Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Главы Администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 28 мая 2010 г. N 400
Порядок учета результатов оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг при формировании расходной части
бюджета муниципального образования Киреевский район
1.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг должны быть учтены при формировании расходной части бюджета муниципального образования Киреевский район на каждый предстоящий финансовый год. Учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком, а также Порядком мониторинга потребности в муниципальных услугах, оказываемых в сферах образования, культуры, здравоохранения, молодежной политики, физкультуры и спорта муниципального образования Киреевский район, процедур и мероприятий.
1.2. Главные распорядители бюджетных средств направляют в финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район в сроки, определенные в пункте 3 "Регламент мониторинга потребности в предоставлении муниципальных услуг" Порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, оказываемых в сферах образования, культуры, здравоохранения, молодежной политики, физкультуры и спорта муниципального образования Киреевский район, результаты проведенной оценки потребностей в предоставлении муниципальных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. Копии материалов оценки направляются в отдел социально-экономического развития, транспорта и связи администрации муниципального образования Киреевский район.
1.3. Финансовое управление и отдел социально-экономического развития, транспорта и связи администрации муниципального образования Киреевский район в течение пятнадцати календарных дней изучают полученные документы. По итогам изучения результатов оценки финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, ее обоснованности и объемов бюджетных средств на их выполнение. Аналогичное заключение готовится отделом социально-экономического развития, транспорта и связи администрации муниципального образования Киреевский район, который уделяет особое внимание обоснованности оценки потребности в натуральном выражении, а также проводит сверку приведенных в материалах оценки прогнозных величин с результатами опросов общественного мнения и проведенными независимыми экспертами исследованиями по изучению потребностей в предоставлении муниципальных услуг.
1.4. В течение десяти календарных дней с даты завершения изучения материалов оценки, специалисты финансового управления и отдела социально-экономического развития, транспорта и связи администрации муниципального образования Киреевский район проводят встречи с главными распорядителями бюджетных средств. В ходе этих встреч обсуждаются заключения, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы. Предметом этих запросов могут быть требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в услугах и требования дополнительных обоснований результатов оценки потребности в услугах. Сроки исполнения запросов - семь календарных дней. При получении ответов на запросы финансовое управление и отдел социально-экономического развития, транспорта и связи администрации муниципального образования Киреевский район в течение трех календарных дней проводят дополнительное обсуждение результатов оценки с участием главных распорядителей бюджетных средств и представляют окончательное заключение.
1.5. В случае несогласия главных распорядителей бюджетных средств с заключением финансового управления и отдела социально-экономического развития, транспорта и связи администрации муниципального образования Киреевский район, первые обязаны письменно сообщить об этом финансовое управление и отдел социально-экономического развития, транспорта и связи администрации муниципального образования Киреевский район, выдавших оспариваемое заключение, и имеют право в течение пяти дней подать докладную записку на имя главы администрации муниципального образования Киреевский район с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В докладной записке должна быть изложена суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По рассмотрению докладной записки глава администрации муниципального образования Киреевский район может отклонить просьбу главных распорядителей бюджетных средств за недостаточной обоснованностью и (или) вынести спорный вопрос на коллегиальное рассмотрение.
1.6. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки в предоставлении муниципальных услуг обобщаются финансовым управлением администрации муниципального образования Киреевский район по форме, приведенной в Приложении к настоящему Порядку.
1.7. При разработке проекта бюджета на предстоящий финансовый год финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район сопоставляет бюджетные заявки главных распорядителей бюджетных средств с результатами оценки потребностей. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности или иной услуге (группы услуг), финансовое управление вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте бюджета расходы на финансирование настоящей услуги согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении такой услуги.
Если же определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в бюджетных услугах превышает возможности бюджета муниципального образования Киреевский район к их финансированию, финансовое управление совместно с отделом социально-экономического развития, транспорта и связи администрации муниципального образования Киреевский район прорабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации муниципального образования Киреевский район предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения законодательства бюджетных услуг);
- по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из муниципального бюджета услуг.
1.8. Окончательное решение по включению в проект муниципального бюджета расходов на финансирование той или иной услуги принимается главой администрации муниципального образования Киреевский район.
Приоритетом при отборе к финансированию из муниципального бюджета при его недостаточности пользуются услуги, непредставление которых:
- может повлечь возникновение угрозы жизни и здоровью населения муниципального образования Киреевский район;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения муниципального образования Киреевский район;
- может повлечь нарушение норм законодательства и конституционных прав граждан;
- может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба, как для общественной собственности, так и собственности граждан;
- может повлечь невосполнимые нематериальные (духовные, моральные и другие) потери.
1.9. После принятия окончательного решения по включению в проект муниципального бюджета расходов на финансирование той или иной услуги решением главы администрации муниципального образования Киреевский район главному распорядителю бюджетных средств и бюджетным учреждениям устанавливаются задания по предоставлению муниципальных услуг.
1.10. На основе результатов оценки потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых общественных услуг. Расчет осуществляется по следующей форме.
Перечень услуг |
Единица услуг (натуральная величина) |
Объем услуг в натуральном выражении |
Оценка потребности средств на оплату услуг |
Задание по снижению издержек |
Норматив финансовых затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов муниципального бюджета в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.
2. Заключительные положения
Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на предоставление услуг подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район (при его создании).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.