Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Виды и формы услуг розничной торговли
1. Предприятия розничной торговли классифицируются на виды в зависимости от ассортимента реализуемых товаров:
1) универсальные магазины - гипермаркет, супермаркет (универсамы), универмаг, гастроном и т.д.;
2) специализированные продовольственные магазины (мясо, рыба и т.д.);
3) специализированные непродовольственные магазины ("Мебель", "Ткани" и т.д.);
4) неспециализированные продовольственные магазины ("Продукты");
5) неспециализированные непродовольственные магазины ("Все для дома", "Дом торговли" и т.д.);
6) салонная торговля;
7) сетевые распределительные центры;
8) магазины-склады (мелкооптовый формат сети);
9) магазины- заказы;
10) иные виды предприятий розничной торговли, предусмотренные действующим законодательством.
2. Мелкорозничная торговая сеть - сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства развозной торговли: автолавки, автомагазины, тележки, лотки; рынки, мини-рынки; ярмарки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.