Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание населению муниципального образования город Алексин Алексинского района консультативной услуги по защите прав потребителей" (далее - административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на обращения в органы местного самоуправления и определения условий для оказания муниципальной услуги по защите прав потребителей (далее - муниципальная услуга).
2. Исполнение муниципальной услуги осуществляет сектор по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию на селения администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - сектор). Обеспечение исполнения муниципальной услуги возложено на старшего инспектора сектора (далее - специалиста).
3. Исполнение муниципальной услуги в сфере защиты прав потребителей осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ), Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) качественное и своевременное рассмотрение обращений потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
2) своевременное извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров {работ, услуг), о фактах реализации товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
5. Заявителями являются потребители (граждане), имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, несвязанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав (далее - потребитель, гражданин).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.