Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Тулы
от 18 февраля 2010 г. N 635
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета, содержащейся
в едином реестре муниципального имущества города Тулы"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении подготовки и предоставления информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы.
2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
- выписка из Единого Реестра муниципального имущества города Тулы (далее - выписка из Реестра) - документ с информацией об одном объекте учета (части объекта учета), содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы, изготовленный по определенной законодательством форме;
- информационное сообщение - ответ на заявление с информацией об отсутствии в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы сведений об объекте учета, мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или сообщение, информирующее о правилах предоставления муниципальной услуги;
- заявители - получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также их представители;
- заявление - письменная просьба заявителя о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Уставом муниципального образования город Тула от 09.02.1997 ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- решением Тульской городской Думы от 15.07.2009 N 71/1557 "О Положении "О комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы";
- решением Тульской городской Думы от 30.01.2008 N 40/912 "О Положении "О Едином Реестре муниципального имущества города Тулы" ("Тула", N 4 (847), 07.02.2008);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - комитет) в соответствии с его компетенцией.
5. Заявителями могут являться физические и юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также их представители.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно:
- органам государственной власти Российской Федерации, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
- органам местного самоуправления города Тулы;
- правообладателям, получившим свидетельство "О внесении в Реестр муниципального имущества" (только в отношении принадлежащего им муниципального имущества).
7. Иным юридическим и физическим лицам предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату в размере 100 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату при представлении копии подтверждающего оплату документа, а также копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя (для юридического лица), и документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
Плата за предоставление информации подлежит перечислению в муниципальный бюджет.
8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы, в виде выписок из Реестра либо в виде информационного сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте учета.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
9. Информацию о месте нахождения, графике работы комитета, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, можно получить, используя:
- индивидуальное консультирование (пункт 12 - 15 настоящего Регламента);
- публичное устное консультирование (пункт 16 настоящего Регламента);
- публичное письменное консультирование (пункт 17 настоящего Регламента).
10. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
11. Местонахождение комитета: г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73.
Почтовый адрес: 300034, ул. Гоголевская, д. 73.
Часы работы комитета: ежедневно с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, по пятницам и в предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00.
Телефоны для справок: (4872) 56-59-94, (4872) 30-16-36.
12. Индивидуальное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела реестра комитета в соответствии с должностными инструкциями.
13. При индивидуальном консультировании лично специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела реестра комитета не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
14. Индивидуальное консультирование по почте осуществляется в ответ на письменное обращение заинтересованных лиц. Ответ направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
15. При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
16. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником комитета с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
17. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на официальном сайте администрации муниципального образования город Тула в сети Интернет (www.tula.ru).
18. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- график работы комитета и время приема по предоставлению муниципальной услуги;
- реквизиты счета, на который перечисляется плата за предоставление информации;
- текст настоящего Регламента;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов власти и органов, контролирующих деятельность комитета.
Порядок предоставления справочной информации
о ходе рассмотрения заявлений
19. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявлений осуществляется специалистом административно-технического отела комитета, ответственным за прием документов, и (или) специалистом отдела реестра комитета, которому поручено исполнение соответствующего заявления.
20. Справочная информация предоставляется при личном обращении или по телефону.
21. Справочная информация предоставляется по следующим вопросам:
- о получении заявления и принятии его к рассмотрению;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о продлении срока рассмотрения заявления;
- о результатах рассмотрения заявления.
22. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос специалист комитета должен предложить гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ.
23. Максимальный срок предоставления справочной информации о ходе рассмотрения заявлений не может превышать 5 минут.
Сроки предоставления муниципальной услуги
24. Рассмотрение заявления осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации.
25. В исключительных случаях, а также в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо получение информации от балансодержателя объекта учета или от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, руководитель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
При рассмотрении заявления сверх установленного срока заявитель информируется о причинах задержки исполнения заявления.
Порядок подачи заявлений
26. Заявитель может лично передать заявление в приемную комитета. При этом он может получить предварительную консультацию по комплектности и правильности оформления документов.
27. Заявитель может отправить заявление почтовым сообщением в адрес комитета.
Требования к заявлению о предоставлении муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга предоставляется только по письменному заявлению.
