Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга дебиторской
задолженности по отсроченным (рассроченным)
налоговым доходам и неналоговым платежам
в бюджет муниципального образования
Плавский район
Методика оценки потерь бюджета муниципального образования
Плавский район от недополученных доходов
1. Настоящая Методика устанавливает порядок проведения оценки потерь бюджета муниципального образования от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции.
2. Оценка потерь бюджета муниципального образования проводится в целях обеспечения администрации муниципального образования информацией, необходимой для принятия решений, направленных на увеличение доходов бюджета муниципального образования и предотвращение потерь бюджета от несвоевременного получения доходов.
3. Объектами оценки являются:
1) задолженность по уплате налоговых обязательств, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования;
2) отсроченные и рассроченные платежи по налогам, зачисляемым в бюджет муниципального образования;
3) дебиторская задолженность по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования.
4. В составе задолженности по уплате налоговых обязательств учитываются суммы недоимки по налогам и сборам, задолженность по уплате пеней и налоговых санкций.
5. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам при проведении оценки учитываются:
1) суммы задолженности по доходам от использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
2) суммы задолженности по доходам от передачи в аренду земельных участков;
3) суммы задолженности по доходам от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
4) суммы задолженности по доходам от продажи материальных и нематериальных активов;
5) суммы задолженности по доходам от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
6) суммы задолженности по административным платежам и сборам.
6. В составе отсроченных и рассроченных платежей при проведении оценки учитываются суммы налогов, не уплаченные налогоплательщиками в бюджет муниципального образования в связи с предоставлением отсрочек и рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, а также суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой, инвестиционным налоговым кредитом.
7. Отчетными периодами для подготовки информации об оценке потерь бюджета муниципального образования от недополученных доходов являются первый квартал, полугодие, девять месяцев и год.
8. Для получения данных о суммах задолженности по уплате налоговых обязательств, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, а также отсроченных и рассроченных платежей в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования, используются:
1) отчет налоговых органов о задолженности по налогам и сборам, пеням, налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
2) информация, представляемая территориальным налоговым органом по муниципальному образованию в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 25.02.2005 N 28н/САЭ-3-10/58 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410".
9. Информация о суммах дебиторской задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования, представляется администраторами доходных источников ежеквартально в срок не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
10. Расчет суммы потерь бюджета муниципального образования от несвоевременного получения доходов носит расчетный характер и производится по формуле:
где:
П - сумма потерь бюджета муниципального образования от несвоевременного получения доходов нарастающим итогом с начала финансового года;
- сумма задолженности на начало отчетного года;
- сумма задолженности на конец отчетного периода;
К - количество кварталов в отчетном периоде;
С - ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на отчетную дату (в процентах).
Сумма задолженности на соответствующую дату () рассчитывается по формуле:
где:
- сумма задолженности на соответствующую дату;
- задолженность по уплате налоговых обязательств, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, на соответствующую дату;
О - отсроченные и рассроченные платежи по налогам, зачисляемым в бюджет муниципального образования, на соответствующую дату;
- дебиторская задолженность по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования, на соответствующую дату.
11. Результаты оценки задолженности по уплате налоговых обязательств, рассроченных и отсроченных платежей, дебиторской задолженности (включая сведения о суммах потерь бюджета муниципального образования от несвоевременного получения доходов) не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, в форме аналитической записки доводятся до сведения главы администрации муниципального образования Плавский район и подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и сети Интернет.
12. Контроль за своевременностью и полнотой представления администраторами доходов бюджета муниципального образования сведений о дебиторской задолженности в установленные Методикой сроки осуществляется финансовым органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.