Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 17 мая 2010 г. N 389
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 24 сентября 2008 г. N 588
Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из
жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного
фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата, номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Тульской области от 23.09.2008 N 587 |
Государственный заказчик |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения. Основная задача Программы - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья |
Важнейшие целевые показатели |
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа. Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
2009-2012 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Строительство жилых домов для переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Объем финансирования Программы составляет 913,18745 млн. руб., в том числе: 2009 год - 293,35555 млн. руб., 2010 год - 126,9199 млн. руб., 2011 год - 243,7300 млн. руб., 2012 год - 249,1820 млн. руб.; из них за счет средств федерального бюджета - 36,59825 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 31,67835 млн. руб., 2010 год - 4,9199 млн. руб.; за счет средств бюджета области - 821,612 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 236,3000 млн. руб., 2010 год - 122,0000 млн. руб., 2011 год - 231,6560 млн. руб., 2012 год - 231,6560 млн. руб.; за счет местных бюджетов 54,9772 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 25,3772 млн. руб., 2011 год - 12,0740 млн. руб., 2012 год - 17,5260 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономичес- кой эффективности |
Переселение в благоустроенное жилье 2266 человек. Строительство благоустроенного жилья для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа 40,8 тыс. квадратных метров жилья |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2 процента составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.
По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6 процента от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.
В основном, это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.
Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека 18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья.
Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;
носят комплексный характер, и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
2. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 2266 человека;
построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 40,8 тыс. квадратных метров жилья.
3. Перечень мероприятий по реализации Программы
Наименование мероприятия |
Срок испол- нения (годы) |
Объем финансирования (млн. руб.) | Ответственные за выполнение мероприятий |
||||
Всего | в том числе за счет средств: | ||||||
Федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджет- ных источников |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых |
|||||||
1. Жилой дом по ул. Рабочей в г. Белеве, в том числе ПИР |
2012 | 2009 - 2,2557 2011 - 46,750 2012 - 94,857 143,8627 |
2009 - 2,2557 2011 - 44,500 2012 - 90,140 136,8957 |
2011 - 2,2500 2012 - 4,717 6,967 |
Департамент строительства и жилищно-коммуна- льного хозяйства Тульской области |
||
2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке, в том числе ПИР |
2009 | 2009 - 5,9704 5,9704 |
2009 - 5,6719 5,6719 |
2009 - 0,2985 0,2985 |
Департамент строительства и жилищно-коммуна- льного хозяйства Тульской области |
||
3. Жилой дом поз. 34 МКР "Южный" в г. Веневе, в том числе ПИР |
2009 | 2009 - 48,1877 48,1877 |
2009 - 45,7783 45,7783 |
2009 - 2,4094 2,4094 |
Департамент строительства и жилищно-коммуна- льного хозяйства Тульской области |
||
4. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске, в том числе ПИР |
2010 | 2009 - 40,7702 2010 - 43,4199 84,1901 |
2009-8,1501 2010-4,9199 13.070 |
2009 - 31,9891 2010 - 38,500 70,4891 |
2009 - 0,631 0,631 |
Департамент строительства и жилищно-коммуна- льного хозяйства Тульской области |
|
5. 120 - квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске, в том числе ПИР |
2009 | 2009 - 110,9253 110,9253 |
2009 -105,749 105,749 |
2009 - 5,1763 5,1763 |
Департамент строительства и жилищно-коммуна- льного хозяйства Тульской области |
||
6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский, в том числе ПИР |
2009 | 2009 - 0,5007 0,5007 |
2009 - 0,5007 0,5007 |
Департамент строительства и жилищно-коммуна- льного хозяйства Тульской области |
|||
7. Жилой дом по ул. Тульской в г. Суворове |
