Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку обеспечения доступа
к информации о деятельности
Администрации муниципального
образования Кимовский район
Перечень информации о деятельности администрации муниципального
образования Кимовский район, размещаемой в сети Интернет
Вид информации |
Периодичность размещения |
Ответственные за исполнение |
2 |
3 |
4 |
1. Общая информация об администрации муниципального образования Кимовский район (далее - администрация), в том числе: |
|
|
а) наименование и структура администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб администрации; |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел по муниципальной службе, кадрам и информационным технологиям; Отдел по делопроизводству и контролю |
б) сведения о полномочиях администрации, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции; |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Структурные подразделения |
в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций; |
поддерживается в актуальном состоянии |
Комитет экономического развития; Комитет по вопросам муниципального хозяйства; Комитет по образованию; Отдел сельского хозяйства; Отдел по культуре, физической культуре, спорту и делам архива; Сектор по работе с молодежью |
г) сведения о главе администрации, его заместителях, руководителях структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них); |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел по муниципальной службе, кадрам и информационным технологиям; Комитет экономического развития; Комитет по вопросам муниципального хозяйства; Комитет по образованию; Отдел сельского хозяйства; Отдел по культуре, физической культуре, спорту и делам архива; Сектор по работе с молодежью |
д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации, подведомственных организаций; |
поддерживается в актуальном состоянии |
Структурные подразделения |
е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией; |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел по организационной работе и взаимодействию с населением |
2. Информация о нормотворческой деятельности администрации, в том числе: |
|
|
а) муниципальные правовые акты, изданные администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими; |
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации |
Структурные подразделения |
б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в Собрание представителей муниципального образования Кимовский район; |
в течение 5 рабочих дней после согласования |
Структурные подразделения |
в) информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; |
поддерживается в актуальном состоянии |
Комитет экономического развития |
г) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг; |
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации |
Отдел по правовой работе |
д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами; |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел по делопроизводству и контролю |
е) порядок обжалования принятых муниципальных правовых актов; |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел по правовой работе |
3. Информация об участии администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций администрации; |
поддерживается в актуальном состоянии |
Структурные подразделения |
4. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области; |
поддерживается в актуальном состоянии |
Сектор по делам ГОЧС и охране окружающей среды |
5. Информация о результатах проверок, проведенных администрацией, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации, подведомственных организациях; |
не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
Структурные подразделения |
6. Тексты официальных выступлений и заявлений главы администрации и заместителей главы администрации; |
в течение одного рабочего дня со дня выступления |
Структурные подразделения |
7. Статистическая информация о деятельности администрации, в том числе: |
|
|
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации; |
ежеквартально |
Комитет экономического развития |
6) сведения об использовании администрацией, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств; |
ежеквартально |
Финансовое управление |
в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; |
ежеквартально |
Финансовое управление |
8. Информация о кадровом обеспечении администрации, в том числе: |
|
|
а) порядок поступления граждан на муниципальную службу; |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел по муниципальной службе, кадрам и информационным технологиям |
б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации; |
в течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности |
Отдел по муниципальной службе, кадрам и информационным технологиям |
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы; |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
Отдел по муниципальной службе, кадрам и информационным технологиям |
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы; |
условия конкурса размещаются не позднее 20 календарных дней до проведения конкурса. Результаты - в течение месяца после проведения конкурса |
Отдел по муниципальной службе, кадрам и информационным технологиям |
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации; |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел по муниципальной службе, кадрам и информационным технологиям |
е) перечень образовательных учреждений, подведомственных администрации, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях; |
поддерживается в актуальном состоянии |
Комитет по образованию |
9. Информация о работе администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: |
|
|
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность; |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка |
Отдел по делопроизводству и контролю |
б) фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера; |
в течение 5 рабочих дней со дня назначения |
Отдел по делопроизводству и контролю |
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах. |
ежеквартально |
Отдел по делопроизводству и контролю |
Администрация муниципального образования Кимовский район вправе размещать наряду с информацией, указанной в перечне, иную информацию о своей деятельности и (или) деятельности учреждений, предприятий, организаций и физических лиц, имеющих отношение к муниципальному образованию Кимовский район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.