Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Предвыборная агитация через средства массовой информации
Кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
Кандидаты имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях.
Кандидат имеет право на получение дополнительного эфирного времени за плату на равных условиях с другими кандидатами.
Избирательная комиссия области определяет порядок предоставления кандидатам эфирного времени на каналах государственных и муниципальных телерадиокомпаний.
Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения, либо которые финансируются полностью или частично за счет средств, выделяемых из федерального, областного или местного бюджетов, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных выступлений кандидатов.
Журналистам, должностным лицам и творческим работникам редакций средств массовой информации запрещается участвовать в освещении избирательной кампании через средства массовой информации, если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.
Периодические печатные издания, учрежденные органами представительной, исполнительной, судебной власти исключительно для опубликования их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе опубликовывать агитационные материалы кандидатов и избирательных объединений, избирательных блоков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.