29. Заявление должно содержать:
а) для заявителей - юридических лиц:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- юридический адрес (место нахождения);
- полное описание объекта учета, по которому запрашивается информация, позволяющее идентифицировать объект учета среди других объектов учета, содержащихся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
б) для заявителей - физических лиц:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- полное описание объекта учета, по которому запрашивается информация, позволяющее идентифицировать объект учета среди других объектов учета, содержащихся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
30. В случаях, предусмотренных в пункте 7 Регламента, к заявлению должны быть приложены следующие документы:
а) для юридического лица:
- копия подтверждающего оплату документа;
- копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя юридического лица;
б) для физического лица:
- копия подтверждающего оплату документа;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя и адрес его проживания (пребывания), а также копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Порядок получения результатов муниципальной услуги
31. Выписки из Реестра с сопроводительным письмом, информационное сообщение об отсутствии в Реестре сведений об объекте учета или об отказе в предоставлении муниципальной услуги высылаются почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении.
32. По просьбе заявителя указанные документы могут выдаваться непосредственно заявителю или его представителю.
33. Для получения результатов муниципальной услуги представитель юридического лица должен представить:
- оригинал документа, подтверждающего его полномочия;
- оригинал документа, удостоверяющего его личность.
34. Для получения результатов муниципальной услуги физическое лицо должно представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие письменного заявления требованиям пункта 29 настоящего Регламента;
- отсутствие полного пакета прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 30 настоящего Регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
36. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно сообщается заявителю с указанием причин.
Требования к месту предоставления муниципальной услуги
37. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационной связи, иметь не менее 6 посадочных мест для заявителей.
38. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть размещена рядом с входом в помещение для предоставления муниципальной услуги на хорошо просматриваемом посетителями месте.
39. В помещении для предоставления муниципальной услуги нужно предусмотреть оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
40. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
41. Места для осуществления приема граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными стендами, средствами электронной техники, а также необходимо предусмотреть место для оформления заявителями документов (заявления, запроса).
42. Рабочие места специалистов комитета необходимо оборудовать функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
при предоставлении муниципальной услуги
43. Предоставление муниципальной услуги комитетом включает в себя последовательность административных процедур:
- прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка выписки из Реестра с сопроводительным письмом, информационного сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте учета или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- высылка документов в адрес заявителя по почте либо выдача документов по просьбе заявителя непосредственно заявителю или его представителю;
- внесение данных заявителя в банк сведений о лицах, получивших сведения об этом объекте учета.
44. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя в комитет письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.
45. Заявление может поступить по почте либо быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
46. Специалистом административно-технического отдела комитета, ответственным за прием документов, осуществляется прием заявления в соответствии с действующим законодательством.
47. Письменные заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота в течение одного дня со дня их поступления.
48. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
49. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 минут на одно обращение.
50. Заявление рассматривается заместителем председателя комитета и направляется в отдел реестра комитета для исполнения.
51. Начальником отдела реестра комитета заявление передается специалисту отдела реестра в соответствии с распределением обязанностей.
52. Специалистом отдела реестра комитета проверяется полнота представленного комплекта документов.
53. В случае если обращение не соответствует требованиям пункта 29 настоящего Регламента либо при отсутствии полного пакета прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 30 настоящего Регламента, а также если заявителем представлены неправильно оформленные документы, содержащие неполные сведения, либо утратившие юридическую силу документы, специалистом готовится информационное сообщение заявителю с мотивированным решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и (или) информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.
54. В случае соответствия заявления указанным требованиям специалистом готовится выписка из Реестра с сопроводительным письмом либо информационное сообщение об отсутствии в Реестре сведений об объекте учета.
55. После подписания председателем комитета (заместителем председателя комитета) выписки из Реестра с сопроводительным письмом либо информационного сообщения указанные документы высылаются в адрес заявителя по почте либо по просьбе заявителя выдаются непосредственно заявителю или его представителю.
56. Специалистом отдела реестра вносятся данные заявителя в банк данных о лицах, получивших сведения об этом объекте учета.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
57. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками комитета осуществляется руководителем комитета, управлением контрольно-организационной работы администрации города и руководителями администрации города.
58. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками комитета положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования город Тула, регулирующих порядок предоставления комитетом информации об объектах учета, содержащейся в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы.
V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц,
предоставляющих муниципальную услугу
59. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников комитета в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
60. Принятые в ходе осуществления настоящего Регламента решения и осуществленные сотрудниками комитета действия могут быть обжалованы у вышестоящего руководителя:
- первого заместителя главы администрации города;
- главы администрации города.
61. Жалоба на действия сотрудников комитета может подаваться на имя указанных лиц письменно либо на личном приеме. Жалоба должна быть рассмотрена в 30-дневный срок.
62. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
63. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 18 февраля 2010 г. N 635 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.