Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Плавский район
от 15 февраля 2010 г. N 62
Положение о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки
(мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном
и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета муниципального
образования Плавский район на очередной финансовый год и плановый период
1. Результаты проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении должны быть в обязательном порядке учтены при формировании расходной части бюджета муниципального образования Плавский район на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утверждаемом постановлением администрации муниципального образования Плавский район.
3. Органами, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности, являются финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район и отдел экономического развития, предпринимательства и муниципального заказа комитета по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район.
3.1. Функциями финансового управления администрации муниципального образования Плавский район являются:
- рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- свод и обработка представленных органами местного самоуправления муниципального образования Плавский район (далее - субъекты бюджетного планирования) данных о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении муниципальных услуг (в разрезе каждого субъекта бюджетного планирования по каждой муниципальной услуге);
- использование представленных данных при планировании расходной части бюджета муниципального образования Плавский район на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком формирования проекта бюджета муниципального образования Плавский район на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Функциями отдела по экономическому развитию, предпринимательству и муниципальному заказу комитета по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район являются:
- разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг и предоставление указанных прогнозов в адрес субъектов бюджетного планирования;
- рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- проведение оценки обоснованности стоимости муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
4. В сроки, определенные Регламентом проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, субъекты бюджетного планирования в соответствии с их компетенцией направляют в финансовое управление и отдел экономического развития, предпринимательства и муниципального заказа комитета по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге). В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
5. Финансовое управление и отдел экономического развития, предпринимательства и муниципального заказа комитета по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район в течение пятнадцати календарных дней производят изучение полученных документов и проводят взаимные консультации. По итогам изучения результатов оценки финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу проведенной стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, ее обоснованности и объемов бюджетных средств на их выполнение. Отдел экономического развития, предпринимательства и муниципального заказа комитета по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район готовит письменное заключение, которое должно содержать анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг, оценку обоснованности объемов предоставляемых муниципальных услуг в натуральном выражении и обоснование стоимости муниципальных услуг.
6. В течение десяти календарных дней с момента завершения изучения материалов оценки руководители и специалисты финансового управления администрации муниципального образования Плавский район и отдела экономического развития, предпринимательства и муниципального заказа комитета по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район проводят встречи с представителями субъектов бюджетного планирования. В ходе этих встреч обсуждаются заключения, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы в адрес субъектов бюджетного планирования. Предметом этих запросов являются требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в услугах и требования дополнительных обоснований результатов оценки потребности в услугах. По итогам рассмотрения материалов финансовое управление и отдел экономического развития, предпринимательства и муниципального заказа комитета по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район представляют окончательное заключение главе администрации муниципального образования Плавский район.
7. При несогласии субъектов бюджетного планирования с заключениями финансового управления и отдела экономического развития, предпринимательства и муниципального заказа комитета по вопросам имущественных отношений, экономического развития, предпринимательства администрации муниципального образования Плавский район, они обязаны письменно сообщить об этом органу, выдавшему оспариваемое заключение, и имеют право в течение пяти дней подать докладную записку на имя главы администрации муниципального образования Плавский район с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В докладной записке должна быть изложена суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По рассмотрению докладной записки глава администрации муниципального образования Плавский район может отклонить просьбу субъекта бюджетного планирования за недостаточной обоснованностью или вынести спорный вопрос на рассмотрение специального рабочего совещания руководителей органов местного самоуправления муниципального образования Плавский район под своим председательством.
8. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются финансовым управлением администрации муниципального образования Плавский район по форме, приведенной в приложении к настоящему Положению.
9. При разработке проекта бюджета муниципального образования Плавский район на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район предусматривает в проекте бюджета муниципального образования Плавский район на очередной финансовый год и плановый период расходы на финансирование муниципальных услуг субъекта бюджетного планирования согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг (по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Плавский район, с выделением каждой муниципальной услуги в отдельности).
Если же определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета муниципального образования Плавский район к их финансированию, то финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район доводит до субъектов бюджетного планирования предельный размер бюджетных проектировок в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли социальной сферы в очередном финансовом году и плановом периоде.
10. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с доведенными бюджетными проектировками разрабатывают и реализуют предложения:
-по сокращению принимаемых к финансированию объемов представления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета муниципального образования Плавский район услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
11. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
- принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления).
12. Приоритетом при отборе к финансированию из бюджета муниципального образования Плавский район при его недостаточности пользуются муниципальные услуги, не предоставление которых:
- связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения муниципального образования Плавский район;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения муниципального образования Плавский район;
- связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и областного законодательства;
- может иметь следствием возникновение значительных сумм материального ущерба, как для публичной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Также приоритеты могут быть установлены муниципальными правовыми актами муниципального образования Плавский район.
13. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.