Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы муниципального
образования город Тула
от 19 мая 2010 г. N 3-п
Положение "О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по
"телефону доверия" Главы муниципального образования город Тула"
17 апреля 2015 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" Главы муниципального образования город Тула (далее - телефон доверия).
2. Целью организации работы Телефона доверия является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению органами местного самоуправления муниципального образования город Тула;
- оперативное рассмотрение обращений жителей муниципального образования город Тула;
- информирование должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования город Тула о наиболее острых вопросах, возникающих у населения города Тулы.
4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по Телефону доверия осуществляются отделом документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы.
5. Отдел документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы принимает обращения граждан, организует их регистрацию, контроль за исполнением поручений, а также осуществляет информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в установленные сроки.
6. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Тульской городской Думы в сети Интернет, информационных стендах администрации города Тулы.
7. Прием обращений граждан по Телефону доверия осуществляется ежедневно по телефону 31-52-33 с 9-00 до 12-00, с 14-00 до 16-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
8. Отдел документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы один раз в квартал (по согласованию) организует "Прямую линию" с Главой муниципального образования город Тула на Телефоне доверия.
9. Отдел информационно-аналитического обеспечения деятельности Думы размещает информацию о дате и времени проведения "Прямой линии" на Телефоне доверия Главы муниципального образования город Тулы в средствах массовой информации и на официальном сайте Тульской городской Думы в сети Интернет.
10. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
11. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции органов государственной власти либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
12. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота в течение 2-х дней с момента их поступления.
13. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Постановлением Главы города Тулы от 17 апреля 2015 г. N 18-п в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
14. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются, за исключением обращений, указанных в пункте 15 настоящего Положения.
15. В случае, если в обращении, указанном в пункте 14 настоящего Положения, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в соответствующие государственные органы не позднее 3-х дней с момента его поступления на Телефон доверия.
Постановлением Главы города Тулы от 17 апреля 2015 г. N 18-п пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
16. В случае поступления по Телефону доверия обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сотрудники отдела документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17
Постановлением Главы города Тулы от 17 апреля 2015 г. N 18-п пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
18. При рассмотрении обращения гражданина, поступившего по Телефону доверия:
- в случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается обратившемуся гражданину, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального образования город Тула вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись к Главе муниципального образования город Тула. О данном решении уведомляется обратившийся гражданин;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
19. После регистрации обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, сотрудником отдела документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в орган исполнительной власти или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
20. Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по Телефону доверия, подписываются Главой муниципального образования город Тула и передаются на рассмотрение должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
21. Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, т.е. в течение 30 дней со дня их регистрации. Глава муниципального образования город Тула вправе установить сокращенный срок исполнения.
22. Продление сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Продление сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, осуществляется Главой муниципального образования город Тула, не менее чем за 2 дня до их истечения.
23. Отдел документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
24. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
25. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших на Телефон доверия Главы муниципального образования город Тула, осуществляет отдел документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы и должностные лица, которым поступили обращения на исполнение.
26. Обращения граждан снимаются с контроля лицом, давшим поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.
27. Отдел документационного обеспечения аппарата Тульской городской Думы ежемесячно информирует Главу муниципального образования город Тула о количестве поступивших по Телефону доверия обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения обращений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Тулы от 19 мая 2010 г. N 3-п "Об организации "телефона доверия" Главы муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.