается следующая информация:
информация о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского района: извещения о проведении конкурса (аукциона); конкурсная документация (документация об аукционе); извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона); изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе); извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона); разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе); извещения о проведении запроса котировок цен; протоколы вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа, поданными на участие в конкурсе; протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе); протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протоколы аукционов; протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных участниками размещения заказов.
информация для участников размещения заказа: План-график проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Щекинского района на текущий год, формы заявлений на выдачу конкурсной документации (документации об аукционе) и другое;
сведения о жалобах, поступивших на действия уполномоченного органа, конкурсной (аукционной) комиссии при проведении процедур размещения заказа, а также сведения о результатах рассмотрения жалоб;
текст настоящего Административного регламента;
контактная информация уполномоченного органа: сведения о контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты (e-mail) уполномоченного органа.
1.4. В официальном печатном издании уполномоченным органом опубликовывается следующая информация: извещения о проведении конкурса (аукциона); извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона); изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе); извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона); протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протоколы аукционов.
2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.1. Сроки исполнения муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции
3.1. Исполнение муниципальной функции может быть приостановлено при подаче жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, с момента принятия жалобы к рассмотрению до рассмотрения ее по существу, по письменному требованию указанных органов.
При этом уведомление органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, выданное в письменной форме муниципальному заказчику, уполномоченному органу, единой комиссии, является для них обязательным.
4. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции документов, представляемых муниципальными заказчиками в уполномоченный орган, и порядке их представления
4.1. Для проведения процедуры торгов в форме конкурса (аукциона), запроса котировок цен по размещению заказа для обеспечения муниципальных нужд муниципальным заказчиком в уполномоченный орган представляется заявка на проведение торгов в форме конкурса (аукциона), запроса котировок цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО г. Щекино Щекинского (далее - заявка), к которой прилагаются техническая часть конкурсной документации (документации об аукционе) и контракта Требования к заявке и прилагаемым к ней документам устанавливаются в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов по форме и содержанию, утверждаемыми приказом уполномоченного органа.
4.2. В содержание заявки входит: реквизиты муниципального заказчика: адрес, телефон/факс, e-mail, контактное лицо; наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг; предельный срок проведения процедуры размещения заказа; начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота); обоснование порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта; требования к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам; место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; источник финансирования заказа; форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; критерии оценки заявок на участие в конкурсе; требования к участникам размещения заказа, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, показание услуг, являющихся предметом торгов.
4.3. Техническая часть конкурсной документации (документации об аукционе), запроса котировок цен должна содержать: наименование закупаемых товаров (работ, услуг); количество закупаемых товаров, перечень, объем работ (услуг); место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); сроки (периоды) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); общие требования к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам); технические требования к выполняемым работам (оказываемым услугам); требования безопасности к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам); порядок приемки-сдачи поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг); требования к сроку и объему гарантии на поставляемые товары (выполняемые работы, Доказываемые услуги); условия привлечения субпоставщиков (субподрядчиков, субисполнителей); правовое регулирование приобретения и использования поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг); условия об авторских правах на объекты интеллектуальной собственности, производимые при выполнении работ, оказании услуг; иные требования к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам) по усмотрению муниципального заказчика.
4.4. Проект муниципального контракта должен содержать следующие положения: предмет муниципального контракта; условия исполнения муниципального контракта, а также ответственность за их неисполнение; цена муниципального контракта; условие о возможности изменения цены муниципального контракта и количества товаров, работ, услуг :в ходе его исполнения, если это предусмотрено законодательством о размещении заказов; (порядок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; условия оплаты; условие о возможности удержания обеспечения исполнения муниципального контракта (безотзывная банковская гарантия, страхование ответственности, залог денежных средств, в том числе в виде вклада (депозита); порядок расторжения муниципального контракта; порядок приемки товаров, работ, услуг и другие условия исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции документов, представляемых участниками размещения заказа в уполномоченный орган, и порядке их представления
5.1. Участники размещения заказа, в зависимости от способа размещения заказа, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявку на участие в конкурсе или аукционе;
б) заявку на участие в запросе котировок цен;
в) уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе (аукционе), запросе котировок цен;
г) уведомление об изменении заявки на участие в конкурсе (аукционе), запросе котировок цен;
д) заявление на предоставление конкурсной документации (документации об аукционе);
е) запрос на разъяснение конкурсной документации (документации об аукционе);
ж) запрос о разъяснении результатов конкурса (аукциона), запроса котировок цен.
