Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 9. График приема - ежедневно с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00 (в пятницу до 16.00). Выходные дни - суббота, воскресенье.
2) Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3) Информирование проводится:
- при личном обращении;
- письменно;
- по телефону.
4) Индивидуальное устное информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист сектора лично и/или по телефону 4-48-13 (в соответствии с должностной инструкцией).
5) При ответе на телефонные звонки специалист сектора должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить потребителю представиться и изложить суть вопроса.
6) Специалист сектора при общении с потребителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
7) При невозможности специалиста сектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8) Специалист сектора, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
9) Специалист сектора, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также может предложить потребителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги в письменном виде либо
назначить другое удобное для него время для устного информирования.
10) Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении потребителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
11) При коллективном обращении потребителей письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если неуказан иной адрес.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1) При индивидуальном устном обращении потребителя лично или по телефону ответ предоставляется специалистом сектора в момент обращения. Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении потребителя лично состоит из времени ожидания потребителя в очереди и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа специалистом отдела составляет 30 минут.
2) При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется по почте в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
3) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста сектора, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4) В случае, если обращение не подлежит рассмотрению по существу в соответствии с условиями настоящего административного регламента, обратившемуся гражданину направляется отказ в рассмотрении письменного обращения в течение семи дней со дня регистрации.
5) При консультировании по телефону специалист обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и дать консультацию подробно, четко и в вежливой форме,
6) Обращения потребителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги либо отказа в исполнении муниципальной услуги.
1) Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если в обращении гражданина содержится вопрос, но которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в сектор.
2) По вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение.
3) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
4) В обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа.
5) Текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СапПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2) Рабочее место специалиста сектора оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
3) Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалиста сектора, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению, муниципальной услуги, Места ожидания должны быть оборудованы стульями.
4) Служебный кабинет сектора оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании структурного подразделения.
5) Прием потребителей осуществляется в служебном кабинете специалистом сектора.
6) В помещении, где проводится прием потребителей, запрещается находиться лицам, не имеющим прямого отношения к приему потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.