Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Щекинского района
Административный регламент предоставления комитетом по
управлению муниципальной собственностью администрации
Щекинского района муниципальной услуги "Предоставление в
аренду муниципального имущества и муниципальных рекламных
мест муниципального образования Щекинский район"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества и муниципальных рекламных мест муниципального образования Щекинский район" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Щекинский район (далее - Комитет), порядок взаимодействия между его должностными лицами при осуществлении полномочий по участию в заключении договоров аренды муниципального имущества Щекинского района (далее - Имущества района).
В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:
Административный регламент - нормативный правовой акт главы администрации Щекинского района, устанавливающий административную процедуру;
Муниципальная услуга - деятельность подразделения администрации, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документу) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;
Заключение договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды) - деятельность Комитета по обращению заявителя при предоставлении в аренду имущества района.
Заявитель - юридические лица, владеющие имуществом района на законных основаниях, а также физические, юридические лица, органы государственной власти и управления Российской Федерации или ее субъекта, имеющие намерение арендовать (арендующие) имущество казны района.
Настоящий административный регламент регламентирует процедуры участия Комитета при предоставлении в аренду Имущества района и включает в себя:
процедуры участия Комитета при заключении договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды, изменении договора аренды) имущества района.
Оказание Комитетом муниципальной услуги по подготовке и заключению договоров аренды муниципального имущества осуществляется в соответствии с: Гражданским Кодексом РФ;
Положением "О порядке предоставления муниципального имущества в аренду", утвержденного решением Собрания представителей Щекинского района от 22.04.2009 г. N 2/25;
Положением "О размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования Щекинский район", утвержденным решением Собрания представителей Щекинского района от 18.12.2007 г. N 34/371;
Положением "О порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования Щекинский район", утвержденным решением Собрания представителей Щекинского района от 22.04.2009 г. N 2/24;
Статьей N 42 Устава муниципального образования Щекинский район;
Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере управления муниципальным имуществом.
Оказание услуги по подготовке и заключению договоров аренды муниципального имущества (далее - муниципальная услуга) осуществляется Комитетом. При исполнении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие:
- с предприятиями, учреждениями района на законных основаниях;
- с органами ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" в форме их участия в проведении при необходимости технической инвентаризации и оформления выписок из технических паспортов;
- с органами государственной регистрации прав на объекты недвижимости и сделок с ними в форме их участия в проведении при необходимости регистрации договоров аренды имущества района;
- с организацией, осуществляющей определение рыночного размера арендной платы в соответствии с договором.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Местонахождение Комитета: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д.1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 301240, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д.1, Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования Щекинский район.
Часы работы Комитета:
Понедельник 8.30 - 17.30
Вторник 8.30 - 17.30
Среда 8.30 - 17.30
Четверг 8.30 - 17.30
Пятница 8.30 - 16.30
Телефоны для справок: (48751) 5-25-47, 5-23-55.
График приема посетителей в отделе имущества Комитета, непосредственно осуществляющем работу по аренде имущества района:
Понедельник 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.18)
Вторник 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.18)
Среда 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.18)
Четверг 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.18)
Пятница 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.18)
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в Комитет документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об основаниях отказа в заключении, согласовании договора аренды;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация об отказе в заключении договора аренды направляется заявителю письмом.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а также - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения Комитета.
Перечень документов, которые подаются заявителем для
оформления договора аренды без проведения аукциона
Для заключения договора аренды заявитель представляет в Комитет письменную заявку с указанием характеристик данного Объекта, срока и цели аренды, наименования, банковских и почтовых реквизитов Арендатора (пользователя) и приложением следующих документов:
копии учредительных документов, для юридических лиц;
копию свидетельства о государственной регистрации для предпринимателей без образования юридического лица;
справка налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;
выписки из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Общий срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 месяца со дня подачи заявления или письма.
Перечень оснований для отказа
в заключении договора аренды
15. Основанием для отказа в заключении договора аренды является:
15.1. наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
15.2. продажа права аренды на аукционе;
15.3. отсутствие документов, перечисленных в настоящем Административном регламенте.
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги по заключению договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды) Имущества района, является подписание договора аренды Имущества района председателем Комитета от имени арендодателя, либо отказ в подписании.
Порядок получения консультаций (справок)
о предоставлении муниципальной услуги
17. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются:
по письменным обращениям;
по телефону.
18. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
19. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Комитета обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
19.1. информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета заявления по вопросам предоставления Имущества района в аренду;
19.2. информацию о принятом решении по конкретному заявлению;
19.3. сведения о нормативных актах по вопросам аренды муниципального имущества (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
19.4. перечень необходимых документов для заключения договора аренды;
19.5. требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
Иные вопросы рассматриваются Комитетом только на основании соответствующего письменного обращения.
III. Административные процедуры
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
оформление договора аренды в установленном законом порядке, с учетом Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции";
подписание договора аренды председателем Комитета и заявителем;
выдача заявителю договора аренды.
Прием документов
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (лично, либо по почте) в Комитет с комплектом документов, необходимых для заключения договора аренды.
22. Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
22.1. регистрирует заявку в установленном порядке;
22.2. передает ее на рассмотрение руководства администрации МО Щекинский район;
23. Срок исполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.
Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов ответственному исполнителю отдела использования муниципального имущества Комитета.
25. При рассмотрении заявки ответственным исполнителем проверяется наличие и полнота необходимых документов, соответствие их предъявленным требованиям, а так же отсутствие других претендентов на заявленное имущество.
26. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, Комитет в срок не превышающий 5 рабочих дней уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса по существу, рассмотрение заявки приостанавливается до получения необходимых документов.
В случае не предоставления документов в полном объеме в течение месяца, заявка снимается с рассмотрения, документы возвращаются заявителю по почте в установленном порядке.
Оформление договора аренды в установленном законом
порядке и передача его заявителю
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за разработку проекта договора аренды.
28. Специалист, ответственный за разработку договора аренды:
28.1. в течение 5 рабочих дней разрабатывает техническое задание на определение рыночной стоимости арендной платы и передает его независимому оценщику, с которым заключен договор на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы при аренде Имущества района;
28.2. после получения оценки арендной платы в течении 10 дней оформляет постановление о порядке и условиях проведения аукциона по продаже права аренды на объект, которое согласовывается руководством администрации Щекинского района. Подписанное постановление с номером общего отдела администрации Щекинского района, является основанием для проведения аукциона.
28.3. в течение 1,5 месяцев со дня оформления постановления о порядке и условиях проведения аукциона по продаже права аренды на объект, проводит аукцион по продаже права аренды.
28.4. по итогам аукциона заключает с победителем договор аренды на объект.
29. Передача заявителю проекта договора аренды для подписания может быть осуществлена по почте с уведомлением о получении, либо заявителю непосредственно с соответствующей отметкой о получении.
Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
31. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
32. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
33. Контроль деятельности должностных лиц Комитета осуществляет председатель Комитета.
34. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
35. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
36. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
37. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета, в судебном порядке.
38. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 30 марта 2010 г. N 3-271 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.