5.2. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении конкурса срок, по форме, установленной конкурсной документацией.
19.# Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
5.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
а) сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученный не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;
документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа;
б) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа; о цене запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, о цене единицы услуги и (или) работы в случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг заказчиком, уполномоченным органом указаны в конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы;
в) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам, в случаях, предусмотренных конкурсной документацией. При этом не допускается требовать представления указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;
г) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:
документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса;
обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.
Заявка на участие в конкурсе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого размещается заказ.
5.4. Для участия в аукционе участник размещения заказа подает в уполномоченный орган заявку на участие в аукционе в указанный в извещении о проведении аукциона срок по форме, установленной документацией об аукционе
5.5. Заявка на участие в аукционе подается в письменной форме, установленной документацией об аукционе.
5.6. Заявка на участие в аукционе должна содержать:
а) сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку;
фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;
б) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг;
в) в случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам. При этом не допускается требовать представления указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;
г) документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов:
документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
документы, подтверждающие обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если в документации об аукционе уполномоченным органом установлено требование выполнения участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.
5.7. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
г) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
д) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
5.8. При исполнении муниципальной функции участникам размещения заказа в обязательном порядке в письменной форме или в форме электронного документа уполномоченным органом должны быть направлены:
а) конкурсная документация (документация об аукционе) в письменной форме, на основании письменного заявления участника размещения заказа с приложением документа об оплате (в случае поступления такого заявления участника размещения заказа в форме электронного документа - конкурсная документация (документация об аукционе) предоставляется в форме электронного документа бесплатно);
б) разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) на основании письменного запроса участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) - в письменной форме, а при поступлении такого запроса в форме электронного документа - разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) в форме электронного документа;
в) изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе) участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация (заказными письмами либо в форме электронного документа);
г) расписка в получении заявки на участие в конкурсе (аукционе), запросе котировок цен по требованию участника размещения заказа;
д) подтверждение получения заявки на участие в конкурсе (аукционе), запросе котировок цен, поданной в электронной форме (письменно либо в форме электронного документа);
е) разъяснение результатов конкурса (аукциона), запроса котировок цен на основании письменного запроса участника конкурса (аукциона), в том числе запроса в форме Электронного документа;
ж) извещение об отказе от проведения конкурса (аукциона) участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе);
з) уведомление о принятом конкурсной (аукционной) комиссией решении о допуске к участию в конкурсе (аукционе) участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе).
III. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции уполномоченным органом включает в себя административные процедуры:
а) подготовка и проведение торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона, проведение запроса котировок цен при размещении муниципального заказа для администрации МО г. Щекино Щекинского района;
в) формирование отчетов об исполнении муниципальной функции по проведению процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Щекинского района. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 2* к настоящему Административному регламенту.
1. Административные процедуры по подготовке и проведению совместных торгов
1.1. Основанием для начала административной процедуры является:
а) выявление уполномоченным органом наличия потребности у муниципальных заказчиков МО г. Щекино Щекинского района в закупке одноименных товаров, одноименных работ, одноименных услуг;
б) поступление от муниципального заказчика предложения о проведении совместных торгов с визой заместителя главы администрации МО г. Щекино Щекинского района, курирующего данное направление.
Проведение уполномоченным органом совместных торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона осуществляется в порядке, установленном соответственно подразделами 2 и 3 раздела III настоящего Административного регламента.
Копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных торгов, не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, направляются уполномоченным органом муниципальному заказчику.
2. Административные процедуры по проведению торгов в форме открытого конкурса
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявки от муниципального заказчика на размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса.
Муниципальные заказчики на основе Плана-графика размещения заказа составляют и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса, согласованную и подписанную заместителем главы администрации Щекинского района, курирующим данное направление.
Основанием проведения административной процедуры является письменная резолюция руководителя уполномоченного органа.
Специалист отдела по экономике рассматривает заявку и проверяет ее на соответствие требованиям, предусмотренным действующим законодательством о размещении заказов, при этом:
а) в случае выявления несоответствия содержания заявки установленным требованиям подготавливает проект письма муниципальному заказчику о необходимости доработки заявки и передает проект письма руководителю уполномоченного органа на подписание;
б) в случае соответствия заявки установленным требованиям подготавливает: извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию и передает их руководителю уполномоченного органа на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней со дня поступления заявки муниципального заказчика.
