Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации
города Тулы
от 12 мая 2010 г. N 1488
Методика балльной оценки результатов деятельности
муниципальных учреждений здравоохранения города тулы
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика балльной оценки результатов деятельности муниципальных учреждений здравоохранения города Тулы определяет организацию проведения мониторинга результатов деятельности учреждений здравоохранения, подведомственных управлению здравоохранения администрации города Тулы, в разрезе количественных и качественных показателей, а также алгоритм расчета указанных показателей.
1.2. Оценке подлежат результаты деятельности всех муниципальных учреждений здравоохранения, подведомственных управлению здравоохранения администрации города Тулы, оказывающих муниципальные услуги.
1.3. Оценка результатов деятельности муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется управлением здравоохранения администрации города Тулы по направлениям:
- оценка количественных и качественных показателей предоставления муниципальных услуг;
- эффективность финансовой деятельности.
2. Порядок оценки и контроля выполнения муниципальными
учреждениями здравоохранения города Тулы требуемых результатов
2.1. Оценка выполнения муниципальными учреждениями здравоохранения установленных требований производится управлением здравоохранения администрации города Тулы в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, подведомственных управлению здравоохранения администрации города Тулы, в соответствии с Перечнем количественных и качественных показателей (приложение 2 к Методике).
В зависимости от функциональной деятельности муниципальных учреждений здравоохранения количественные и качественные показатели применяются следующим образом:
1) для больниц, имеющих в своем составе стационар, взрослую поликлинику, детскую поликлинику, дневной стационар: P1 (три показателя: койко-дни, посещения, пациенто-дни), P2 - P9;
2) для больниц, имеющих в своем составе стационар, взрослую поликлинику, дневной стационар: P1 (три показателя: койко-дни, посещения, пациенто-дни), P2 - P9;
3) для больниц, имеющих в своем составе стационар, детскую поликлинику, дневной стационар: P1 (три показателя: койко-дни, посещения, пациенто-дни), P2 - P6, P9;
4) для больниц, имеющих в своем составе только стационар: P1 (один показатель: койко-дни), P2 - P6;
5) для взрослых поликлиник (самостоятельных), имеющих в своем составе дневной стационар: P1 (два показателя: посещения, пациенто-дни), P2 - P4, P7 - P8;
6) для детских поликлиник (самостоятельных), имеющих в своем составе дневной стационар: P1 (два показателя: посещения, пациенто-дни), P2 - P4, P9;
7) для стоматологических поликлиник: P1 (посещения), P2 - P4, P10 - P12;
8) для станции скорой медицинской помощи: P1 (вызовы), P2 - P4, P13, P14 (три показателя времени).
Показатели эффективности финансовой деятельности P15 - P26 применяются для всех учреждений.
2.2. Показатель результативности представляет собой объективную математическую оценку деятельности учреждений здравоохранения за определенный период времени и рассчитывается в соответствии с приложением 2 к Методике. По итогам оценки определяется рейтинг учреждения здравоохранения и его руководителя.
2.3. Система оценки включает несколько этапов:
1) сбор и анализ информации о деятельности учреждений здравоохранения за оцениваемый период по форме, утвержденной в приложении 1 к Методике;
2) расчет показателей результативности (приложение 2 к Методике);
3) определение рейтинговой оценки учреждения.
2.4. Оценка проводится на основании исходных данных за отчетный период, которые учреждения здравоохранения ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, представляют в управление здравоохранения администрации города Тулы.
Исходные данные для расчета показателей по направлению "Оценка количественных и качественных показателей предоставления муниципальных услуг" вносятся муниципальными учреждениями здравоохранения в форму (приложение 1 к Методике) на основании:
- отчета об исполнении муниципального задания;
- оценки соответствия предоставления муниципальной услуги утвержденному стандарту муниципальной услуги.
Результаты деятельности учреждений здравоохранения по исполнению бюджета, управлению обязательствами в процессе исполнения бюджета оцениваются управлением здравоохранения администрации города Тулы на основании ежемесячной и годовой отчетности.
