Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в сектор по делам муниципального архива администрации МО Куркинский район (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с запросами граждан Российской Федерации, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) сектора по делам муниципального архива администрации МО Куркинский район (далее - архив), а также порядок взаимодействия архива с органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Тульской области и местного самоуправления, другими органами и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. К запросам граждан Российской Федерации относятся запросы физических и юридических лиц, поступившие в архив:
1) непосредственно от граждан;
2) из федеральных органов государственной власти;
3) из органов исполнительной власти и местного самоуправления Тульской области;
4) от других органов и организаций, касающиеся непосредственно личных интересов граждан Российской Федерации;
5) от представителей, действующих от имени заявителей в силу полномочий, основанных на доверенности.
Постановлением Администрации муниципального образования Куркинский район Тульской области от 11 марта 2012 г. N 117 часть 3 статьи 1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Запросом граждан Российской Федерации, поступившим в архив, является заявление в письменной форме о предоставлении информации на основе архивных документов по вопросам, связанным с:
1) поиском информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), а так же по установлению сведений, необходимых для изучения и жизни и деятельности конкретных лиц (биографические запросы);
2) необходимостью установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (генеалогические запросы);
4) социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера);
Запросы, не входящие в компетенцию архива и не относящиеся к составу документов Архивного фонда Тульской области, являются непрофильными.
4. Ответ на запрос гражданина Российской Федерации на основе архивных документов предоставляется в форме:
1) архивной справки - документа архива, составленной на бланке архива, имеющей юридическую силу и содержащей документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
2) архивной копии - дословно воспроизводящей текст архивного документа копии, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенной в установленном порядке;
3) архивной выписки - документа архива, составленного на бланке архива, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
4) информационного письма - письма, составленного на бланке архива, содержащего информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
5) тематического перечня архивных документов - систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов, единиц хранения по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров;
6) тематического обзора архивных документов - систематизированных сведений о составе и содержании отдельных комплексов архивных документов (фондов, описей, дел);
7) ответа об отсутствии запрашиваемых сведений;
8) рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации;
9) уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.