2.2. Опубликование в официальном печатном издании извещения о проведении конкурса, размещение на официальном сайте извещения о проведении конкурса и конкурсной документации.
Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем уполномоченного органа извещения о проведении конкурса и утверждение конкурсной документации.
Специалист отдела по финансово - экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, готовит служебную записку специалисту по информационному обеспечению администрации МО г. Щекино Щекинского района, подписанную начальником отдела по финансово - экономической деятельности Специалист отдела по финансово-экономической деятельности направляет извещение о проведении конкурса для опубликования в газете "Щекинский вестник", извещение и конкурсную документацию для размещения на официальном сайте МО г. Щекино Щекинского района.
Одновременно специалист по информационному обеспечению размещает на Интернет-портале государственных закупок Тульской области извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию.
Максимальный срок выполнения действий - не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.3. Отказ от проведения конкурса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган соответствующего уведомления от муниципального заказчика, согласованное и подписанное заместителем главы администрации Щекинского района, курирующим данное направление, либо соответствующее решение руководителя уполномоченного органа, принятое в инициативном порядке.
Решение об отказе от проведения конкурса может быть принято не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, по письменной резолюции руководителя уполномоченного органа готовит проекты извещения об отказе от проведения конкурса и служебную записку в специалисту по информационному обеспечению администрации МО г. Щекино Щекинского района. Руководитель уполномоченного органа подписывает извещение об отказе от проведения конкурса.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности направляет в специалисту по информационному обеспечению служебную записку и извещение об отказе от проведения конкурса для размещения на официальном сайте МО г. Щекино Щекинского района.
Специалист по информационному обеспечению размещает на Интернет-портале государственных закупок Тульской области извещение об отказе от проведения конкурса.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности направляет извещение об отказе от проведения конкурса для опубликования в газете "Щекинский вестник"
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса (для опубликования в газете) и 2 дня со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса (для размещения на сайтах).
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии:
а) вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе (в случае, если на конверте не указан почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа);
б) готовит проекты соответствующих уведомлений всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, и передает их на подпись руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа подписывает указанные уведомления, специалист отдела по экономике направляет их участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.
В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, готовит служебную записку в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации МО г. Щекино Щекинского района о необходимости возврата участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе с указанием наименования участника конкурса и сумм, необходимых к возврату.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.
2.4. Предоставление конкурсной документации.
Основанием для начала административной процедуры является заявление любого заинтересованного лица - участника размещения заказа, поданное в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении конкурсной документации.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, по письменной резолюции руководителя уполномоченного органа готовит проект сопроводительного письма и конкурсную документацию для предоставления ее лицу, подавшему заявление, в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.
Руководитель уполномоченного органа подписывает указанное письмо.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности предоставляет лицу, подавшему заявление, конкурсную документацию.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня с момента получения соответствующего заявления участника размещения заказа.
2.5. Разъяснение положений конкурсной документации.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе запрос от любого участника размещения заказа в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о разъяснении положений конкурсной документации.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, на основании письменной резолюции руководителя уполномоченного органа готовит разъяснение положений конкурсной документации.
Разъяснение положений конкурсной документации оформляется в виде официального письма, подписываемого руководителем уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа подписывает указанное письмо, специалист отдела по финансово-экономической деятельности направляет разъяснения участнику размещения заказа, подавшему соответствующий запрос.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса от участника размещения заказа, если указанный запрос поступил не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности размещает разъяснения положений конкурсной документации, направленные участнику размещения заказа, на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня со дня подписания письма о разъяснении конкурсной документации.
2.6. Внесение изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня до наступления срока внесения изменений в конкурсную документацию, определенного действующим законодательством о размещении заказов, предложения от муниципального заказчика о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию, согласованное и подписанное заместителем главы администрации МО г. Щекино Щекинского района, курирующим данное направление, либо соответствующее решение руководителя уполномоченного органа, принятое в инициативном порядке.
При внесении изменений в извещение о проведении конкурса срок подачи заявок на участие в конкурсе продляется так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, по письменной резолюции руководителя уполномоченного органа готовит проект извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня поступления предложения от муниципального заказчика о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию.
