Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
Кудашевское Кимовского района
от 11 марта 2010 г. N 17-50
Положение о муниципальном земельном контроле на территории
муниципального образования Кудашевское Кимовского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и их территориальными органами, утвержденным Постановлением Правительства РФ N 457 от 01.06.2009 г., Положением о государственном земельном контроле, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 г. N 689, Уставом муниципального образования Кудашевское Кимовского района и устанавливает порядок проведения проверок соблюдения земельного законодательства и требований по использованию и охране земель на территории муниципального образования, а также порядок взаимодействия органа местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль, и Кимовского отдела Управления Росреестра по Тульской области при проведении проверок соблюдения земельного законодательства.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Кудашевское Кимовского района,
2. Используемые определения
2.1. В настоящем Положении используются следующие определения:
2.1.1. Государственный земельный контроль - деятельность уполномоченных органов государственной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными - предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), гражданами требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
2.1.2. Муниципальный земельный контроль - деятельность органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения требований земельного законодательства, направления на предупреждение, выявление нарушений при использовании земельных участков на территории муниципального образования Кудашевское Кимовского района;
2.1.3. Орган государственного земельного контроля - специально уполномоченный орган, осуществляющий государственный земельный контроль на территории муниципального образования Кудашевское Кимовского района (орган государственного земельного контроля);
2.1.4. Орган муниципального земельного контроля - администрация муниципального образования Кудашевское Кимовского района;
2.1.5. Государственный инспектор - должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного земельного контроля;
2.1.6. Муниципальный инспектор - муниципальный служащий, работающий в органе муниципального земельного контроля и уполномоченный на осуществление муниципального земельного контроля в соответствии с должностной инструкцией.
3. Органы, осуществляющие муниципальный земельный контроль,
их права и обязанности
3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация муниципального образования Кудашевское Кимовского района.
3.2. Должностные лица и специалисты администрации муниципального образования Кудашевское Кимовского района, осуществляющие муниципальный земельный контроль (муниципальные инспектора), одновременно по должности являются:
- специалист по вопросам земельных и имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Кудашевское Кимовского района;
- специалист по общим вопросам администрации муниципального образования Кудашевское Кимовского района.
3.3. Должностные лица, являющиеся муниципальными инспекторами по использованию земель, имеют бланки документов и служебное удостоверение, формы которых устанавливаются решением Собрания депутатов муниципального образования Кудашевское Кимовского района.
3.4. Муниципальные инспектора на территории муниципального образования осуществляют контроль за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
е) использование земельных участков по целевому назначению;
ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию.
3.5. Муниципальные инспекторы по результатам проверок земельного законодательства составляют акты проверок с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей земельных участков.
3.6. Муниципальные инспекторы имеют право:
1) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся на территории муниципального образования Кудашевское Кимовского района;
2) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления земельного контроля;
3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
4) направлять в соответствующие органы материалы о нарушении земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной или иной ответственности;
5) направлять в государственные органы исполнительной власти или органы местного самоуправления материалы в целях вынесения предупреждения о возможном принудительном прекращении права на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством.
4. Организация и проведение проверок использования земельных участков
4.1. Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства.
4.2. Проверки проводятся на основании распоряжений администрации МО Кудашевское Кимовского района.
Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводят в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.3. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства при использовании земельных участков физическими лицами проводятся на основании Плана проведения проверок по муниципальному земельному контролю в отношении физических лиц на территории муниципального образования Кудашевское Кимовского района (далее - План проверок). План проверок ежеквартально утверждается распоряжением главы муниципального образования.
4.4. О проведении проверки соблюдения земельного законодательства физические лица уведомляются в срок не позднее трех дней до начала ее проведения посредством направления извещения о дате, времени и месте проведения плановой проверки заказным почтовым отправление с уведомлением о вручении, отправлением факсимальной связью, вручением лично под роспись или иным доступным способом.
4.5. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства при использовании земельных участков юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся на основании Плана проведения проверок по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Кудашевское Кимовского района (далее - План проверок). План проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждается распоряжением главы муниципального образования ежегодно.
4.6. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не чаще чем один раз в три года.
4.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателям предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
4.8. О проведении плановой проверки соблюдения земельного законодательства юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы муниципального образования о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (отправлением факсимальной связью, вручением лично под роспись).
4.9. Внеплановые проверки проводятся в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
4.9.1. В случае обнаружения муниципальными инспекторами и/или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства физическими лицами. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.9.2. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также является поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
4.9.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
4.10. Плановая и внеплановая проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальными инспекторами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации муниципального образования о назначении плановой или внеплановой проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачам, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
4.11. Проверки, как плановые, так и внеплановые, проводятся в виде документарных проверок и выездных проверок:
1) предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, правами обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения об используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
5. Срок проведения и порядок оформления результатов проверок
5.1. Срок проведения плановой или внеплановой проверки в отношении физического лица не может превышать тридцати календарных дней, в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя двадцать рабочих дней.
