Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6.Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Глава муниципального образования:
1) осуществляет руководство организацией работы по составлению проекта бюджета образования;
2) вносит на рассмотрение Собрания депутатов проекты решений о бюджете образования с необходимыми документами и материалами, об исполнении бюджета образования;
3) организует финансовый контроль;
4) определяет бюджетную и налоговую политику муниципального образования;
5) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законом, законами Тульской области, настоящим Положением, другими правовыми нормативными актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Собрание депутатов муниципального образования:
1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
2) рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования;
3) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
4) контролирует исполнение, бюджета муниципального образования;
5) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
6) устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области в бюджет муниципального образования;
7) устанавливает порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в области бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании;
8) согласовывает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
9) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, Законами Тульской области, настоящим Положением, другими муниципальными правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
10) решения Собрания депутатов муниципального образования по вышеперечисленным вопросам, принимаются в виде отдельных правовых актов муниципального образования, либо предусматривается в составе Решения Собрания депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования.
3. Глава администрации муниципального образования:
1) осуществляет общее руководство организацией работы по составлению проекта бюджета муниципального образования;
2) вносит на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования проекты решений о бюджете муниципального образования, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
3) назначает представителей от администрации муниципального образования в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий по проекту бюджета муниципального образования;
4) организует рассмотрение разногласий между Собранием депутатов муниципального образования и администрацией муниципального образования по проекту бюджета муниципального образования;
5) организует муниципальный финансовый контроль в администрации муниципального образования;
6) определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования;
7) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
8) назначает представителей от администрации в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между Собранием депутатов и администрацией по проекту бюджета муниципального образования;
9) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, Законами Тульской области, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Администрация муниципального образования:
1) устанавливает порядок составления проекта бюджета муниципального образования;
2) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования, исполнение бюджета муниципального образования и составление бюджетной отчетности муниципального образования;
3) предварительно рассматривает проект бюджета муниципального образования, отчет о его исполнении и проекты решений, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;
4) вносит предложения главе администрации муниципального образования о направлении в Собрание депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования, его исполнении, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории муниципального образования;
5) вносит предложения главе администрации муниципального образования о внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования;
6) разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
7) разрабатывает порядок представления отчетов об исполнении бюджета и иной бюджетной отчетности;
8) согласовывает порядок и исполнения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета муниципального района;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12) разрабатывает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования и направляет его на утверждение Собранию депутатов муниципального образования;
13) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, Законами Тульской области, настоящим Положением и другими муниципальными нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
5. Администрация муниципального образования является органом исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов на территории муниципального образования.
Сектор бухгалтерского учета, специалист по финансовой работе:
1) непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования и представляет его главе администрации муниципального образования;
2) получает от отдела по Плавскому району Управления Федерального казначейства по Тульской области, органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, и организаций материалы, необходимые для, составления проектов бюджета муниципального образования Горбачевское Плавского района, отчетов об его исполнении;
3) разрабатывает прогноз бюджета муниципального образования Горбачевское Плавского района;
4) составляет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования;
5) определяет лимиты бюджетных обязательств;
6) организует исполнение бюджета муниципального образования;
7) осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета муниципального образования, проводит проверки бюджета - получателей межбюджетных трансфертов;
8) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности муниципального образования;
9) составляет бюджетную отчетность муниципального образования;
10) составляет консолидированную бюджетную отчетность муниципального образования Горбачевское Плавского района;
11) представляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования главе администрации муниципального образования, финансовому управлению администрации муниципального района по графику;
12) открывает лицевые счета главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета муниципального образования;
13) обладает правом контролировать предоставления отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования;
14) получает от Управления Федерального казначейства по Тульской области, отделения по Плавскому району Управления Федерального казначейства по Тульской области, сведения об операциях со средствами бюджета муниципального образования;
15) ведет сводный реестр главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета муниципального образования;
16) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
17) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, бюджетных росписи главного распорядителя (получателя) средств бюджета муниципального образования и кассового плана исполнения бюджета муниципального образования;
18) составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета муниципального образования;
19) производит возврат межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;
20) ежемесячно составляет и представляет в уполномоченный орган отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
21) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главными администраторами которых является администрация муниципального образования;
22) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Законами Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
6. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля:
Контроль за исполнением бюджета муниципального образования осуществляется Собранием депутатов муниципального образования. В целях контроля за исполнением бюджета муниципального образования, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, отчета о его исполнении, осуществляется проведение независимых экспертиз, в том числе проведение обязательной публичной независимой экспертизы Экспертным Советом и проведение внешней проверки годового отчета Контрольной комиссией по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета образования. Заключение независимых экспертиз подлежит официальному опубликованию.
7. Главный распорядитель, распорядитель, получатель средств бюджета муниципального образования, главный администратор доходов бюджета муниципального образования и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования:
бюджетные полномочия главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета муниципального образования, главного администратора доходов бюджета муниципального образования и главных администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.