2.7. Опубликование извещения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2. настоящего раздела.
При этом максимальный срок выполнения действий составляет соответственно 5 рабочих дней и 1 день со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности направляет изменения в конкурсную документацию с сопроводительными письмами или в форме электронного документа всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию.
2.8. Прием уполномоченным органом заявок на участие в конкурсе (изменений в заявку на участие в конкурсе).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки от участника размещения заказа на участие в конкурсе (изменений в заявку на участие в конкурсе).
Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности:
а) регистрирует в журнале регистрации заявок, поданных на участие в конкурсе, каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе (конверт с изменениями в заявку на участие в конкурсе), поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, при этом фиксирует дату, время, способ подачи и реестровый номер заявки;
б) по требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе (с изменениями в заявку на участие в конкурсе), выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе (с изменениями в заявку на участие в конкурсе) с указанием даты и времени его получения;
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут с момента получения конверта с заявкой на участие в конкурсе (с изменениями в заявку на участие в конкурсе).
2.9. Уполномоченный орган обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.10. Прекращение приема заявок на участие в конкурсе.
По наступлении срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе, указанного в извещении о проведении конкурса, специалист отдела по финансово-экономической деятельности прекращает прием заявок на участие в конкурсе.
2.11. Возвращение заявки на участие в конкурсе участнику размещения заказа, отозвавшему заявку.
Участник размещения заказа вправе отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
При получении от участника размещения заказа уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе специалист отдела по финансово - экономической деятельности регистрирует в журнале регистрации уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, по письменному поручению руководителя уполномоченного органа подготавливает проект сопроводительного письма о возвращении заявки на участие в конкурсе участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе.
Руководитель уполномоченного органа подписывает указанное письмо, специалист отдела по финансово-экономической деятельности направляет его и саму заявку участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действий - не позднее следующего дня с момента поступления уведомления от участника размещения заказа об отзыве заявки на участие в конкурсе.
В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, подготавливает и направляет служебную записку в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день со дня поступления в уполномоченный орган уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
2.12. Возвращение заявок на участие в конкурсе, поданных позднее дня и времени, указанного в извещении о проведении конкурса.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, в случае получения заявок на участие в конкурсе после окончания приема заявок на участие в конкурсе:
а) вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа);
б) готовит проекты писем участникам размещения заказа о возвращении без рассмотрения заявок на участие в конкурсе, поданных после окончания приема заявок.
Руководитель уполномоченного органа подписывает указанные письма, специалист отдела по финансово-экономической деятельности направляет их участникам размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе после окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действий - в день получения заявки на участие в конкурсе, поданной с опозданием.
В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, специалист отдела по финансово-экономической деятельности подготавливает и направляет служебную записку в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участнику размещения заказа, который подал заявку на участие в конкурсе с опозданием.
Руководитель уполномоченного органа подписывает указанное уведомление, специалист отдела по финансово-экономической деятельности направляет его в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданных с опозданием.
2.13. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении конкурса вскрытая конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
При этом специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, перед началом заседания конкурсной комиссии проводит их регистрацию в листе регистрации участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или их представителей.
Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Указанные действия выполняются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили в уполномоченный орган до вскрытия заявок на участие в конкурсе, и объявляет:
а) наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается;
б) наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
в) условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, заносит в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе вышеназванные сведения.
2.14. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота, при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.15. Специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действия - указанный в извещении о проведении конкурса день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе информация об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе. Указанная информация вносится в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Все присутствующие члены Единой комиссии, руководитель уполномоченного органа подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действий - непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.16. Специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, во время заседания комиссии осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.17. Размещение на официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется специалистом по информационному обеспечению.
Максимальный срок выполнения действия - на следующий день после подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.18. Проверка соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным пунктами 2 - 4 части 1 статьи 11, пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона о размещении заказов.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, подготавливает проекты запросов в соответствующие органы и организации о представлении сведений о проведении ликвидации участников размещения заказа, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства - в отношении юридических лиц, подавших заявку на участие в конкурсе, о проведении в отношении таких участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства; о приостановлении деятельности таких участников размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, и передает проекты запросов на подпись руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа подписывает указанные запросы, специалист отдела по финансово-экономической деятельности направляет их в соответствующие органы и организации.
Специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря Единой комиссии, осуществляет проверку участников размещения заказа на предмет отсутствия сведений о них в реестре недобросовестных поставщиков (в случае, если такое требование установлено в конкурсной документации).
Максимальный срок выполнения действий - на следующий день после подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.19. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе.
Основанием для начала административной процедуры является наступление времени и даты рассмотрения заявок на участие в конкурсе, указанных в извещении о проведении конкурса.
Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом о размещении заказов, и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение:#
допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота;
б) протокол аукциона в случае, если в аукционе участвовал один участник, или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), причем "шаг аукциона" был снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
3.28. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 3.27.* настоящего раздела, специалист отдела по финансово-экономической деятельности, на которого возложены функции секретаря аукционной комиссии, направляет муниципальному заказчику копию протокола рассмотрения заявок на аукционе.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.29. Если аукционной комиссией вынесено решение о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, специалист отдела по экономике, на которого возложены функции секретаря аукционной комиссии, готовит проект сопроводительного письма в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности с указанием о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, участнику размещения заказа, признанному участником аукциона (в течение 5 рабочих дней после заключения с ним муниципального контракта).
Руководитель уполномоченного органа подписывает указанное сопроводительное письмо, специалист отдела по экономике направляет его в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.30. В случае признания аукциона несостоявшимся на основании того, что в аукционе участвовал один участник, уполномоченный орган выполняет действия, предусмотренные пунктом 2.31. раздела 2* настоящей главы.
3.31. В случае признания аукциона несостоявшимся в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная цена контракта, "шаг аукциона" был снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной цене контракта не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.29. настоящего раздела.
4. Административные процедуры по проведению запроса котировок цен
4.1. Уполномоченный орган обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 Федерального закона от 21.07 2005 г. N 94-ФЗ, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
4.2. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных, заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. При размещении заказа путем запроса котировок возврату подлежит также котировочная заявка, поданная участником размещения заказа, о расторжении контракта с которым подан иск.
4.3. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, уполномоченный орган продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке.
4.4. В случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок или направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок соответственно в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Департамент Тульской области по правовому обеспечению и контролю. По согласованию с таким органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных извещением о повторном проведении запроса котировок, и цена заключенного контракта не должна превышать максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.
4.5. Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
4.6. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
4.7. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа.
4.8. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
IV. Контроль за соблюдением законодательства
при исполнении муниципальной функции
Текущий контроль полноты и качества пополнения муниципальной функции осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, периодичность его осуществления устанавливается индивидуальными правовыми актами руководителя уполномоченного органа, должностными регламентами специалистов уполномоченного органа.
V. Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа
при исполнении муниципальной функции
1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов, действия (бездействие) уполномоченного органа, единой комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, единой комиссии не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) уполномоченного органа, единой комиссии в судебном порядке.
2. Обжалование действий допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся.
По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, единой комиссии осуществляется только в судебном порядке.
3. Если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе.
4. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) уполномоченного органа, конкурсной (аукционной) комиссии в управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Тульской области или в департамент Тульской области по правовому обеспечению и контролю.
5. При подаче жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, единой комиссии участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно в уполномоченный орган, единую комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
6. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного органа, единой комиссии должна содержать:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона уполномоченного органа, фамилии, имена, отчества членов единой комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
в) указание на размещаемый заказ;
г) указание на обжалуемые действия (бездействие) уполномоченного органа, конкурсной (аукционной) комиссии, доводы жалобы.
7. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного органа, единой комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ, список прилагаемых к жалобе документов.
8. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного органа, единой комиссии возвращается участнику размещения заказа в порядке и случаях, предусмотренных статьей 59 Федерального закона от 25.07.2005 N 94-ФЗ.
9. Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, конкурсной (аукционной) комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
10. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) уполномоченного органа, единой комиссии, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. При этом участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) уполномоченного органа, единой комиссии.
11. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, единой комиссии осуществляется управлением Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Тульской области, департаментом Тульской области по правовому обеспечению и контролю в порядке, установленном статьей 60 Федерального закона от 25.07.2005 N 94-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 94-ФЗ следует читать как "от 21 июля 2005 г."
12. Решение, принятое управлением Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Тульской области, департаментом Тульской области по правовому обеспечению и контролю в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, единой комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.