5.2. По результатам проведенной плановой и внеплановой проверки физического лица составляется акт по утвержденной форме в двух экземплярах (далее - Акт).
Акт должен содержать следующие необходимые данные:
- дату, время, номер и место составления акта;
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт;
- реквизиты распоряжения о проведении проверки;
- фамилия, имя, отчество физического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
- сведения о земельном участке;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Один экземпляр акта проверки вместе с копиями приложений вручается физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
К Акту могут прилагаться объяснения физического лица, фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка земельного участка, схема расположения границ земельного участка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
5.3. По результатам проведенной плановой или внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется акт по утвержденной форме в двух экземплярах (далее - Акт).
Акт должен содержать следующие необходимые данные:
- дату, время, номер и место составления акта;
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт;
- реквизиты распоряжения о проведении проверки;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требовании и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Один экземпляр акта проверки вместе с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
К Акту могут прилагаться объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка земельного участка, схема расположения границ земельного участка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
5.4. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5.5. Приложением к акту проверки могут являться фототаблицы, обмер площади проверяемого земельного участка со схематическими чертежами и иная информация, подтверждающая или опровергающая нарушение земельного законодательства.
5.6. Полученные в ходе проверки материалы с приложениями копии свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, свидетельства о присвоении ИНН, ОГРН, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 15-дневный срок после проведения проверки направляются в Кимовский отдел Управления Росреестра по Тульской области для рассмотрения и принятия решения.
6. Ограничения при проведении проверки
При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
7. Порядок передачи материалов проверок в орган
государственного земельного контроля
7.1. Муниципальные инспектора направляют материалы в Кимовский отдел Управления Росреестра по Тульской области в случае выявления признаков указывающих на наличие административных правонарушений при использовании земельных участков, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ:
- ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
- ч. 1 ст. 7.2 КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
- ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования землей;
- ст. 8.5 КоАП РФ - сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;
- ст. 8.6. КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- ст. 8.7. КоАП РФ - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовательных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляющих для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
- ст. 8.8 КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, не использование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.
7.2. При направлении Акта в орган государственного земельного контроля в состав передаваемых материалов включаются:
- копии свидетельств о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- свидетельства о присвоении ИНН;
- банковские реквизиты;
- копии правоустанавливающих, правоудостоверяющих и иных документов, представленных проверяемым лицом при проведении проверки.
7.3. Акты направляются в орган государственного земельного контроля в срок не позднее 5 дней после проведения проверки.
8. Ответственность органа муниципального земельного контроля,
его должностных лиц при проведении проверки
Орган муниципального земельного контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий или бездействия при проведении проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства
9.1. Муниципальные инспектора ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проверки документы и иная необходимая информация записываются в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.
Книга проверок соблюдения земельного законодательства включает в себя следующие позиции:
В колонке 1 указывается порядковый номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала года.
В колонке 2 указываются наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или граждан, в отношении которого производится проверка.
В колонку 3 вписывается адрес проверяемого земельного участка.
В колонке 4 записывается общая площадь проверенного земельного участка в квадратных метрах. Через дробь - площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение, в квадратных метрах.
В колонке 5 указываются номер и дата распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
В колонке 6 ставится дата, номер Акта (число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется.
В колонке 7 записывается статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства.
В колонке 8 указывается дата передачи Акта приложенных к нему документов в орган государственного земельного контроля для рассмотрения.
В колонке 9 записываются дата и номер Определения о возврате материалов проверки на доработку.
В колонке 10 записываются дата и номер Определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
В случае отсутствия таких Определений строки прочеркиваются.
В колонке 11 записываются дата и номер постановления о наложении административного наказания.
В колонке 12 указываются дата и номер Предписания.
В колонке 13 указывается дата составления акта проверки исполнения Предписания.
В колонке 14 указывается дата передачи акта проверки исполнения Предписания и приложенных к нему документов в орган государственного земельного контроля для рассмотрения.
В колонке 15 записываются дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы органом государственного земельного контроля в суд (мировому судье).
В колонке 16 указываются архивный номер и дата передачи Акта и материалов в архив.
9.2. Отчет о проведении муниципального земельного контроля представляется муниципальными инспекторами главе муниципального образования Кудашевское Кимовского района до 1 февраля текущего года за прошедший календарный год.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования Кудашевское Кимовского района Тульской области от 11 марта 2010 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.