Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Положению о стандартах качества
предоставления муниципальных услуг
Макет стандарта качества предоставления
муниципальных услуг в сфере
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта _________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального) органа администрации)
2. Область применения стандарта: _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(назначение стандарта)
3. Термины и определения _________________________________________
__________________________________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество
предоставления услуг:_____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(перечень нормативно-правовых документов, в том числе ссылки на
государственные стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления
услуг в области применения стандарта)
II. Требования к качеству оказания
муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по _____________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге: _________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуги, ед. изм.
услуги, перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна
функционировать организация, предоставляющая услугу: устав,
положение, лицензия, инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации, к
характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу,
системе переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и
другие качественные характеристики)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и
правилах предоставления услуг, сведения о периодичности обновления
информации и источниках информации и т.д.)
1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих
услугу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за
деятельностью организация, за соблюдением фактически
предоставляемых услуг стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности
указанных лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)
1.10. Критерии оценки качества услуги:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.