Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов МО
Крапивенское Щекинского района
от 4 марта 2010 г. N 10-70
Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд муниципального образования
Крапивенское Щекинского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст. 56 Устава Муниципального образования Крапивенское Щекинского района и другими нормативными правовыми актами муниципального образования Крапивенское Щекинского района (далее по тексту - муниципальное образование).
1.2. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контролем за исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Крапивенское Щекинского района (далее по тексту - муниципальное образование) в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.3. Для опубликования информации о размещении заказов определить официальным печатным изданием муниципального образования газету "Щекинский вестник".
1.4. Сайт shekino.ru определить официальным сайтом муниципального образования для размещения информации о размещении заказов.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Главные распорядители средств бюджета, муниципальные заказчики, проводят предварительный расчет по видам, объемам и срокам закупки необходимой продукции (товаров, выполнение работ, оказание услуг) и представляют в сектор по бухгалтерскому учету, правовой и административной работе в срок до 1 июля текущего года, план закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период (далее план закупок), по форме, указанной в приложении 1 к настоящему порядку.
2.2. Сектор по бухгалтерскому учету, правовой и административной работе администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района (далее Сектор), одновременно с проектом бюджета, исходя из прогноза социально-экономического развития и плана закупок, формируют проект муниципального заказа.
2.3. Проект муниципального заказа представляет собой перечень, содержащий состав заказчиков, объем и виды закупаемых ими товаров, работ, услуг, необходимых для финансирования. Форма муниципального заказа указана в приложении 2 к настоящему Порядку.
2.4. Утверждение муниципального заказа на очередной финансовый год осуществляется Главой администрации муниципального образования не позднее 31 декабря текущего года.
2.5. На основе муниципального заказа Сектор разрабатывает проект Программы централизованной закупки объектов муниципального заказа с указанием способа размещения заказов, на следующий финансовый год по форме, указанной в приложении 3 к настоящему порядку.
После принятия решения Собрания депутатов муниципального образования об утверждении бюджета на очередной финансовый год Главой администрации муниципального образования принимается программа централизованной закупки на очередной финансовый год.
3. Порядок размещения муниципального заказа
3.1. Муниципальные заказчики осуществляют размещение муниципального заказа в соответствии Бюджетным кодексом РФ, с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", нормативными актами правительства РФ, Тульской области и муниципального образования Крапивенское Щекинского района.
3.2. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса и в форме аукциона;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
3.3. Решение о способе размещения муниципального заказа, о создании комиссии по размещению муниципального заказа принимает муниципальный заказчик в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.4. Два и более муниципальных заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов (ст. 10 гл. 1 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ).
4. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа
4.1. По итогам размещения муниципального заказа между муниципальным заказчиком и победителем торгов, запросов котировок цен, осуществляемых с целью размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключается муниципальный контракт.
4.2. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, и на условиях, установленных заказчиком в конкурсной (аукционной) документации, запросе котировок цен.
4.3. Ответственность заказчиков и поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.
5. Финансирование муниципального заказа
5.1. Заказы на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд формируются в пределах объемов финансирования отраслей по статьям затрат, утвержденных в бюджете муниципального образования на текущий год.
5.2. Муниципальные контракты заключаются и финансируются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, предусмотренных п. 5.3 настоящего порядка.
5.3. В случае, если предметом муниципального контракта является выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами), на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями администрации муниципального образования, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
6. Внесение изменений и дополнений в муниципальный заказ
6.1. Муниципальные заказчики проводят анализ исполнения муниципального заказа по видам и объемам закупаемой продукции (товаров, выполнения работ, оказания услуг) и представляют в Сектор проект изменений и дополнений к муниципальному заказу по мере необходимости,
6.2. По результатам анализа Сектор представляет на рассмотрение главы администрации муниципального образования изменения и дополнения в муниципальный заказ в пределах бюджетных ассигнований.
7. Контроль за исполнением муниципального заказа
7.1. Муниципальные заказчики, структурные подразделения администрации муниципального образования осуществляют контроль соблюдения условий заключенных контрактов по направлениям деятельности.
Сведения об исполнении муниципальных контрактов фиксируются в контрольной карточке контракта. Форма контрольной карточки указана в приложении 4 к настоящему порядку. Контрольные карточки контракта представляются в Сектор ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
7.2. Сектор осуществляет контроль за финансированием и использованием средств для исполнения муниципального заказа.
7.3. Ежемесячно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным отдел по финансово-экономической деятельности представляет главе администрации муниципального образования сводный отчет по итогам исполнения заказов за месяц.
7.4. Ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным Сектор представляет в контрольно-счетную комиссию муниципального образования отчет по форме, указанной в приложении 5 к настоящему порядку.
8. Комиссия по размещению заказов
8.1. Решением Главы администрации муниципального образования формируется единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
8.2. Комиссия в своих действиях руководствуется действующим законодательством, а также положением о единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. В состав комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрация муниципального образования включает не менее двух представителей Собрания депутатов муниципального образования.
9. Контроль за размещением заказов
9.1. Контроль за правомерностью размещения заказов осуществляет председатель единой комиссии по размещению заказов руководствуясь действующим законодательством.
9.2. Проверки за размещением заказов осуществляются в периоды и сроки, определенные действующим федеральным законодательством и нормативными актами муниципального образования.
10. Ведение реестра муниципальных контрактов
10.1. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет Сектор по бухгалтерскому учету, правовой и административной работе администрации муниципального образования, уполномоченный на ведение реестра контрактов.
10.2. Муниципальный заказчик направляет в Сектор сведения о муниципальном контракте (его изменении) по форме согласно приложению 6 не позднее 3 дней с даты заключения (изменения) муниципального контракта.
10.3. Муниципальный заказчик направляет в Сектор сведения об исполнении (о прекращении действия муниципального контракта) по форме согласно приложению 7 не позднее 3 дней с даты исполнения (прекращения действия контракт)
11. Ответственность
11.1. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны строго исполнять условия муниципальных контрактов и заключать их по итогам соответствующих конкурсов, аукционов, ценовых котировок или при закупке у единственного поставщика. За неисполнение указанных обязанностей должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.