Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Щекинского района
Ведомственная целевая программа "Энергоэффективность в социальной
сфере щекинского района тульской области на 2010 г."
Паспорт программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Энергоэффективность в социальной сфере Щекинского района Тульской области на 2010г." (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
Заказчик Программы | Администрация Щекинского района |
Разработчик Программы | Комитет по вопросам строительства администрации Щекинского района |
Цели и задачи Программы |
цели Программы: Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в Щекинском районе за счет снижения к 2012 году удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций на 10 процентов, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития |
задачи Программы: - проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории; - расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов объектов энергетики и коммунального комплекса; - проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов; - обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов; - организация ведения топливно-энергетических балансов; - нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов. |
|
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- уровень энергетической паспортизации органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий; - доля органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, ведущих топливно-энергетические балансы; - доля органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, в которых проведены энергетические обследования; доля органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, для которых установлены лимиты потребления энергоресурсов; - доля расчетов потребителей муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса, производимых по показаниям приборов учета. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010 год |
Перечень подпрограмм | Нет |
Планируемые объемы и источники финансирования Программы |
2010 год - 12 628,12 тыс. рублей - средства местного бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях: энергетических паспортов; топливно-энергетических балансов; актов энергетических обследований; установленных нормативов энергоресурсопотребления на уровне 95 процентов от общего количества организаций; - полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса; - создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности. |
Ответственные лица для контактов |
1. Содержание проблемы
В настоящее время экономика и бюджетная сфера Щекинского района характеризуется повышенной энергоемкостью.
Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов, является в числе основных задач социально-экономического развития страны в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Решения, принятые Правительством Российской Федерации изменили направление динамики роста внутренних цен на энергоносители, создав экономические условия для интенсификации работы по энергосбережению.
В условиях темпов роста цен на газ, электроэнергию и другие виды топлива стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими организациями, в период до 2012 года будет расти темпами от 25 до 38 процентов в год. Близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.
Затраты организаций муниципальной бюджетной сферы на оплату основных топливно-энергетических и коммунальных ресурсов к 2012 году вырастут, одной из основных угроз социально-экономическому развитию Щекинского района становится снижение конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики муниципального образования, эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление;
- опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных организаций здравоохранения, образования и культуры.
Высокая энергоемкость предприятий в этих условиях может стать причиной снижения темпов роста экономики муниципального образования и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
В социальной сфере Щекинского муниципального района действует 99 муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта (далее - организации бюджетной сферы).
Прогноз стоимости коммунальных услуг, составленный для муниципальной бюджетной сферы до 2012 года, показывает, что затраты на оплату основных топливно-энергетических и коммунальных ресурсов составят по основным социальным учреждениям образования, здравоохранения, культуры и спорта более 85,134 млн. рублей в год (в 2007 году 30,466 млн. рублей). В этом случае произойдет деформация структуры расходов бюджетных организаций с резким ростом доли расходов на коммунальные услуги в общих расходах на оказание бюджетных услуг и муниципальное управление.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Целью данной программы является повышение эффективности использования энергоресурсов в органах местного самоуправления и организациях бюджетной сферы, обеспечение на этой основе снижения потребления топливно-энергетических ресурсов при соблюдении установленных санитарных правил, норм и повышении надежности обеспечения коммунальными услугами.
Основные задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
- обеспечить проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов и топливно-энергетических балансов в муниципальных организациях;
- установить и обеспечить соблюдение нормативов затрат топлива и энергии, а также лимитов потребления энергетических ресурсов для органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий на уровне, не выше соответствующих показателей для государственных организаций области;
- обеспечить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии основные энергопотребляющие объекты муниципальной бюджетной сферы и перейти на расчеты между организациями и поставщиками коммунальных ресурсов исходя из показаний приборов учета;
- обеспечить применение современных энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета;
- сформировать систему муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение.
