Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 30 марта 2010 год N 226
Формализованный порядок планирования бюджетных ассигнований
на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета
муниципального образования Киреевский район на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса для расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета муниципального образования Киреевский район по каждому главному распорядителю средств бюджета (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
действующие обязательства - расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями муниципального образования Киреевский район, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договора и соглашения муниципального образования Киреевский район, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов;
принимаемые обязательства - расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями муниципального образования Киреевский район, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договора и соглашения муниципального образования Киреевский район, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Киреевский район.
3. К действующим обязательствам бюджета муниципального образования Киреевский район относятся:
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие до начала очередного финансового года;
- обязательства, связанные с предоставлением (оплатой) муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- содержание действующей сети муниципальных бюджетных учреждений;
- погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из действующих муниципальных целевых программ, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ развития (разработанных и утвержденных в соответствии с постановлением Главы администрации муниципального образования Киреевский район 23.01.2009 года N 61 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомственных бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов");
- обязательства, вытекающие из действующих договоров и соглашений (в том числе долгосрочных), и обязательства, вытекающие из договоров и соглашений, подлежащих заключению ежегодно;
- бюджетные инвестиции в переходящие объекты строительства;
- кредиторская задолженность бюджета муниципального образования Киреевский район.
4. К принимаемым обязательствам бюджета муниципального образования Киреевский район относятся:
- предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);
- содержание планируемых к созданию муниципальных бюджетных учреждений;
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств;
- увеличение ассигнований на реализацию действующих муниципальных, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития;
- принятие новых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития;
- увеличение стоимости основных средств;
- капитальный ремонт зданий и сооружений;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- досрочное погашение муниципального долга.
II. Принципы планирования бюджетных ассигнований на
исполнение действующих и принимаемых обязательств
5. Планирование бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств в рамках формирования проекта бюджета муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
6. Основным принципом бюджетного планирования является гарантированное обеспечение в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами социально-экономического развития муниципального образования.
7. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов бюджета муниципального образования Киреевский район и сальдо источников покрытия дефицита бюджета. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.
8. Сокращение общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана муниципального образования Киреевский район (бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период), допускается только в случае изменения параметров, используемых при расчете бюджетных ассигнований, необходимых на исполнение действующих обязательств, либо в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами по сокращению (отмене, прекращению действия) в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) конкретных видов действующих обязательств.
9. Направление бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в случае и в пределах превышения планируемого объема доходов бюджета муниципального образования Киреевский район над расчетным объемом действующих обязательств, которое может образоваться за счет:
- сокращения части действующих обязательств в результате внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, договора, соглашения, отмены действующих нормативных правовых актов, расторжения договоров, соглашений, сокращения расходов, производимых в текущем финансовом году в соответствии с решениями полномочных органов, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом и другие;
- опережающего роста доходов бюджета муниципального образования Киреевский район по сравнению с планируемым объемом действующих обязательств.
10. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств формируется в сроки, установленные Решением Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 20.05.2009 года N 3-23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Киреевский район" и представляется в финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район:
- главным распорядителем бюджетных средств в составе бюджетной заявки на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- комитетом по развитию ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству и отделом социально-экономического развития, транспорта и связи в составе проекта плана финансирования действующих муниципальных целевых программ муниципального образования, действующих и планируемых к утверждению долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период и проекта расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
III. Планирование бюджета действующих обязательств
11. Бюджет действующих обязательств определяется как объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам).
12. При расчете предварительных объемов действующих обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) главными распорядителями бюджетных средств должен учитываться анализ исполнения бюджетных смет за отчетный финансовый год, ожидаемое исполнение в текущем финансовом году и данные ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Базой для расчета бюджета действующих обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является бюджет текущего финансового года, уменьшенный на сумму расходов, производимых в соответствии с решениями о финансировании из бюджета муниципального образования Киреевский район, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, или расходов по реализации решений, срок действия которых оканчивается в текущем финансовом году.
По решениям, реализация которых производилась не с начала текущего финансового года, производится досчет объемов финансирования до годовой потребности.
13. Главные распорядители бюджетных средств и комитет по развитию ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству и отдел социально-экономического развития, транспорта и связи в установленные сроки представляют в финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район данные по перечню и объемам действующих обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), рассчитанным в соответствии с Методикой формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования Киреевский район, утвержденной Решением собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 09.12.2009 года N 10-79 "О среднесрочном финансовом плане муниципального образования Киреевский район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
14. На основании согласованного с Главой администрации муниципального образования Киреевский район варианта основных показателей проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район в установленные сроки доводит:
- до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение в плановом периоде действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период;
- до комитета по развитию ЖКХ; строительству и дорожному хозяйству и отдела социально- экономического развития, транспорта и связи предельные объемы расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период.
15. Главные распорядители бюджетных сред
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Киреевского района Тульской области от 30 марта 2010 г. N 226 "Об утверждении формализованного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.