Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального района в одном чтении
1. В течение 30 (тридцати) дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального района Собрание представителей муниципального района рассматривает его в одном чтении.
При рассмотрении Собранием представителей муниципального района проекта решения в одном чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития муниципального района, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района, принципы взаимоотношений бюджета муниципального района с местными бюджетами поселений, а также основные характеристики бюджета муниципального района, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета муниципального района;
нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и местными бюджетами поселений на очередной финансовый год и плановый период, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области;
общий объем расходов бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района;
дефицит (профицит) бюджета муниципального района и источники финансирования дефицита бюджета муниципального района.
2. Экспертный Совет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия главой муниципального района к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального района готовит по нему заключение и предоставляет его Собранию представителей и главе администрации муниципального образования для последующей передачи его финансовому органу.
По проекту решения о бюджете муниципального района проводятся публичные слушания в сроки, установленные Положением о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Плавский район.
При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального района в одном чтении Собрание представителей муниципального района заслушивает доклад главы администрации муниципального образования либо назначенного им официального представителя при рассмотрении данного проекта решения в Собрании представителей муниципального района, содоклад председателя Комиссии по бюджету и принимает решение о принятии, либо отклонении указанного проекта решения.
3. В случае принятия Собранием представителей муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района в одном чтении считаются утвержденными, основные характеристики бюджета муниципального района, определенные в пункте 1 настоящей статьи.
4. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального района в одном чтении Собрание представителей муниципального образования вправе:
на основании предложений Комиссии по бюджету и главы администрации муниципального района создать согласительную комиссию;
вернуть указанный проект решения главе администрации муниципального района на доработку.
5. В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального района на доработку главе администрации муниципального района указанный проект решения в течение 5 (пяти) дней дорабатывается с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении Комиссии по бюджету, после чего глава администрации муниципального района вносит проект решения о бюджете муниципального района на рассмотрение Собрания представителей муниципального района повторно в одном чтении.
При повторном внесении указанного проекта решения Собранием представителей муниципального района рассматривает его в первом чтении в течение 5 (пяти) дней со дня его повторного внесения.
6. Согласительная комиссия создается на паритетной основе Собранием представителей муниципального образования на основании предложений Комиссии по бюджету и главы администрации муниципального района для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального района исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении Комиссии по бюджету.
7. Согласительная комиссия в течение 5 (пяти) дней разрабатывает новый вариант основных характеристик бюджета муниципального района и принимает решение раздельным голосованием членов согласительной комиссии - представителей Собрания представителей муниципального района и администрации муниципального района (далее стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение считается принятым, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается не принятым.
По окончании работы согласительной комиссии глава администрации муниципального района в течение 3 (трех) дней вносит на рассмотрение Собрания представителей муниципального района согласованные основные характеристики бюджета муниципального района и уточненный проект решения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся согласительной комиссией на рассмотрение Собрания представителей муниципального района.
8. Если Собрание представителей муниципального образования не принимает решения по основным характеристикам бюджета муниципального района, разработанным согласительной комиссией, проект решения о бюджете муниципального района считается отклоненным.
9. Проект решения, рассмотренный в одном чтении и не получивший необходимого для его принятия, либо отклонения количества голосов депутатов Собрания представителей муниципального образования, возвращается главе администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.