2009 | 2009 - 20,9400 20,9400 |
2009 - 19,893 19,893 |
2009 - 1,0470 1,0470 |
Департамент строительства и жилищно-коммуна- льного хозяйства Тульской области |
||
8. 228-квартирный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино, в т.ч. ПИР |
2011 | 2009 - 44,6075 2010 - 83,500 2011 - 103,648 231,7555 |
2009 - 4,3302 4,3302 |
2009 - 24,4623 2010 - 83,500 2011 - 101,138 209,1003 |
2010 - 15,815* 2011 - 2,510 18,325 |
Департамент строительства и жилищно-коммуна- льного хозяйства Тульской области |
|
9. Жилой дом в IV северо-восточном микрорайоне в г. Туле |
2012 | 2011 - 93,332 2012 - 154,325 247,657 |
2011 - 86,018 2012 - 141,516 227,534 |
2011 - 7,314 2012 - 12,809 20,123 |
Департамент строительства и жилищно-коммуна- льного хозяйства Тульской области |
||
10.Жилой дом N 7 в МКР Новоугольный по ул. Правды г.Донской |
2009 | 2009 - 19,19805 19,19805 |
2009-19,19805 19,19805 |
Департамент строительства и жилищно-коммуна- льного хозяйства Тульской области |
|||
Итого по разделу: | 2009 - 293,35555 2010 - 126,91990 2011 - 243,7300 2012 - 249,182 913,18745 |
2009-31,67835 2010 - 4,9199 36,59825 |
2009 - 236,3000 2010 - 122,000 2011 - 231,6560 2012 - 231,6560 821,612 |
2009 -25,3772 2011 - 12,074 2012 - 17,526 54,9772 |
Примечание: *) средства бюджета Тульской области, переданные бюджету муниципального образования Щекинский район на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2008-2009 годы
Перечень объектов капитального строительства
долгосрочной целевой программы
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки строительства (годы) |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость (млн. руб.) |
Остаток на 01.01.2009 (млн. руб.) |
|||
начало строи- тельства |
оконча- ние строи- тельства |
в ценах, утвержден- ных в ПСД |
в текущих ценах |
в ценах, утвержден- ных в ПСД |
в текущих ценах |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Жилой дом по ул. Рабочей в г. Белеве 5430,19 кв. м |
2008 | 2012 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная | 25,8474 | 153,867 | 23,8687 | 143,8627 |
2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке 4466,7 кв. м |
2008 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная | 21,423 | 131,638 | 0,643 | 5,9704 |
3. Жилой дом поз. 34 МКР "Южный" в г. Веневе 8553,6 кв. м |
2007 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная | 35,8053 | 188,364 | 9,401 | 48,1877 |
4. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске 4894,7 кв. м |
2008 | 2010 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная | 25,8544 | 110,657 | 21,448 | 84,1901 |
5. 120-квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске 5216,56 кв. м |
2004 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная | 26,5788 | 157,827 | 21,4973 | 110,9253 |
6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский 4318,25 кв. м |
2008 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная | 26,3366 | 160,870 | 25,9524 | 156,8696 |
7. Жилой дом по ул. Тульская в г. Суворове 7219,0 кв. м |
2007 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная | 38,4469 | 165,476 | 14,9779 | 20,940 |
8. Жилой дом в IV северо-восточном микрорайоне в г. Тула |
2011 | 2012 | ПСД в стадии разработки |
муниципальная | 55,731 | 294,4 | 55,731 | 294,4 |
9. 228-квартирный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино 8516,7 кв. м |
2004 | 2011 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная | 38,418 | 243,167 | 38,418 | 231,7555 |
10.Жилой дом N7 в МКР Новоугольный по ул. Правды г. Донской 736,89 кв. м |
2009 | 2010 | ПСД в наличии | муниципальная | 2,996 | 19,19805 | 2,996 | 19,19805 |
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
|||
2009 год | 2010 год | 2011 год |
2012 год | ||||
Цель переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения |
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы, чел. |
92100 |
683 |
550 |
383 |
650 |
2266 |
Задача 1 Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья |
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, тыс. кв. м |
- |
12,3 |
9,9 |
6,9 |
11,7 |
40,8 |
Паспорт показателя
"Количество граждан, переселяемых в рамках Программы"
Исполнитель: ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Смолина Е.И., начальник отдела жилищного фонда департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 33-21-50 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1.1 |
2 | Наименование показателя | Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
3 | Единица измерения | чел. |
