Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Место нахождения архива и его почтовый адрес: 301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Театральная, д. 22.
2. Режим работы архива: с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, по пятницам - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
3. Телефон архива: (487 43) 4-16-44, факс администрации МО Куркинский район (487 43) 4-16-33.
4. Адрес электронной почты администрации МО Куркинский район admkurk@kurkino.tula.net.
5. Информация по процедурам организации исполнения запросов российских граждан предоставляется архивом:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону;
3) по электронной почте;
4) при личном обращении граждан.
6. Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется по месту нахождения архива по рабочим дням в соответствии с режимом работы архива.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) почтовые реквизиты и телефоны архива и архивных учреждений Тульской области;
5) разъяснения порядка подачи запросов
8. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования.
4) Информация предоставляется:
5) непосредственно в архиве;
6) с использованием средств телефонной связи;
7) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
8) в виде официальных писем архива.
9. Информирование осуществляется в устной или письменной форме.
10. Устное информирование каждого гражданина осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
11. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.