Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Методике
оценки результатов деятельности
муниципальных учреждений
здравоохранения города Тулы
Перечень количественных и качественных показателей и их критериев
оценки результатов деятельности учреждений здравоохранения,
подведомственных управлению здравоохранения Администрации города Тулы
Наименование показателя |
Расчет показателя (P) | Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по показателю |
Комментарий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Оценка количественных и качественных показателей предоставления муниципальных услуг |
||||
P1 Уровень выполнения требований к объему предоставляемых услуг (количество койко-дней, посещений, пациенто-дней, вызовов по станции скорой помощи) |
P1 = (Pф / Pпл) x 100%, где P1 - уровень выполнения объемов медицинской помощи (в %); Pф - фактическое выполнение объемов медицинской помощи; Рпл - плановое количество объемов медицинской помощи P1 >= 95% 90% < P1 < 95% 85% < P1 < 90% 80% < P1 < 85% P1 < 80% |
% |
4 3 2 1 0 |
Целевым ориентиром является достижение показателя, равное или более 95% |
P2 Показатель учета проверки качества оказания услуг, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество услуг |
- наличие книги (журнала) учета регистрации жалоб на качество услуг - отсутствие книги (журнала) учета жалоб на качество услуг |
4 0 |
Позитивным расценивается показатель наличия книги (журнала) регистрации жалоб на качество услуг |
|
P3 Уровень качества лечения (при ведомственной и вневедомственной экспертизе) |
P3 = (ОВДМ + ОВЛОМ + ОВДН + ООМД) : 4, где P3 - уровень качества лечения; ОВДМ - оценка выполнения диагностических мероприятий; ОВЛОМ - оценка выполнения лечебно-оздоровительных мероприятий; ОВДН - оценка выполнения диспансерного наблюдения; ООМД - оценка оформления медицинской документации P3 = 0,9 0,89 < P3 < 0,9 0,88 < P3 < 0,89 0,87 < P3 < 0,88 P3 < 0,87 |
балл |
4 3 2 1 0 |
Целевым ориентиром является показатель не ниже 0,9 |
P4 Количество обоснованных (частично обоснованных) жалоб |
- отсутствие жалоб - частично обоснованная жалоба - обоснованная жалоба |
ед. | 4 3 0 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Для оказания стационарной помощи | ||||
P5 Среднее число дней функционирования койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в год |
P5 = ККДф / Чк, где P5 - среднее число дней функционирования койки в году; ККДф - количество койко-дней, фактически выполненных за отчетный период; Чк - число коек, ед. P5 = нормативному = 100% P5 >= 95% 90% < P5 < 95% 85% < P5 < 90% 80% < P5 < 85% P5 < 80% |
% |
4 3 2 1 0 |
Позитивно расценивается выполнение числа дней функционирования, утвержденное департаментом здравоохранения в муниципальном заказе (рассчитывается для каждого учреждения отдельно в зависимости от профиля коек) |
P6 Средняя длительность лечения |
P6 = ККДф / КПБф, где P6 - средняя длительность лечения; ККДф - количество койко-дней, фактически выполненных за отчетный период; КПБф - фактическое количество пролеченных больных, чел. P6 = нормативному (в среднем для учреждений здравоохранения г. Тулы - 10,4 дня) P6 = 10,4 дня 12 < P6 > 10,4 дня 14 < P6 > 12 дней 15 < P6 > 14 дней P6 > 15 дней |
- |
4 3 2 1 0 |
Позитивно расценивается выполнение средней длительности лечения, утвержденной департаментом здравоохранения в муниципальном заказе (для каждого учреждения показатель средней длительности лечения рассчитывается в зависимости от профиля коек) |
Для амбулаторно-поликлинической помощи | ||||
P7 Процент выполнения плана подлежащего иммунизации контингента населения |
P7 = (ЧНф / ЧНпл) x 100%, где P7 - процент выполнения плана иммунизации; ЧНф - фактическая численность населения, привитого против инфекционных заболеваний, чел.; ЧНпл - плановая численность населения, подлежащего иммунизации, чел. P7 = 100% 80% < P7 < 100% 70% < P7 < 80% 50% < P7 < 70% P7 < 50% |
% |
4 3 2 1 0 |
Позитивно расценивается выполнение иммунизации населения не менее 100% |
P8 Уровень выполнения плана дополнительной диспансеризации работающих граждан |
P8 = (КРф / КРпл) х 100%, где P8 - процент выполнения плана дополнительной диспансеризации; КРф - фактическое количество работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию; КРпл - плановое количество работающих граждан, подлежащих диспансеризации P8 = 100% 80% < P8 < 100% 70% < P8 < 80% 50% < P8 < 70% P8 < 50% |
% |
4 3 2 1 0 |
Позитивно расценивается выполнение плана дополнительной диспансеризации не менее 100% |
