Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
муниципального образования
рабочий поселок Плеханово
Ленинского района
от 29 апреля 2010 г. N 105
"О дополнительных мерах
социальной защиты населения, связанных
с оплатой коммунальных услуг"
Положение о комиссии по оказанию гражданам периодической
адресной социальной помощи на оплату коммунальных услуг
1. Общие положения
1. Настоящим Положением регулируется деятельность комиссии по оказанию гражданам периодической адресной социальной помощи на оплату коммунальных услуг (далее комиссии) в целях обеспечения социальной защиты населения, связанных с оплатой коммунальных услуг.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами.
3. Основными функциями комиссии являются:
а) принятие решения об оказании гражданам периодической адресной социальной помощи на оплату коммунальных услуг;
б) своевременное рассмотрение заявлений граждан о получении социальной помощи;
в) учет заявлений граждан;
г) контроль за реализацией мероприятий по оказанию гражданам периодической адресной социальной помощи на оплату коммунальных услуг;
4. Комиссия, образуемая в администрации, рассматривает вопросы, связанные с оказанием гражданам периодической адресной социальной помощи на оплату коммунальных услуг.
5. Комиссия образуется постановлением администрации. Указанным постановлением определяются состав комиссии и порядок ее работы.
6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
8. Председатель комиссии:
- устанавливает дату, время и место заседания комиссии
- ведет заседание комиссии
9. Комиссия собирается по мере поступления заявлений на оказание периодической адресной социальной помощи на оплату коммунальных услуг но не реже одного раза в месяц.
10. Основанием для проведения заседания комиссии является получение заявления от гражданина о предоставлении социальной помощи на оплату коммунальных услуг;
11.Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
12. Заявление должно быть представлено в письменном виде и содержать следующие сведения:
- Ф.И.О. собственника, нанимателя,
- паспортные данные заявителя,
- количество проживающих лиц,
- номер персонифицированного счета для получения социальной помощи открытого в учреждении банка.
13.К заявлению прилагаются:
- копии квитанции об оплате за коммунальные услуги, со штампом организации ее выдавшей (ОАО "Управляющая компания по ЖКУ"),
- выписка из лицевого счета (ЕРЦ),
- справка о зарегистрированных гражданах (выдает паспортный стол по месту жительства).
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
15. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обяза
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.