Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
МО Киреевский район
от 19 марта 2010 г. N 204
Порядок формирования муниципального задания и финансового
обеспечения выполнения муниципальных заданий
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, включающую в себя порядок составления и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, формирование отчетности о его исполнении, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета города.
2. Порядок формирования муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется распорядителем средств бюджета муниципального образования Киреевский район (далее - распорядитель) на срок до 3-х лет - на очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного муниципального бюджетного учреждения (далее - подведомственное учреждение) по каждой оказываемой муниципальной услуге.
Проект муниципального задания по оказанию муниципальных услуг для подведомственного учреждения формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
3. Муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги подведомственным учреждением составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и должно содержать:
1) выписку из реестра расходных обязательств муниципального образования Киреевский район по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
3) показатели, характеризующие объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
4) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
6) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
7) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Формирование муниципального задания осуществляется в соответствии с Методикой составления муниципального задания согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Форма отчета об исполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении муниципального задания, приведенных в приложениях NN 3, 4 к настоящему Порядку. Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться бюджетным учреждением распорядителю не реже одного раза в квартал. В случае не выполнения (выполнения не в полном объеме) муниципального задания к отчету должна прилагаться пояснительная записка с указанием обоснованных причин невыполнения муниципального задания.
Форма отчета об исполнении муниципального задания устанавливается распорядителем с учетом требований настоящего Порядка.
4. Проекты муниципальных заданий, согласованные распорядителем и руководителями подведомственных учреждений, предоставляются для согласования в финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район, одновременно с проектом бюджета распорядителя средств бюджета муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период и Докладом о результатах и основных направлениях деятельности распорядителей средств бюджета муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальные задания утверждаются распорядителями и должны быть согласованы с финансовым управлением администрации муниципального образования Киреевский район до внесения проекта бюджета муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание представителей муниципального образования Киреевский район на соответствие бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в проекте решения о бюджете муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период.
5. После принятия решения о бюджете муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период муниципальные задания, соответствующие объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период, доводятся распорядителями до подведомственных учреждений в сроки в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Киреевский район.
6. Распорядитель вправе вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Киреевский район на текущий финансовый год и плановый период на соответствующие муниципальному заданию цели.
7. Подведомственные учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги и показателями, характеризующими объем (состав) муниципальной услуги.
8. Распорядитель ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
1) номер муниципального задания;
2) наименование юридического лица (муниципального бюджетного учреждения), которому устанавливается муниципальное задание;
3) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.
9. Каждому муниципальному заданию распорядителем присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком "/". Первое число соответствует коду распорядителя, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий распорядителя.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Киреевский район путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета города, а также за счет средств, полученных в соответствии с действующим законодательством.
Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
а) для бюджетных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;
б) для автономных учреждений в форме субсидий, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, в порядке, установленном бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования Киреевский район.
11. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования в нормативных правовых актах муниципального образования Киреевский район они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований подведомственному учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.