2.5. Проверка отчетности о выполнении установленных требований к результатам деятельности учреждений здравоохранения заключается в сопоставлении фактических показателей результатов деятельности учреждений с плановыми показателями, материалами ведомственных контрольных мероприятий, проверок контролирующих органов, наличием фактов обращения граждан с жалобами.
2.6. В случае сомнения в достоверности представленной отчетности управление здравоохранения администрации города Тулы вправе производить мероприятия по проверке предоставленной информации.
2.7. Итоговой оценкой деятельности лечебно-профилактического учреждения является суммарная оценка по показателям, применяемым по каждому учреждению здравоохранения.
2.8. Результаты оценки деятельности учреждений здравоохранения в течение 10 дней после подведения итогов доводятся до руководителя муниципального учреждения здравоохранения.
2.9. На основе результатов итоговой балльной оценки выполнения учреждением здравоохранения требований управление здравоохранения администрации города Тулы определяет рейтинговую оценку деятельности учреждения (в процентах), которая рассчитывается как отношение фактической суммарной оценки, полученной муниципальным учреждением здравоохранения, к максимально возможной оценке учреждений здравоохранения по применяемым показателям.
2.9.1. Максимально возможная оценка, которую может получить учреждение здравоохранения, рассчитывается по группе учреждений по форме согласно приложению 3 к Методике.
2.10. На основании результатов оценки выполнения учреждением здравоохранения, подведомственным управлению здравоохранения администрации города Тулы, требований управление здравоохранения может принять меры:
- поощрения руководителей учреждений;
- административного воздействия по отношению к руководителям учреждений, действия (бездействие) которых привели к ухудшению уровня качества деятельности по сравнению с утвержденными требованиями.
3. Осуществление контроля и мер административного и финансового воздействия
по итогам оценки выполнения учреждениями здравоохранения города Тулы
установленных требований к результатам деятельности
3.1. В случае если учреждение здравоохранения не обеспечило (не обеспечивает) выполнения требований к результатам деятельности, управление здравоохранения администрации города Тулы принимает отчет с замечаниями и применяет меры административного и финансового воздействия.
3.2. Административное воздействие осуществляется путем:
1) запроса письменного объяснения у руководителя учреждения о причинах невыполнения установленных требований к результатам деятельности муниципального бюджетного учреждения;
2) направления учреждению предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятия в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению нарушений;
3) проведения служебного расследования и привлечения руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности (вынесение замечания, выговора, увольнение);
4) лишения денежного поощрения руководителя учреждения.
3.3. Финансовое воздействие осуществляется путем применения в отношении конкретного учреждения режима сокращения расходов в первую очередь (в случае принятия соответствующего решения о сокращении расходов бюджета).
3.4. Управление здравоохранения администрации города Тулы осуществляет контроль за достижением требований к результатам деятельности учреждений здравоохранения путем:
1) проведения на основе получаемой информации из отчетности мониторинга исполнения муниципальными учреждениями здравоохранения требований к результатам деятельности;
2) анализа основных показателей работы за определенный период;
3) анализа обращений и жалоб граждан в управление здравоохранения администрации города Тулы;
4) проведения плановых, внеочередных и выборочных проверок деятельности учреждений;
5) проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением главных городских специалистов по выявленным нарушениям.
4. Порядок опубликования сведений о проведенной оценке выполнения учреждениями здравоохранения города Тулы установленных
требований к результатам деятельности
4.1. Свод и систематизация представленных учреждениями здравоохранения сведений о выполнении требований к результатам деятельности осуществляется управлением здравоохранения администрации города Тулы в течение 10 рабочих дней с момента подведения итогов.
4.2. Сводные результаты проведенной оценки выполнения муниципальными учреждениями здравоохранения установленных требований подлежат обязательной ежеквартальной публикации управлением здравоохранения в отраслевом разделе официального сайта муниципального образования город Тула в сети Интернет в срок не позднее 15 дней с момента формирования сводного рейтинга результатов деятельности муниципальных учреждений здравоохранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.