Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 31 декабря 2009 г. N 2455
Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных
услугах (работах), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями
муниципального образования Ленинский район в сферах образования,
здравоохранения, культуры и социальной политики (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, в целях реализации муниципальной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов муниципального образования Ленинский район на 2009-2010 годы".
2. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования Ленинский район в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики (далее - стоимостная оценка потребности), осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Ленинский район (далее -отраслевые (функциональные) органы).
3. Стоимостная оценка потребности проводится ежегодно. Результаты стоимостной оценки потребности используются при разработки проекта бюджета муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период.
4. Исходными данными для проведения стоимостной оценки потребности являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования Ленинский район в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики (далее - мониторинг), показатели статистической, бюджетной оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в отраслевых (функциональных) органах, в органах государственной статистики, в муниципальных учреждениях Ленинского района. Получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации. Отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах (работах) и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
5. Фактические данные об оплате муниципальных услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по видам экономической деятельности, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации операций сектора государственного управления.
6. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг (работ) определяются комитетом по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
7. В отношении отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг (работ) используется индекс инфляции, который, как и другие прогнозные индексы, определяется комитетом по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район в централизованном порядке и предоставляется отраслевым (функциональным) органам.
8. В случае определения стоимости отдельных видов муниципальных услуг (работ) методом прямого счета комитетом по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район определяются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. При проведении стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) используются три варианта ее проведения:
9.1. Стоимостная оценка потребности с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг (работ) и данных о фактически сложившейся стоимости этих муниципальных услуг (работ).
Стоимостная оценка потребности предоставления муниципальных услуг (работ) производится раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) по формуле:
С = БС +/- ИС, где
С - прогноз стоимости муниципальной услуги (работы);
БС - базовая стоимость услуги, предусмотренная в бюджете муниципального образования Ленинский район на текущий финансовый год;
ИС - изменение стоимости муниципальной услуги (работы), определяемое отдельным расчетом и обусловленное изменением натуральных объемов предоставления муниципальной услуги (работы), а также воздействием на стоимость муниципальной услуги (работы) иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости услуги).
9.2. Стоимостная оценка потребности с использованием нормативов стоимости единицы муниципальных услуг (работ).
Для проведения стоимостной оценки потребности необходимо произвести расчет нормативной стоимости муниципальных услуг (работ). Расчет нормативной стоимости муниципальных услуг (работ) следует производить, исходя из стоимости необходимых для оказания муниципальной услуги (работы) финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
а) требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала учреждения, оказывающего муниципальную услугу (работу);
б) начисления на оплату труда персонала;
в) требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (работы);
г) исключен;
См. текст подпункта "г" пункта 9.2
д) другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (работы).
Стоимостная оценка объемов муниципальных услуг (работ) производится по каждой муниципальной услуге (работе) отдельно по формуле:
С = О х Н, где
С - прогноз стоимости требуемой муниципальной услуги (работы);
О - прогнозный объем предоставления муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;
Н - норматив стоимости натуральной единицы муниципальной услуги.
По итогам рассмотрения результатов стоимостной оценки потребности могут быть установлены обязательные для выполнения муниципальными учреждениями Ленинского района задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из местного бюджета муниципальных услуг (работ), а также может быть внесено предложение об уточнении объемов муниципальных услуг (работ). В этом случае отраслевой (функциональный) орган производит уточнение результатов стоимостной оценки потребности с учетом уточненных объемов оказания муниципальных услуг (работ) и рассчитывает новый норматив стоимости единицы муниципальных услуг (работ). Расчет осуществляется по следующей форме:
Перечень муниципальных услуг (работ) |
Единица измерения муниципальных услуг (работ) (натуральная величина) |
Объем муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении |
Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах (работах) |
Задание по снижению затрат в стоимост-ном выражении |
Норматив стоимости единицы муниципальной услуги (работы) * |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
* - норматив стоимости единицы муниципальной услуги (работы) (гр. 6) рассчитывается как
(гр. 4 - гр. 5) / гр. 3
9.3. Стоимостная оценка потребности с использованием метода прямого счета.
Метод прямого счета основывается на применении в расчетах денежных нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования Ленинский район, а также утвержденных, прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок.
Стоимостная оценка потребности необходимых к предоставлению муниципальных услуг (работ) осуществляется на основе прогнозов рыночных цен на данные виды услуг. Эти прогнозы определяются, исходя из фактически применяемых цен и тарифов с учетом прогнозных индексов роста цен и тарифов.
Для стоимостной оценки потребности отдельных муниципальных услуг (работ) могут быть использованы калькуляции стоимости муниципальных услуг (работ).
10. Стоимостная оценка потребности в производится раздельно по каждой муниципальной услуге (работе) ежегодно на предстоящие три года при формировании проекта бюджета муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период.
11. Показатели стоимостной оценки потребности носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период.
12. Результаты стоимостной оценки потребности обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Перечень муниципальных услуг (работ) |
Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах (работах) по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | ||
20___ | 20___ | |||
13. Результаты стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Ленинский район (www.admlen.ru).
Приложение
к порядку
осуществления стоимостной оценки
потребности в муниципальных услугах (работах),
оказываемых (выполняемых) муниципальными
учреждениями муниципального образования
Ленинский район в сферах образования,
здравоохранения, культуры и социальной политики
Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры
стоимости (себестоимости) муниципальных услуг
N п/п | Прогнозные индексы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |
1-й год | 2-й год | ||||
1 | Индекс предполагаемого роста заработной платы в бюджетной сфере |
||||
2 | Индекс роста тарифов на тепловую энергию |
||||
3 | Индекс роста тарифов на электроэнергию |
||||
4 | Индекс роста тарифов на услуги связи |
||||
5 | Индекс роста тарифов на услуги транспорта |
||||
6 | Индекс роста тарифов на услуги строительных организаций |
||||
7 | Индекс роста тарифов на продукты питания |
||||
8 | Индекс роста тарифов на услуги холодного водоснабжения |
||||
9 | Индекс роста тарифов на услуги по водоотведению |
||||
10 | Индекс потребительских цен | ||||
11 | Индекс роста тарифов на иные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги <*> |
--------------------------------
<*> перечень иных затрат формируется в срок до 1 ноября текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 31 декабря 2009 г. N 2455 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.