Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение на имя руководителя органа местного самоуправления, а также обжаловать действие или бездействие должностных лиц органов местного самоуправления в судебном порядке.
3. Глава администрации проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру 4-32-46.
5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен дополнительно до 30 дней, о чем заявитель уведомляется письменно.
6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется жалоба;
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
7. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
9. Обращение, жалоба гражданина не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина;
- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.