Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 21 апреля 2010 г. N 907
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных
гарантий муниципального образования город Новомосковск
Для предоставления муниципальной гарантии муниципального образования город Новомосковск (далее именуется - муниципальная гарантия) принципал представляет в администрацию муниципального образования город Новомосковск следующие документы:
1) заявление, подписанное руководителем принципала и заверенное печатью принципала, о намерении получить муниципальную гарантию муниципального образования город Новомосковск с указанием цели, ее предполагаемого размера, срока предоставления;
2) копии учредительных документов принципала, нотариально заверенные;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее, чем за шесть месяцев до момента обращения принципала за предоставлением муниципальной гарантии муниципального образования город Новомосковск;
4) документы, подтверждающие полномочия руководителя принципала на подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств перед гарантом, а в отношении унитарных предприятий также оформленное в установленном порядке согласие собственника на совершение крупной сделки;
5) бухгалтерскую отчетность (баланс и отчет о прибылях и убытках) на последнюю отчетную дату, заверенную налоговым органом;
6) реестры дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов и дат возникновения задолженности, подписанные руководителем принципала и заверенные печатью принципала;
7) справку налогового органа об отсутствии или наличии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на 1-е число месяца подачи заявления;
8) справку о действующих счетах принципала, открытых в кредитных организациях;
9) справки банков, обслуживающих счета принципала, об оборотах и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах принципала и наличии претензий к этим счетам; принципал, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности;
10) подписанные руководителем принципала и заверенные печатью принципала расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
11) гарантийное письмо от принципала об отсутствии в отношении него процедур ликвидации или банкротства;
12) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление принципалу кредитных ресурсов (в случае, если муниципальная гарантия предоставляется в обеспечение обязательств по кредиту).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2010 г. N 907 "Об утверждении перечня документов,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.