P9 Уровень охвата детского населения профилактическими прививками |
P9 = (ДОППф / ДПППпл) x 100%, где P9 - уровень охвата детского населения профилактическими прививками; ДОППф - фактическое количество детей, охваченных профилактическими прививками, чел.; ДПППпл - плановое количество детей, подлежащих охвату профилактическими прививками, чел. P9 = 100% 80% < P9 < 100% 70% < P9 < 80% 50% < P9 < 70% P9 < 50% |
% |
4 3 2 1 0 |
Позитивно расценивается уровень охвата детского населения профилактическими прививками не менее 100% |
Для стоматологических поликлиник | ||||
P10 Уровень санирования на 1000 населения |
P10 = (СБф / ПСпл) x 1000 P10 - показатель санирования на 1000 населения, чел.; СБф - фактически санировано больных; ПСпл - плановое количество подлежащих санированию больных, чел. P10 = 100% P10 < 100% |
% |
4 0 |
Позитивно расценивается показатель уровня санирования, равный 100% |
P11 Показатель количества УЕТ (условные единицы трудоемкости) в день на 1 должность врача |
P11= КУЕТф / (КРД x КДВ), где P11 - количество УЕТ в день на 1 должность врача; КУЕТф - фактическое количество условных единиц трудоемкости за отчетный период; КРД - количество рабочих дней в отчетном периоде; КДВ - количество должностей врачей P11 = 25 ед. 23 < P11 < 25 22 < P11 < 23 21 < P11 < 22 P11 < 21 |
ед. |
4 3 2 1 0 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 25 ед. |
P12 Показатель количества лиц, получивших протезы, на 10000 человек населения |
P12 = (КПф / КН) x 10000, где P12 - количество лиц, получивших протезы, на 10 тыс. человек населения, ед.; КПф - фактическое количество лиц, получивших протезы, чел.; КН - количество населения, обслуживаемого данной поликлиникой, чел. P12 = 100 ед. P12 < 100 ед. |
Ед. |
4 0 |
Позитивным расценивается показатель, равный 100 ед. |
Для станции скорой медицинской помощи | ||||
P13 Время выезда бригад от времени поступления вызова |
P13 = Вв - Вп P13 - показатель времени выезда бригад, мин.; Вв - время выезда бригад; Вп - время поступления вызова P13 = 4 мин. P13 < 4 мин. |
мин. |
4 0 |
Позитивным расценивается показатель, равный 4 мин. |
P14 Время ожидания бригады скорой медицинской помощи |
P14 = ВПБкБ - ВПВ, где P14 - время ожидания бригады; ВПБкБ - время прибытия бригады к больному; ВПВ - время получения вызова |
Позитивным считается время ожидания бригады скорой медицинской помощи в зависимости от категории срочности вызова: не более 20, 30 и 60 минут |
||
а) вызов I категории срочности P14 = 20 мин. 30 мин. > P14 > 20 мин. 35 мин. > P14 > 30 мин. 40 мин. > P14 > 35 мин. P14 > 40 мин. |
4 3 2 1 0 |
не более 20 мин. | ||
б) вызов II категории срочности P14 = 30 мин. 50 мин. > P14 > 30 мин. 55 мин. > P14 > 50 мин. 60 мин. > P14 > 55 мин. P14 > 60 мин. |
4 3 2 1 0 |
не более 30 мин. | ||
в) вызов III категории срочности P14 = 60 мин. 90 мин. > P14 > 60 мин. 100 мин. > P14 > 90 мин. 120 мин. > P14 > 100 мин. P14 > 120 мин. |
4 3 2 1 0 |
не более 60 мин. | ||
2. Эффективность финансовой деятельности | ||||
1. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
15 | |||
P15 Уровень исполнения расходов муниципальных учреждений здравоохранения за счет средств бюджета города (без учета субвенций, субсидий) |
P15 = 100% x Ркис / Ркпр, где Ркис - кассовые расходы учреждения здравоохранения за счет средств бюджета города (без учета субвенций, субсидий) в отчетном периоде; Ркпр - плановые расходы учреждения здравоохранения за счет средств бюджета города (без учета субвенций, субсидий) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период P15 = 100% P15 >= 95% P15 >= 90% P15 >= 85% P15 >= 80% P15 < 80% |
% |
5 4 3 2 1 0 |
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета города не менее 90% |
P16 Доля кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций и субсидий из бюджета Тульской области, произведенных муниципальными учреждениями здравоохранения в IV квартале отчетного года |
P16 = 100% x Ркис(IV кв.) / Ркис(год.), где Ркис(IV кв.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций и субсидий из бюджета Тульской области, произведенных муниципальными учреждениями здравоохранения в IV квартале отчетного года; Ркис(год.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций и субсидий из бюджета Тульской области, произведенных муниципальными учреждениями здравоохранения за отчетный год P16 = 25% 25% < P16 < 30% 30% < P16 < 35% 35% < P16 < 40% 40% < P16 < 45% |
% |
5 4 3 2 1 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
P17 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
