Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запросов
1. Справочную работу по предоставлению муниципальной услуги ведет специалист архива, ответственный за работу с обращениями граждан:
2. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону.
3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
1) о получении запроса и направлении его на рассмотрение;
2) об отказе в рассмотрении запроса;
3) о продлении срока рассмотрения запроса;
4) о результатах рассмотрения запроса.
4. Справки для заявителей по вопросу получения информации о предоставлении муниципальной услуги выдаются ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, кроме выходных и праздничных дней, по пятницам - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
5. При получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации специалист архива, ответственный за работу с обращениями граждан:
1) называет название архива, в который позвонил гражданин;
2) представляется, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество;
3) предлагает абоненту представиться;
4) уточняет суть вопроса;
5) вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
6) при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время, к назначенному сроку должностное лицо подготавливает ответ.
6. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме.
7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.