На 01.01.2010 г. ситуация с оснащенностью приборами учета объектов муниципальной бюджетной сферы Щекинского муниципального района сложилась следующим образом:
N п/ п |
Учреждения | Наличие приборов учета | |||
Электроэнергии | Тепловой энергии | Горячей воды | Холодной воды | ||
Учреждения здравоохранения | |||||
1 | МУЗ "Щекинская районная больница" |
имеются | отсутств. | отсутств. | имеются |
2 | МУЗ "Щекинская городская больница" |
имеются | отсутств. | отсутств. | имеются |
3 | МУЗ "Щекинская детская городская больница" |
имеются | отсутств. | отсутств. | имеются |
4 | МУЗ "Первомайская городская больница" |
имеется | отсутств. | отсутств. | имеются |
5 | МУЗ "Советская городская больница" |
имеются | отсутств. | имеется | имеются |
6 | МУЗ "Лазаревская амбулатория" |
отсутств. | отсутств. | отсутств. | имеется |
7 | МУЗ "Крапивенская участковая больница" |
отсутств. | отсутств. | отсутств. | имеется |
8 | МУЗ "Огаревская амбулатория" |
отсутств. | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
9 | МУЗ "Карамышевская амбулатория" |
отсутств. | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
10 | МУЗ "Селивановская амбулатория" |
отсутств. | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
11 | МУЗ "Стоматологическая поликлиника" |
имеется | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
Учреждения культуры | |||||
12 | МОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 1 им. Л.Н.Толстого" |
имеется | имеется | WEHRLE | отсутств. |
13 | МОУ ДОД "Детская музыкальная школа N 2" |
имеется | отсутств. | ВСВ-15, CDR 15-3-2 |
CDR 15-3-2, CDR 15-3-2 |
14 | МОУ ДОД "Первомайская детская музыкальная школа" |
имеется | отсутств. | отсутств. | ЕТК-15/110 |
15 | АМОУ ДОД "Детская музыкальная школа г.Советска" |
имеется | отсутств. | МЕТЕР СВ-15Г | МЕТЕР СВ-15Х |
16 | Комитет по культуре, молодежной политике и спорту |
Отсутств. | Отсутств. | Отсутств. | Отсутств. |
17 | МУК "Щекинская Межпоселенческая Центральная библиотека" |
имеется | Отсутств. | Отсутств. | Отсутств. |
Образовательные учреждения | |||||
18 | Гимназия 1 | СА4У-И672М, СА4У-И45 | ТС ТМК НП | отсутств. | МТК-32 |
19 | Гимназия 2 | Меркурий 230 АМ-02, Меркурий 230Ам-03 |
ТЭМ-05М, ТЭМ-05М | ||
20 | Лицей | СА4У-И672м, СА4У-И672м | ТЭМ-95М-3 | ВЭПС-СР | |
21 | Лицей 1 | Меркурий 230АМ-03 | |||
22 | СОШ N 1 | Меркурий 230АМ-03 | МТК-32 | ||
23 | СОШ N 2 | ЦЭ 680ЗВ | Метер ВК-Г/20, Метер ВК-Г/20 |
||
24 | СОШ N 4 | Меркурий 230Ам-03, СА4У-И672м |
ТЭМ 05 М | ЕТК | |
25 | СОШ N 6 | СА4У-И672м | ТЭМ-05М-3 | ОСВ-32 | |
26 | СОШ N 7 | СА4У-И672м | ТЭМ-05М-С4 | МТК-32 | |
27 | СОШ N 9 | Меркурий 230 АМ | Отсутсв. | Отсутсв. | НТХ НТW-25 |
28 | СОШ N 10 | ТК-20 ТРИО | Отсутсв. | Отсутсв. | МТК-32 |
29 | СОШ N 11 | Меркурий 230АМ-03, Меркурий 230АМ-04 |
ТЭМ-05М | Отсутсв. | МТК-32 |
30 | СОШ N 12 | Меркурий 230АМ-04, СЭТ4-1М, СА4У - 367Р |
отсутств. | отсутств. | отсутств. |
31 | СОШ N 13 | Меркурий 230АМ-05, Меркурий 230АМ-06, Меркурий 230АМ-07 |
отсутств. | отсутств. | Нарва |
32 | СОШ N 15 | СА4У-И672м, СА4У-И672м, СА4У-И672м, СО-2М |
ТЭМ-104 | отсутств. | МТК-32 |