P17 = 100% x Оуточ / Рп, где Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период, без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета города Тулы; Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с решением о бюджете города Тулы P17 = 0 P17 = 5% P17 = 10% P17 = 15% P17 = 20% P17 > 20% |
% |
5 4 3 2 1 0 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
2. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
20 | |||
P18 Наличие у муниципальных учреждений здравоохранения нереальной к взысканию дебиторской задолженности |
P18 = Дтн, где Дтн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности муниципальных учреждений здравоохранения по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом P18 = 0 P18 > 0 |
тыс. руб. |
5 0 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
P19 Изменение дебиторской задолженности в муниципальных учреждениях здравоохранения в отчетном периоде по сравнению с началом года |
P19 = Дтоп - Дтнг, где Дтнг - объем кредиторской задолженности на начало текущего года; Дтоп - объем дебиторской задолженности на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число каждого месяца, следующего за отчетным периодом P19 < 0 (снижение дебиторской задолженности) P19 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) P19 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
% |
5 4 2 0 |
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности |
P20 Наличие у муниципальных учреждений здравоохранения просроченной кредиторской задолженности |
P20 = Ктп, где Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом P20 = 0 P20 > 0 |
тыс. руб. |
5 0 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
P21 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности в муниципальных учреждениях здравоохранения в течение отчетного периода |
P21 = (Кткм - Ктнм)n < S / 12, где (Кткм - Ктнм)n > 0 (наличие прироста кредиторской задолженности); Ктнм - объем кредиторской задолженности муниципальных учреждений здравоохранения на начало месяца; Кткм - объем кредиторской задолженности муниципальных учреждений здравоохранения на конец месяца; n - порядковый номер месяца в году; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению на текущий финансовый год в соответствии с решением о бюджете города Тулы без учета субвенций и субсидий из бюджета Тульской области (Кткм - Ктнм)n < S / 12 (по каждому месяцу в отчетном периоде) (Кткм - Ктнм)n > S / 12 (хотя бы в одном месяце отчетного периода) |
5 0 |
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности в муниципальных учреждениях здравоохранения ни в одном месяце отчетного периода не превышает 1/12 годовых плановых расходов муниципальных учреждений здравоохранения или отсутствует |
|
3. Оценка состояния учета, отчетности и контроля | 20 | |||
P22 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств - представлены сведения - не представлены сведения |
5 0 |
||
P23 Соблюдение сроков представления учреждениями годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков учреждениями здравоохранения при представлении годовой бюджетной отчетности - годовая бюджетная отчетность представлена ЛПУ в установленные сроки - годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных сроков |
5 0 |
||
P24 Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий в отчетном периоде |
P24 = 100% x Кфн / Ккм, где Кфн - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде; Ккм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде P24 = 0 P24 =< 5% P24 =< 10% P24 =< 15% P24 =< 20% P24 =< 25% |
5 4 3 2 1 0 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
P25 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе контрольных мероприятий |
P25 = 100% x Кснх / Ккм, где Кснх - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период; Ккм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде P25 = 0 P25 =< 0,5% P25 =< 1,0% P25 =< 1,5% P25 =< 2,0% P25 =< 2,5% |
5 4 3 2 1 0 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
4. Оценка исполнения судебных актов | 5 | |||
P26 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
P26 = 100% x Sиск / Е, где Sиск - сумма, взысканная за счет средств бюджета города по поступившим в адрес ЛПУ исполнительным документам, по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ЛПУ за отчетный период P26 = 0 P26 > 0 |
5 0 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Максимальная суммарная оценка качества показателей финансовой деятельности муниципальных учреждений здравоохранения |
60 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.