4 | Тип показателя | Непосредственный |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется количество переселенных граждан с начала реализации программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года) |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Паспорт показателя
"Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения
граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания,
и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа"
Исполнитель: ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Хвостишков А.И., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 30-66-04; Мухаметьянова Р.Р., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 31-16-40, depstroy@reqion.tula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1.2 |
2 | Наименование показателя | Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
3 | Единица измерения | тыс.кв. м |
4 | Тип показателя | Непосредственный |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется объем введенного в рамках программы жилья с начала реализации программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года) |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измере- ния |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
тыс.кв. м |
Овж | Департамент строительства и жилищно-комму- нального хозяйства Тульской области |
Периодическая отчетность |
Подрядные организации |
Сплошное наблюдение |
Квартальная |
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
чел. | Кг | Сведения муниципальных районов (городских округов) |
Периодическая отчетность |
Муниципальные районы (городские округа) |
Сплошное наблюдение |
Квартальная |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измере- ния |
Потребность | ||||
всего | в том числе по годам | |||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Финансовые ресурсы по статьям расходов: финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, всего: |
млн. руб. |
913,18745 | 293,35555 | 126,919 9 |
243,730 | 249,1820 |
в том числе по муниципальным образованиям |
||||||
Белевский район | 143,8627 | 2,2557 | 46,750 | 94,8570 | ||
Богородицкий район | 5,9704 | 5,9704 | ||||
Веневский район | 48,1877 | 48,1877 | ||||
г. Донской | 19,19805 | 19,19805 | ||||
Кимовский район | 84,1901 | 40,7702 | 43,4199 | |||
Киреевский район | 110,9253 | 110,9253 | ||||
Ленинский район | 0,5007 | 0,5007 | ||||
Суворовский район | 20,9400 | 20,9400 | ||||
Щекинский район | 231,7555 | 44,6075 | 83,500 | 103,648 | ||
город Тула | 247,657 | 93,332 | 154,325 | |||
из них: | ||||||
средства федерального бюджета |
млн. руб. |
36,59825 | 31,67835 | 4,9199 | ||
в том числе по муниципальным образованиям |
||||||
город Донской | млн.руб . |
19,19805 | 19,19805 | |||
Кимовский район | млн.руб . |
13,070 | 8,1501 | 4,9199 | ||
Щекинский район | млн.руб . |
4,3302 | 4,3302 | |||
средства бюджета Тульской области |
млн. руб. |
821,612 | 236,300 | 122,000 | 231,656 | 231,656 |
в том числе по муниципальным образованиям |
||||||
Белевский район | 136,8957 | 2,2557 | 44,500 | 90,140 | ||
Богородицкий район | 5,6719 | 5,6719 | ||||
Веневский район | 45,7783 | 45,7783 | ||||
Кимовский район | 70,4891 | 31,9891 | 38,500 | |||
Киреевский район | 105,749 | 105,749 | ||||
Ленинский район | 0,5007 | 0,5007 | ||||
Суворовский район | 19,893 | 19,893 | ||||
Щекинский район | 209,1003 | 24,4623 | 83,500 | 101,138 | ||
город Тула | 227,534 | 86,018 | 141,516 | |||
средства местных бюджетов | млн. руб. |
54,9772 | 25,3772 | 15,815 | 12,074 | 17,526 |
в том числе по муниципальным образованиям |
||||||
Белевский район | 6,967 | 2,250 | 4,717 | |||
Богородицкий район | 0,2985 | 0,2985 | ||||
Веневский район | 2,4094 | 2,4094 | ||||
Кимовский район | 0,631 | 0,631 | ||||
Киреевский район | 5,1763 | 5,1763 | ||||
Суворовский район | 1,047 | 1,047 | ||||
Щекинский район | 18,325 | 15,815 | 2,510 | |||
город Тула | 20,123 | 7,314 | 12,809 |
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений.
Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529.
Субсидии могут быть направлены на софинансирование:
строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);
приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения:
освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма при соблюдении условий, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре;
приобретенные на вторичном рынке недвижимости;
построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья.
В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в программу с учетом результатов рассмотрения.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.