Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
муниципального образования
Белевский район
от 19 мая 2010 г. N 295
Положение об Административной комиссии
муниципального образования Белевский район
1. Общие положения
Административная комиссия муниципального образования Белевский район (далее - административная комиссия) образуется главой администрации муниципального образования Белевский район в соответствии с Законом Тульской области от 07.12.2005 г. N 655-ЗТО "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий" и действует в пределах границ муниципального образования Белевский район.
Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом без права юридического лица. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, и бланки со своим наименованием. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, Уставом и нормативно-правовыми актами муниципального образования Белевский район, Положением об административной комиссии муниципального образования Белевский район, должностной инструкцией. Административная комиссия создается сроком на четыре года.
2. Полномочия административной комиссии
Полномочия административной комиссии определяются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ и Законом Тульской области от 07.12.2005 г. N 655-ЗТО "Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий".
Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тульской области от 09.06.2003 г. N 388-ЗТО "Об административных правонарушениях в Тульской области".
Производство по делам об административных правонарушениях, исполнение постановлений о назначении административного наказания осуществляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.
3. Порядок работы административной комиссии
Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях, которые проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие более пятидесяти процентов от установленного числа членов административной комиссии.
Решения административной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
4. Состав административной комиссии
Численный и персональный состав административной комиссии утверждается главой администрации муниципального образования Белевский район.
Состав административной комиссии определяется в количестве семи человек.
Административная комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов комиссии.
Председатель, заместитель председателя, члены комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.
Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет свою деятельность на постоянной профессиональной основе, замещая должность муниципальной службы ведущего специалиста.
5. Требования, предъявляемые к членам административной комиссии
Членами административной комиссии могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Белевский район Тульской области, не имеющие судимости, достигшие возраста 21 года и имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Ответственным секретарем административной комиссии, работающим на постоянной профессиональной основе, может быть назначено лицо, имеющее высшее образование.
6. Полномочия председателя и заместителя председателя
административной комиссии
Председатель административной комиссии возглавляет административную комиссию, руководит ее деятельностью. В целях обеспечения деятельности административной комиссии председатель административной комиссии:
1) планирует работу административной комиссии;
2) распределяет между членами административной комиссии обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях;
3) руководит подготовкой заседаний административной комиссии и созывает их;
4) председательствует на заседаниях административной комиссии;
5) подписывает решения, принимаемые административной комиссией, а также протоколы заседаний административной комиссии;
6) направляет в уполномоченные органы государственной власти области, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, запрашиваемую информацию и отчетные документы о деятельности административной комиссии в установленные сроки;
7) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.
Заместитель председателя административной комиссии выполняет поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.
7. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии
Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе:
1) осуществляет подготовку заседаний административной комиссии;
2) осуществляет прием и регистрацию поступающих в административную комиссию материалов и документов, а также их подготовку для рассмотрения на заседании административной комиссии;
3) осуществляет текущее делопроизводство, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии;
4) своевременно, не позднее чем за два дня, извещает членов административной комиссии, а также всех участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания административной комиссии;
5) ведет и подписывает протокол заседания административной комиссии, а также решения, принимаемые административной комиссией;
6) выполняет поручения председателя административной комиссии;
7) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.
8. Полномочия членов административной комиссии
Члены административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях имеют равные процессуальные права и несут равные процессуальные обязанности. Члены административной комиссии вправе:
1) знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях до начала заседания административной комиссии;
2) задавать вопросы участникам производства по делу об административном правонарушении;
3) участвовать в исследовании доказательств по делу об административном правонарушении;
4) участвовать в принятии решений административной комиссии;
5) осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
Члены административной комиссии обязаны:
1) участвовать в заседаниях административной комиссии;
2) по поручению председателя административной комиссии участвовать в предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях;
3) не разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях;
4) соблюдать требования действующего законодательства при рассмотрении дел об административных правонарушениях.
9. Досрочное прекращение полномочий члена административной комиссии
1. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно:
1) при подаче членом административной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
2) при вступлении в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;
3) при вступлении в законную силу решения суда о признании члена административной комиссии недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
4) в случае смерти члена административной комиссии;
5) в случае пропуска членом административной комиссии более чем половины заседаний административной комиссии в течение квартала без уважительных причин;
6) в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.
2. В случае досрочного прекращения полномочий члена административной комиссии назначение нового члена комиссии осуществляется главой администрации муниципального образования Белевский район в порядке, определенном законом Тульской области для создания административных комиссий.
10. Финансирование расходов
Финансирование расходов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административной комиссии, по рассмотрению дел об административных правонарушениях, осуществляется за счет субвенций, передаваемых местным бюджетам из регионального фонда компенсаций, образуемых в бюджете Тульской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Белевского района Тульской области от 19 мая 2010 г. N 295 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.