Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос в адрес архива. Запросы в устной форме к исполнению не принимаются.
2. Запрос может быть получен архивом в ходе личного приема граждан, по почте, по факсу (с последующим представлением оригинала запроса), по электронной почте.
3. В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения:
1) наименование организации или должностного лица, которому он адресован;
2) изложение существа запроса производится в произвольной форме, за исключением запросов социально-правового характера;
3) фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя;
4) почтовый адрес места жительства;
5) электронный адрес - для Интернет-запроса;
6) дата отправления письма.
4. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. По своему желанию заявитель может представить иные сведения, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
6. В ходе личного приема, заявитель оформляет запрос по установленной форме, в соответствии с имеющимися в архиве образцами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.