33 | СОШ N 16 | СА4У-И672м | ТЭМ-05М | отсутств. | МТК-32 |
34 | СОШ N 18 | Меркурий 230 АМ-01, Меркурий 230 АМ-02, Меркурий 230 АМ-03 |
Не требуется | отсутств. | отсутств. |
35 | СОШ N 19 | Меркурий 230 АМ | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
36 | СОШ N 20 | Меркурий 230АМ-03, Меркурий 230Ам-03 |
отсутств. | отсутств. | отсутств. |
37 | СОШ N 21 | Меркурий 230Ам-04 | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
38 | СОШ N 22 | Меркурий 230 АМ | отсутств. | отсутств. | ЕТК |
39 | СОШ N 23 | Меркурий 230 АМ, Меркурий 230 АМ, Меркурий 230АМ -01, Меркурий 230 АМ -02 |
отсутств. | отсутств. | отсутств. |
40 | СОШ N 24 | СЭТ-1/1М | ТЭМ-104 | отсутств. | отсутств. |
41 | СОШ N 25 | 3О - 2 шт | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
42 | СОШ N 26 | Меркурий 230 АМ -03 Меркурий 230 АМ -04 Меркурий 230 АМ -05 |
отсутств. | отсутств. | отсутств. |
43 | СОШ N 27 | ТК-20ТРИО - 3 шт., СА4У-И672м |
ТЭМ-104 | отсутств. | отсутств. |
44 | СОШ N 28 | Меркурий 230 АМ-03 - 2 шт. |
отсутств. | отсутств. | отсутств. |
45 | СОШ N 31 | Ас-ДВ | Не требуется | отсутств. | отсутств. |
46 | ООШ N 32 | Меркурий 230 АМ-03 | Не требуется | отсутств. | отсутств. |
47 | ООШ N 34 | ТК-20 ТРИО - 2 шт. | Не требуется | отсутств. | отсутств. |
48 | ООШ N 35 | ТРИО 1А4ДВ, СОЛО 30207-94 |
Не требуется | отсутств. | отсутств. |
49 | ООШ N 36 | СО-2М, СО-57 | Не требуется | отсутств. | отсутств. |
50 | ООШ N 37 | Меркурий 230 АМ-03 | Не требуется | отсутств. | отсутств. |
51 | ООШ N 38 | ТК-20 ТРИО однофазный 14А |
Не требуется | отсутств. | отсутств. |
52 | ООШ N 39 | Меркурий 230 АМ-01, СЭТЗА-02-74-06 |
Не требуется | отсутств. | отсутств. |
53 | ООШ N 40 | СА4У-И672м 3 220 / 380 | Не требуется | отсутств. | отсутств. |
54 | ООШ N 41 | ПФИ - 3А05.2, ТК-20 ТРИО - 2 шт. |
Не требуется | отсутств. | отсутств. |
55 | ООШ N 43 | Микрон ТСЧ - 4А | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
56 | НШ N 47 | СА4У-И672м | Не требуется | отсутств. | Нарва |
57 | ВСШ N 1 | СА4У-И672м | отсутств. | отсутств. | Нарва |
58 | Нач. шк. - д/с 22 | Меркурий 230 АМ -03 - 2 шт. |
отсутств. | отсутств. | отсутств. |
59 | Д/сад N 1 | Меркурий 230 АМ -03 - 2 шт. |
отсутств. | отсутств. | отсутств. |
60 | Д/сад N 2 | Меркурий 230 АМ -03 | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
61 | Д/сад N 6 | Меркурий 230 АМ -03 - 2 шт. |
отсутств. | отсутств. | отсутств. |
62 | Д/сад N 7 | Меркурий 230АМ-03 | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
63 | Д/сад N 9 | СА4-И678 | отсутств. | отсутств. | ЕТК-20 |
64 | Д/сад N 10 | Меркурий 230 АМ-03 | отсутств. | отсутств. | ЕТК |
65 | Д/сад N 12 | СЭТЗА-02-74-06, СОЭ 6705, ТП 53 ТР-Д |
отсутств. | отсутств. | отсутств. |
66 | Д/сад N 13 | Меркурий 230 АМ-03 | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
67 | Д/сад N 15 | СА4У-И672м | отсутств. | отсутств. | Нарва |
68 | Д/сад N 16 | СА4У-И672м | отсутств. | отсутств. | Нарва |
69 | Д/сад N 17 | СА4У-И672м -2 шт., СА4 4678 |
отсутств. | отсутств. | отсутств. |
70 | Д/сад N 18 | Меркурий 230 АМ-03 | отсутств. | отсутств. | Нарва |
