Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Порядок обжалования действия (бездействие) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента
1. Гражданин может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
2. Действия (бездействие) и решения архива могут быть обжалованы:
1) в вышестоящие по подчиненности организации;
2) должностным лицам администрации МО Куркинский район, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности архива;
3. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) фамилию, имя, отчество;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы;
4) личную подпись и дату.
4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
5. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признана обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности к данному должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
7. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
8. Ответ на жалобу подписывается должностным лицом, которому она направлена и отправляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
9. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
10. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 10 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего жалобу.
11. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
13. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
14. Если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, которому направлена жалоба вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
15. По результатам проверок, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрений спорных вопросов гражданин имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.