71 | Д/сад N 19 | СА4У-И672м | отсутств. | отсутств. | МТК-32 |
72 | Д/сад N 20 | Меркурий10-100А | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
73 | Д/сад N 21 | СА4У-И672м | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
74 | Д/сад N 25 | СА4У-И672м | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
75 | Д/сад N 26 | Меркурий 201, Меркурий 202, Меркурий 203, Меркурий 230 АМ-03 |
Не требуется | отсутств. | отсутств. |
76 | Д/сад N 27 | СЭТ4-1М | отсутств. | отсутств. | Нарва |
77 | Д/сад N 28 | Меркурий 230 АМ-01 | отсутств. | отсутств. | Нарва |
78 | Д/сад N 29 | ТК-20 ТРИО | отсутств. | отсутств. | Нарва |
79 | Д/сад N 30 | Меркурий 230 АМ-03 | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
80 | Д/сад N 32 | Меркурий 230 АМ-03 | отсутств. | отсутств. | Нарва |
81 | Д/сад N 37 | СЭТ 4-1/2М - 3 шт. | отсутств. | отсутств. | Метер ВК-Г/20 |
82 | Д/сад N 38 | СЭТ 4-1/2М | отсутств. | отсутств. | Метер ВК-Г/20 - 2 шт. |
83 | Д/сад N 40 | СА4У-И672м | отсутств. | отсутств. | Метер ВК-Г/20 |
84 | Д/сад N 42 | СА4У-И678 | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
85 | Д/сад N 43 | Меркурий 230 АМ-03 | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
86 | Д/сад N 44 | СО-2М, СА4У-И672м | отсутств. | отсутств. | ЕТК/WWЕНРYЕ |
87 | Д/сад N 45 | СА4У-И672м, СО-И446, СО-2М |
отсутств. | отсутств. | ВТК-20 |
88 | Д/сад N 49 | Меркурий 230 АМ-03 | отсутств. | отсутств. | МТК-32 |
89 | Д/сад N 50 | Меркурий 230 АМ-01 | Не требуется | отсутств. | отсутств. |
90 | Д/сад N 57 | Меркурий 230 АМ-01, Меркурий 230 АМ-03 |
отсутств. | отсутств. | отсутств. |
91 | Д/сад N 60 | СА4У-И672м, СО-И446 | Не требуется | отсутств. | отсутств. |
92 | ДЮСШ N 1 | СА4У-И672м - 3 шт. | отсутств. | отсутств. | ЕТК |
93 | ЦДТ N 1 | СО-ЭЭ6705, СО-И446, СО-2М - 3 шт., СО-50МЭ, СА4У-И672м |
отсутств. | отсутств. | МТК-32 |
94 | УПК N 3 | ЦЭ680ЗВ | отсутств. | отсутств. | Метер ВК-Г/20 |
95 | школа искусств | отсутств. | отсутств. | МТК-32 - 2 шт. |
|
96 | ЦДТ N 2 | СО-И446 | отсутств. | отсутств. | Метер ВК-Г/20 |
97 | Комитет по образованию |
Имеется | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
Прочие учреждения | |||||
98 | Здание администрации Щекинского района |
Имеется | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
99 | Гараж | Имеется | отсутств. | отсутств. | отсутств. |
Таким образом, наиболее благополучная ситуация сложилась с оснащением объектов узлами учета электрической энергии (96 процентов). Уровень оснащения узлами учета потребления других видов ресурсов по состоянию на 01.01.2010 г. составляет:
- холодной воды - 47 %
- тепловой энергии - 11 %
Механизм реализации данной программы предусматривает осуществление программных мероприятий с использованием существующей схемы отраслевого управления, дополненной системой мониторинга и оценки достигнутых промежуточных и итоговых результатов.
Координация деятельности отраслевых органов муниципального управления, мониторинг выполнения, анализ результатов и контроль за реализацией данной программы осуществляется разработчиком Программы в порядке, определяемом Администрацией района.
Информация о реализации данной программы подлежит публикации, в том числе путем размещения на официальном сайте Администрации района и сайтах других организаций районной бюджетной сферы.Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделяемых на реализацию данной программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3. Основные мероприятия подпрограммы
"Энергоэффективность в социальной сфере"
N п/ п |
Наименование мероприятия по энергосбережению |
Затраты, тыс. руб. |
Источник финансирования (в установленном порядке) |
Срок выполнения | Исполнители (в установленном порядке) |
1. | Организационные мероприятия, подготовка кадров и принятие целевых программ по повышению эффективности использования энергии |
||||
1. 1. |
Совершенствование нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения |
Постоянно | Администрация Щекинского района, комитет по образованию, комитет здравоохранения, комитет культуры |
||
Всего | |||||
2. | Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов | ||||
2. 1. |
Ведение энергетических паспортов организаций социальной сферы муниципального образования |
Постоянно | Администрация Щекинского района, комитет по образованию, комитет здравоохранения, комитет культуры |
||
2. 3. |
Ревизия договорных и расчет прогнозных нагрузок по электрической и тепловой энергии, внесение изменений в договоры с энергоснабжающими организациями, приведение заявленной договорной мощности к реальным значениям нагрузки |
1 квартал 2011 г. |
Администрация Щекинского района, комитет по образованию, комитет здравоохранения, комитет культуры |
||
Всего | |||||
3. | Учет энергетических ресурсов | ||||
3. 1. |
Оснащение современными приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии, замена устаревших счетчиков на счетчики повышенного класса точности всех организаций социальной сферы муниципального образования, административных зданий |
12628,12 | Бюджет Щекинского района |
31.12.2010 г. | Администрация Щекинского района, комитет по образованию, комитет здравоохранения, комитет культуры, соответствующие муниципальные учреждения |
4. | Разработка и ведение топливно-энергетических балансов | ||||
4. 1. |
Ведение топливно-энергетичес- ких балансов организаций социальной сферы |
Постоянно | Администрация Щекинского района, комитет по образованию, комитет здравоохранения, комитет культуры |
||
N п/ п |
Наименование мероприятия по энергосбережению |
Затраты, тыс. руб. |
Источник финансирования (в установленном порядке) |
Срок выполнения | Исполнители (в установленном порядке) |
5. | Нормирование потребления энергетических ресурсов | ||||
5. 1. |
Разработка и установление лимитов и норм потребления энергии и ресурсов для всех организаций социальной сферы |
Постоянно | Администрация Щекинского района, комитет по образованию, комитет здравоохранения, комитет культуры |
||
6. | Мониторинг потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования | ||||
6. 1. |
Введение форм мониторинга потребления ресурсов в организациях социальной сферы |
Администрация Щекинского района, комитет по образованию, комитет здравоохранения, комитет культуры |
|||
6. 2. |
Подготовка ежеквартального доклада о ходе реализации программных мероприятий |
Ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Администрация Щекинского района, комитет по образованию, комитет здравоохранения, комитет культуры |
||
ИТОГО | 12628,12 | бюджет Щекинского района |
4. Социально-экономическая эффективность целевой программы
Реализация Программы позволит:
- обеспечить проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов и топливно-энергетических балансов в муниципальных организациях;
- установить и обеспечить соблюдение нормативов затрат топлива и энергии, а также лимитов потребления энергетических ресурсов для органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий на уровне, не выше соответствующих показателей для государственных организаций области;
- обеспечить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии основные энергопотребляющие объекты муниципальной бюджетной сферы и перейти на расчеты между организациями и поставщиками коммунальных ресурсов исходя из показаний приборов учета;
- обеспечить применение современных энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета;
- сформировать систему муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение.
5. Финансовое обеспечение целевой программы
Финансовому управлению (Холина Л.И.) подготовить изменения в бюджет МО Щекинский район на финансирование мероприятий, предусмотренных Программой за счет средств местного бюджета на 2010 год.
6. Возможные риски в ходе реализации целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ;
- поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости - корректировка показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
7. Организационный механизм управления целевой программы
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет комитет по вопросам строительства администрации Щекинского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 12 марта 2010 г. N 3-198 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.